Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mazda Demio, 2001, руль правый

2) B3 бензиновый

3) Входит при заливке 3,2 л

4) Сочи, от -10 до +40

5) Город 90%, трасса 10%, гористая местность

6) 7-8 тыс. км, но машина много стоит

7) Катализатор имеется

8) Доступны любые масла

9) Рекомендации мануала неизвестны

 

Еще немаловажные факторы: машина подолгу стоит не в гараже, после затянутых интервалов на Castrol Magnatec 5W-40 образовался "лак" (желтый налет).

Сейчас залито Valvoline MaxLife FE 5W-30. Возможно ли подобрать что-то лучше или остановиться на указанном масле? Заранее благодарен за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у тебя малый объем картера поэтому и появились отложения. 7 тыс это максимум, лучше вообще 5-6 тыс км. 

Valvoline MaxLife FE 5W-30 устраивает по цене? Тогда на нем и оставайся, качественный бренд, отсутствие подделок. 

 

Если хочешь дешевле то вот варианты 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Statoil Lazerway F 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
 
а так же ильсак масла - они потише поприятнее работать должны. 
***API SN Ilsac GF-5***
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы отмыть налет, какие из них эффективнее будут? С наибольшим щелочным?

И есть ли рекомендации по срокам замены (поскольку авто больше стоит, чем ездит, и 5-6 тыс. км будет накатывать не один год)?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезно маслом отмывать - у тебя еще лак скорее всего... (горловину не видел)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/

 

если хочешь отмывать эффективнее промывки пятиминутки, я сейчас ставлю эксперимент с тотек АР-1 может он отмоет что, вскрою крышку поглядим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезно маслом отмывать - у тебя еще лак скорее всего... (горловину не видел)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/

 

если хочешь отмывать эффективнее промывки пятиминутки, я сейчас ставлю эксперимент с тотек АР-1 может он отмоет что, вскрою крышку поглядим. 

 

Спасибо за ссылку, очень интересная тема.

Основной причиной образования лака что является?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это какой то древний стереотип ,что после 100000 км надо масло гуще заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стереотип :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это какой то древний стереотип ,что после 100000 км надо масло гуще заливать

У меня на Demio 5W-30 Valvoline MaxLife FE. Пробег 115 000 км. До этого был Castrol Magnatec 5W-40, после которого лак и образовался. Хотя, возможно это из-за немного затянутых интервалов замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Demio 5W-30 Valvoline MaxLife FE. Пробег 115 000 км. До этого был Castrol Magnatec 5W-40, после которого лак и образовался. Хотя, возможно это из-за немного затянутых интервалов замены.

работаю сам на сто,меняю всё что течёт и всё что меняется в машинах.и у нас во всей сети.да и по городу ходит мнение что масло с низким индексом вязкости 20,30 -это только для новых двигателей,т.е если машина начинает чуток подъедать то надо  40,а то и 50 лить...сейчас после небольшого капремонта личного авто,задумался,что б туда залить...чтоб не вскрывать мотор как можно дольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столь существенной разницы от "какой вязкости лить" - нет, как разницы "с каким периодом это менять". 

 

А лить гуще в японских моторах это точно стереотип... Если жрать начала люди густотой спасаются - но ты же сам понимаешь что тут нужно мотор делать - что бы избавится от этого, а если не начала жрать то смысла густое лить никакого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столь существенной разницы от "какой вязкости лить" - нет, как разницы "с каким периодом это менять". 

 

А лить гуще в японских моторах это точно стереотип... Если жрать начала люди густотой спасаются - но ты же сам понимаешь что тут нужно мотор делать - что бы избавится от этого, а если не начала жрать то смысла густое лить никакого. 

да,это верно.железо не восстановить ничем)щас глянул шеловский онлайн каталог,подбор масел,там только 0-40 и 5-40....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличением густоты со временем только усугубляют проблему. Не знаю, почему с Shell так, но Mobil, Valvoline и многие другие рекомендуют именно 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличением густоты со временем только усугубляют проблему. Не знаю, почему с Shell так, но Mobil, Valvoline и многие другие рекомендуют именно 5W-30.

вот и думаю что б залить то щас)))тут очень много инфы,очень много разный дискуссий ,а конкретного мнения нет и не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл на жару использовать 10W-30? Но проблематично найти в продаже такое масло занедорого. Ну разве что Zic A Plus полусинтетику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...