Bearpaw 0 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Здравствуйте! В связи со сменой сцепления решил "перетрести" кпп. А именно заменить подшипники. Т.к. они гудят. Причём с завода идут открытые подшипники и смазываются они трансмисионкой, решил поставить закрытые. Купил подшипники по инету. Но продавец очень рекомендовал поменять в них смазку. Но отклонился от ответа на какую именно. Просто порекомендовал полусинтетику пластичную и что бы её не вымыло горячим маслом. Судя по тому что он продаёт ещё Elf S2A, то забивает именно её при ремонте кпп. По приходу подшипников , они были вскрыты и в них был литол. Один был вообще практически сухой. Вопрос что забить туда и в каком кол-ве? Есть Mobil1 Syntetic grease. Но можно купить что нибудь и другое т.к. ремонт коробки без материалов 6т.р. только. Необходима смазка , подшипник качения закрытый, в идеале от -40 до 150, устойчивая к вымыванию( в коробке залита синтетика). и Эльф или Тотал S2A не подходят по диапазону температур. Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Нужен тип и размер подшипника , а также частота вращения . Только по этим данным можно определить нужную вязкость базового масла пластичной смазки . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bearpaw 0 Опубликовано: 26 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Нужен тип и размер подшипника , а также частота вращения . Только по этим данным можно определить нужную вязкость базового масла пластичной смазки . Первые два подшипника шариковые (750706 и 750306КУ ). Разница только во внешнем диаметре . Один 75 мм, второй наверное 70. Внутренний диаметр — 30 мм; Наружный диаметр — 75 мм ; Ширина — 19 мм; Количество шариков — 7 шт.; Диаметр шарика — 14,288 мм; Диаметр канавки — 71,83 мм; Толщина борта канавки — 3,28 мм; Ширина канавки — 1,9 мм; Номинальная частота вращения — 10000 об/мин (в реале от 800 до 8000) Грузоподъемность динамическая — 26 k/N. Третий подшипник 62202 2RS Внутренний диаметр — 15 мм; Наружный диаметр — 35 мм ; Ширина — 14 мм; Количество шариков — 8 шт.; Диаметр шарика — 5,953 мм; Номинальная частота вращения — 13000 об/мин Грузоподъемность динамическая — 7,8 k/N. И еще вопрос. имеет или смысл заполнить открытые подшипники пластичной смазкой перед монтажем, что бы они на сухую не работали первое время? Изменено 26 октября 2015 пользователем Bearpaw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 По указанным параметрам подшипника в соответствии с методикой SKF Вам нужна смазка , кинематическая вязкость при 40 С у которой была бы возле 25-30 сантистоксов . Ну, к примеру , близко к этому у смазки Total Nevastane SFG 2 ....Мобил 1 по данной методике не годится в качестве оптимальной смазки . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bearpaw 0 Опубликовано: 26 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 По указанным параметрам подшипника в соответствии с методикой SKF Вам нужна смазка , кинематическая вязкость при 40 С у которой была бы возле 25-30 сантистоксов . Ну, к примеру , близко к этому у смазки Total Nevastane SFG 2 ....Мобил 1 по данной методике не годится в качестве оптимальной смазки . Посмотрел документацию . Ничего что он для пищевой промышленности? Где можно посмотреть нормы SKF? Нашел только это http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm. Прочел, но мало что понял. Всегда забивал литол в подшипники и они ходили, а сейчас хочется сделать по науке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 То , что смазка имеет пищевой допуск никакого значения для работы подшипника не имеет . Данная смазка куда как лучше может быть применена при сервисе авто , чем многие смазки "автомобильные" . Это не должно сбивать с толку. Методику SKF по подбору смазки для подшипников можно поискать на сайте skf.com и некоторых русскоязычных подшипниковых сайтах ( они ссылаются на эту методику ). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bearpaw 0 Опубликовано: 26 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 @tesloil,спасибо. Куплю невастан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaxter 1 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Добрый день! Подыму данную тему. Аналогичные закрытые подшипники в кпп. Чем еще можно смазать из более распространенного, что можно заказать на emex, автодок, exist? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hasen 96 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 У ТС нет желания отписаться об опыте эксплуатации? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 @Hasen, Поддерживаю! Тоже очень интересно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolgoper 91 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Мне кажется идея поставить вместо ткрытых закоытые в корне не верна. Ничто не смажет их лучше масла из коробки. И второе пластичная смазка в отличии от масла не охлаждает подшипник.также масло вымывает продукты износа, смазка же нет. Как итог все это тупо прегреется и долго не проживет. Пока не поздно удалите сальники вообще с них помойте от смазки и пусть мажутся масоом как и положено. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) @Dolgoper, Такие технические решения встречаются довольно часто,т.к. в некоторых кпп из-за особенности их конструкции затруднен доступ масла к подшипникам,поэтому производители ставят закрытые подшипники с пластичной смазкой. В данных случаях это меньшее из зол т.к. из-за масляного голодания подшипник помрет намного быстрее Изменено 29 июня 2017 пользователем Vasek555 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaxter 1 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 В кпп можно ставить закрытые подшипники... читаем справочник конструктора машиностроителя под ред. Анурьева. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolgoper 91 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Коллеги , может применяться это все понятно, но наверное конструкторы тоже как бы не дураки, поставили открытые значит имели какойто смысл. Вот был бы затруднен доступ тогда бы поставили, но не поставили же. Что за коробка ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaxter 1 Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 кпп ваз-нива. С завода идут закрытые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.