Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В связи со сменой сцепления решил "перетрести" кпп.

А именно заменить подшипники. Т.к. они гудят.

Причём с завода идут открытые подшипники и смазываются они трансмисионкой, решил поставить закрытые.

Купил подшипники по инету. Но продавец очень рекомендовал поменять в них смазку. Но отклонился от ответа на какую именно. Просто порекомендовал полусинтетику пластичную и что бы её не вымыло горячим маслом.

Судя по тому что он продаёт ещё Elf S2A, то забивает именно её при ремонте кпп.

 

По приходу подшипников , они были вскрыты и в них был литол. Один был вообще практически сухой.

 

Вопрос что забить туда и в каком кол-ве?

Есть Mobil1 Syntetic grease. Но можно купить что нибудь и другое т.к. ремонт коробки без материалов 6т.р. только.

Необходима смазка , подшипник качения закрытый, в идеале от -40 до 150, устойчивая к вымыванию( в коробке залита синтетика). и Эльф или Тотал S2A не подходят по диапазону температур.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Abram сказал:

возможно есть смысл закладывать под пыльники какую то смазку стойкую к вымыванию трансмиссионным маслом

Разве что перфторполиэфирную....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Abram сказал:

Чтобы понять много её там осталось или мало, нужно сначала её туда заложить. Я за свою бытность всего один раз менял подшипники полуоси, в далеком 2013 году поставил NACHI прям из магазина ничего не смазывая и забыл.

Я делаю так.

керн.jpg

Ещё собираю без прокладок на герметике, таким образом подшипник первичного вала поджимается сильнее. Вторичный вал использую нового образца от 2123, на нём основной пакет передач фиксируется стопорным кольцом и поджимается пружинной шайбой.

Я пробовал ZIC G-FF 75W-85 API GL-4 заливать, т.к. была теория, что синхронизаторы будут лучше работать на маловязком масле. Теория не сработала.

В целом по теме, возможно есть смысл закладывать под пыльники какую то смазку стойкую к вымыванию трансмиссионным маслом. В тоже время я знаю тех, кто не заморачивается и тупо выбрасывает эти пыльники в мусорное ведро. При этом ресурс остаётся таким же рандомным.

 

По подшипникам МКПП классики в свое время использовал еще более варварский способ - на подшипниках сваркой точек наставил)) провернет, так провернет, но не провернуло тьфу-тьфу-тьфу, хотя машина на тот момент не редко использовалась в морозы за -30с. По тем временам не так много было приличных трансмиссионных масел, поэтому слитая отработка из свежепривезенного с аукциона ЦУКУБА турбосубарика чистая как слеза, зразу же пошла в МКПП и редуктор классики, отличное масло кст, при -35с вполне себе гуманно с ним все работало авто.

С подшипниками полуосей достаточно часто доводилось упражняться, сначала докупал заводские в сборе, но в итоге когда накопил 3 штуки с уставшими подшипниками 9с вымытой напрочь смазкой), то в один присест их разобрал болгаркой)) и перепрессовал подшипники и кольца.

Для эксперимента брал Вологодский, Самарский и еще один какой-то. В итоге с одного кольцо слетело, вместо него 2ю поставил, а 3я про запас ))

В чем причина ХЗ, тк летят с 2х сторон полуоси, но справа чаще. Колесные диски новые КиК и ВСМПО тогда стояли, реза тоже приличная хорошо отбалансированная - новый Бридж, Мишлен, Гудъир, Нокиан. Возможно чулки погнуты, но вроде для перевозки картофана и кирпичей никогда жигуар не пользовал, всегда на легке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...