Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 свежее

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Ну, нормальная такая жиденькая нулевочка на пао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вспышка то 216 на ПАО. Я дал задание перепроверить, перепроверили - 217С... Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе заказывал Литровые бутылки артикул 18111616 там уже API SN! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon,А ничем не могли уронить вспышку при исследовании? Заодно и вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prosto-Dmitriy, это A5/B5 здесь и должна быть такая вязкость. 

 

Знаешь что напомнило? Другое ПАО масло с низкой вспышкой

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

но там понятно почему - пакет такой был перенасыщенный... 

 

А здесь как то диковато ПАО синтетика с вспышкой низкой - я почему и не поверил лабе с первого раза, попросил перетестить. В итоге мне сказали "пасись завтра будет елка" - вспышка та же... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольвик на другом пакете, и тоже вспышка низкая http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко встречающийся и непонятно кому нужный допуск ACEA C2, для кого такие масла? Для каких то французов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вспышка то 216 на ПАО. Я дал задание перепроверить, перепроверили - 217С... Как так?

А может быть тут мало ПАО? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего тут ПАО? По МСДС? По анализу так обычный гидрокряк. ПП не удивительный для жиденького гидрокрекинга. 

Масло хорошее, кому надо С2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко встречающийся и непонятно кому нужный допуск ACEA C2, для кого такие масла? Для каких то французов?

Например, я залью следующей зимой в Паджеро 6g75. Мотор всеядный , A5/B5 достаточно будет. Цена очень порадовала в emex...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пао тут как грязи. Меня все же вязкость смущает... Ладно, А5. Но при 40гр. что оно такое жидкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, я залью следующей зимой в Паджеро 6g75. Мотор всеядный , A5/B5 достаточно будет. Цена очень порадовала в emex...

Это всё понятно, что это масло могу и я себе ливануть. 

Просто интересно кому требуется чистый допуск ACEA C2, чтобы например сделать выбор в пользу этого масла вместо чистого ACEA A5/B5 0W-30 (которое к слову тоже недорогое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пао тут как грязи. Меня все же вязкость смущает... Ладно, А5. Но при 40гр. что оно такое жидкое?

Норм вязкость при 40 для А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОАК 12 - какое ПАО? тут жидкий гидрокрекинг + конские дозы депрессорных  присадок, загустителей , вот и упала вспышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×