Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mazda Demio, 2001, руль правый

2) B3 бензиновый

3) Входит при заливке 3,2 л

4) Сочи, от -10 до +40

5) Город 90%, трасса 10%, гористая местность

6) 7-8 тыс. км, но машина много стоит

7) Катализатор имеется

8) Доступны любые масла

9) Рекомендации мануала неизвестны

 

Еще немаловажные факторы: машина подолгу стоит не в гараже, после затянутых интервалов на Castrol Magnatec 5W-40 образовался "лак" (желтый налет).

Сейчас залито Valvoline MaxLife FE 5W-30. Возможно ли подобрать что-то лучше или остановиться на указанном масле? Заранее благодарен за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вполне достаточно 5W-30. У меня сейчас Valvoline Maxlife FE 5W-30. Угара ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стереотип

А после 260000 - тоже стереотип?

Если да то почему он так усиленно держится в 99% СТО? И аргументы со ссылками на форум не встречают понимания: "понапишут, теоретики!" :)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах, как правило, еще и практики. Поскольку у всех свои машины прежде всего, а не чужие, как на СТО:)
Все зависит от состояния ДВС и нагрузок. А лечить повышением вязкости, не самое верное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли скорректировать вышеприведенный список torcon с учетом изменений по п.п.:

2) пробег 265000

 

4) Челябинская обл, от -28 до +30

5) местность, по ср. с Сочи (давеча там катался!) практически не гористая :)

7) рекомендации мануала на нашу машинку известны давно: это 5W-30 A3 SJ, зимой пишут про 0W-30, летом про 10W-40

 

Уже три года лью NGN Profi SAE 5W-30 (брал 20л), на зиму NGN Synergy Plus 0W-30, Nord 5W-30. Ранее был Magnatec 5-30 A3 с малоконтролируемым (9-12тыс) интервалом замены. Под клапанной крышкой неизменные горы черных отложений. Других особых проблем с двигателем вроде нет.

 

Нужен эконом-вариант масла, наверное полнозольное, менять готов каждые 5000.

 

Возникают сомнения в рекомендации масел A5 для данного двигателя и данного пробега. Где-то здесь читал, что если двиг не создан под масло A5, то лить его вплоть до опасно. Поскольку В3 начал ставиться на Демии с 1996г, то полагаю что не создан.

Или мои опасения напрасны?

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще порекомендовал бы Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, к тому же от производителя оригинального масла. Сам его собираюсь залить, а то MaxLife недоступным становится.
А что касается A5, то для японских двигателей самое то. И B3 здесь не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... "от производителя оригинального" не равно "оригинальному". Выясняли что оригинальное - Elf, при том же производителе.

 

 


А что касается A5, то для японских двигателей самое то

Смело. А можно обосновать? Их ведь море. И прям для всех?

С современными японскими понятно, а про старые? Повторюсь - мотор с 1996 года ставился, и до 2002го. Тогда не было A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf - тоже Total.
Почитайте форум, посмотрите рекомендации производителей масел и найдете всестороннее и авторитетное обоснование.
Здесь в старые тойотовские даже 0W-20 заливали, и все отлично.

Не было А5, был А1. И что же теперь, если тогда рекомендовалось по API SJ, потому что SN еще не создали, нам теперь древний SJ искать что-ли? :)

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, смотрел, глаза болят - но видимо недостаточно :) не нашел обоснований. Кроме одного: производители масел на банках с A5 пишут "для двигателей Ford имеющих соответствующий допуск". Мой мотор этого допуска не имеет.

Сравнение с SJ некорректно. Т.к. между маслами A3 и A1/A5 есть принципиальная для мотора разница - HTHS.

Вот собственно мои опасения: не получить бы помимо Fuel Economy еще и повышенный износ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рассуждениям, действительно не достаточно ;) Рекомендую ознакомиться с разделом "Выбор моторного масла" по "японцам", а также с обширной темой. Там уже давно все обосновано в лучшем виде. Вы что, это же давний спор гуталинщиков с веретенщиками :)

SJ был приведен в пример к тому, что все стандарты со временем обновляются и дополняются.
Вот именно HTHS более 3.1 для "японцев" и не требуется.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох... спасибо, но мне не споры читать интересно, а масло выбрать :)

Я пропустил мимо эти темы, тк не отношу себя ни к одной группе.

Придется поверить вам на слово.

Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...