Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В связи со сменой сцепления решил "перетрести" кпп.

А именно заменить подшипники. Т.к. они гудят.

Причём с завода идут открытые подшипники и смазываются они трансмисионкой, решил поставить закрытые.

Купил подшипники по инету. Но продавец очень рекомендовал поменять в них смазку. Но отклонился от ответа на какую именно. Просто порекомендовал полусинтетику пластичную и что бы её не вымыло горячим маслом.

Судя по тому что он продаёт ещё Elf S2A, то забивает именно её при ремонте кпп.

 

По приходу подшипников , они были вскрыты и в них был литол. Один был вообще практически сухой.

 

Вопрос что забить туда и в каком кол-ве?

Есть Mobil1 Syntetic grease. Но можно купить что нибудь и другое т.к. ремонт коробки без материалов 6т.р. только.

Необходима смазка , подшипник качения закрытый, в идеале от -40 до 150, устойчивая к вымыванию( в коробке залита синтетика). и Эльф или Тотал S2A не подходят по диапазону температур.

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нужен тип и размер подшипника , а также частота вращения . Только по этим данным можно определить нужную вязкость базового масла пластичной смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен тип и размер подшипника , а также частота вращения . Только по этим данным можно определить нужную вязкость базового масла пластичной смазки .

Первые два подшипника шариковые (750706 и 750306КУ ). Разница только во внешнем диаметре . Один 75 мм, второй наверное 70.

Внутренний диаметр — 30 мм;

Наружный диаметр — 75 мм ; 

Ширина — 19 мм;

Количество шариков — 7 шт.;

Диаметр шарика — 14,288 мм;

Диаметр канавки — 71,83 мм;

Толщина борта канавки — 3,28 мм;

Ширина канавки — 1,9 мм;

Номинальная частота вращения — 10000 об/мин (в реале от 800 до 8000)

Грузоподъемность динамическая — 26 k/N.

 

Третий подшипник 62202 2RS 

 

Внутренний диаметр — 15 мм;

Наружный диаметр — 35 мм ;

Ширина — 14 мм;

Количество шариков — 8 шт.;

Диаметр шарика — 5,953 мм;

Номинальная частота вращения — 13000 об/мин

Грузоподъемность динамическая — 7,8 k/N.

 

 

И еще вопрос. имеет или смысл заполнить открытые  подшипники пластичной смазкой перед монтажем, что бы они на сухую не работали первое время? 

Изменено пользователем Bearpaw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По указанным параметрам подшипника в соответствии с методикой SKF Вам нужна смазка , кинематическая вязкость при 40 С у которой была бы возле 25-30 сантистоксов . Ну, к примеру , близко к этому у смазки Total Nevastane SFG 2 ....Мобил 1 по данной методике не годится в качестве оптимальной смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По указанным параметрам подшипника в соответствии с методикой SKF Вам нужна смазка , кинематическая вязкость при 40 С у которой была бы возле 25-30 сантистоксов . Ну, к примеру , близко к этому у смазки Total Nevastane SFG 2 ....Мобил 1 по данной методике не годится в качестве оптимальной смазки .

Посмотрел документацию . Ничего что он для пищевой промышленности?

Где можно посмотреть нормы SKF?

Нашел только это http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm. Прочел, но мало что понял. 

Всегда забивал литол в подшипники и они ходили, а сейчас хочется сделать по науке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что смазка имеет пищевой допуск никакого значения для работы подшипника не имеет . Данная смазка куда как лучше может быть применена при сервисе авто , чем многие смазки "автомобильные" . Это не должно сбивать с толку. Методику SKF по подбору смазки для подшипников можно поискать на сайте skf.com и некоторых русскоязычных подшипниковых сайтах ( они ссылаются на эту методику ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подыму данную тему. Аналогичные закрытые подшипники в кпп. Чем еще можно смазать из более распространенного, что можно заказать на emex, автодок, exist?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТС нет желания отписаться об опыте эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hasen, Поддерживаю! Тоже очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется идея поставить вместо ткрытых закоытые в корне не верна. Ничто не смажет их лучше масла из коробки. И второе пластичная смазка в отличии от масла не охлаждает подшипник.также масло вымывает продукты износа, смазка же нет. Как итог все это тупо прегреется и долго не проживет. Пока не поздно удалите сальники вообще с них помойте от смазки и пусть мажутся масоом как и положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, Такие технические решения встречаются довольно часто,т.к. в некоторых кпп из-за особенности их конструкции затруднен доступ масла к подшипникам,поэтому производители ставят закрытые подшипники с пластичной смазкой. В данных случаях это меньшее из зол т.к. из-за масляного голодания подшипник помрет намного быстрее

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кпп можно ставить закрытые подшипники... читаем справочник конструктора машиностроителя под ред. Анурьева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , может применяться это все понятно, но наверное конструкторы тоже как бы не дураки, поставили открытые значит имели какойто смысл. Вот был бы затруднен доступ тогда бы поставили, но не поставили же. Что за коробка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...