Bearpaw 0 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Здравствуйте! В связи со сменой сцепления решил "перетрести" кпп. А именно заменить подшипники. Т.к. они гудят. Причём с завода идут открытые подшипники и смазываются они трансмисионкой, решил поставить закрытые. Купил подшипники по инету. Но продавец очень рекомендовал поменять в них смазку. Но отклонился от ответа на какую именно. Просто порекомендовал полусинтетику пластичную и что бы её не вымыло горячим маслом. Судя по тому что он продаёт ещё Elf S2A, то забивает именно её при ремонте кпп. По приходу подшипников , они были вскрыты и в них был литол. Один был вообще практически сухой. Вопрос что забить туда и в каком кол-ве? Есть Mobil1 Syntetic grease. Но можно купить что нибудь и другое т.к. ремонт коробки без материалов 6т.р. только. Необходима смазка , подшипник качения закрытый, в идеале от -40 до 150, устойчивая к вымыванию( в коробке залита синтетика). и Эльф или Тотал S2A не подходят по диапазону температур. Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 418 Опубликовано: 20 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2022 1 час назад, Abram сказал: возможно есть смысл закладывать под пыльники какую то смазку стойкую к вымыванию трансмиссионным маслом Разве что перфторполиэфирную.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 714 Опубликовано: 21 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2022 15 часов назад, Abram сказал: Чтобы понять много её там осталось или мало, нужно сначала её туда заложить. Я за свою бытность всего один раз менял подшипники полуоси, в далеком 2013 году поставил NACHI прям из магазина ничего не смазывая и забыл. Я делаю так. Ещё собираю без прокладок на герметике, таким образом подшипник первичного вала поджимается сильнее. Вторичный вал использую нового образца от 2123, на нём основной пакет передач фиксируется стопорным кольцом и поджимается пружинной шайбой. Я пробовал ZIC G-FF 75W-85 API GL-4 заливать, т.к. была теория, что синхронизаторы будут лучше работать на маловязком масле. Теория не сработала. В целом по теме, возможно есть смысл закладывать под пыльники какую то смазку стойкую к вымыванию трансмиссионным маслом. В тоже время я знаю тех, кто не заморачивается и тупо выбрасывает эти пыльники в мусорное ведро. При этом ресурс остаётся таким же рандомным. По подшипникам МКПП классики в свое время использовал еще более варварский способ - на подшипниках сваркой точек наставил)) провернет, так провернет, но не провернуло тьфу-тьфу-тьфу, хотя машина на тот момент не редко использовалась в морозы за -30с. По тем временам не так много было приличных трансмиссионных масел, поэтому слитая отработка из свежепривезенного с аукциона ЦУКУБА турбосубарика чистая как слеза, зразу же пошла в МКПП и редуктор классики, отличное масло кст, при -35с вполне себе гуманно с ним все работало авто. С подшипниками полуосей достаточно часто доводилось упражняться, сначала докупал заводские в сборе, но в итоге когда накопил 3 штуки с уставшими подшипниками 9с вымытой напрочь смазкой), то в один присест их разобрал болгаркой)) и перепрессовал подшипники и кольца. Для эксперимента брал Вологодский, Самарский и еще один какой-то. В итоге с одного кольцо слетело, вместо него 2ю поставил, а 3я про запас )) В чем причина ХЗ, тк летят с 2х сторон полуоси, но справа чаще. Колесные диски новые КиК и ВСМПО тогда стояли, реза тоже приличная хорошо отбалансированная - новый Бридж, Мишлен, Гудъир, Нокиан. Возможно чулки погнуты, но вроде для перевозки картофана и кирпичей никогда жигуар не пользовал, всегда на легке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.