Перейти к публикации

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

 

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Petronas-Syntium-3000-AV-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5410.jpg IMG_5411.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 502/505.01; BMW LL-04

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 14.47 - густовата - но видимо так и нужно, для дизелей например покрепче будет.

3) Индекс вязкости = 171 - высокий индекс вязкости, говорит о хорошей работе масла в разных диапазонах температур.

4) Щелочное число = 7.51 - среднее щелочное число, говорит о моющих и нейтрализующих свойствах масла. 

5) Кислотное число = 1.93 - нормально. 

6) Зольность сульфатная = 0.89 - а по требованию стандарта ACEA C3 должно быть

7) Температура застывания -40С - нормально для 5W-40 - но "ниже среднего". 

8) Температура вспышки масла = 232С - довольно высокая, говорит о хорошей термостабильности масла. 

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -30С = 6200 - это у верхней границы, но полностью удовлетворяет стандарту SAE. Вообще так и должно быть на масле ACEA C3/ 

10) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.5 - хороший результат, масло обладает свойством "мало угарать".

11) Содержание серы = 0.285 - не высокое содержание серы, говорит о чистоте базового масла - ну и пакет присадок такой... 

12) В масле присутствуют как обычно - противоизносные присадки на основе цинк и фосфор. Бор в качестве сукцинимида бора - беззольный дисперсант. Ну а кальций в качестве моющей нейтрализующей присадки. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том что это масло на основе гидрокрекинга VHVI

PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40.pdf

 

Вывод: Крепкое масло с дизельным уклоном - стандарта ACEA C3. Высокая вязкость при 100С, высокий ССS - говорят о том что в масле мало полимерного загустителя и больше базового масла. Масло должно мало расходоваться на угар. Так же подойдет бензиновым двигателям, где рекомендуется 5W-40, но есть предостережение сберегать катализаторы. Минус масла - превышение зольности на 0.09.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отличный среднезольник. Все при нем. Ничего выдающегося, но это говорит о хорошем качестве и стабильности производства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор смотрится более как беззольный дисперсант, нежели как противоизносная присадка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застывание -40, вязкость при 100гр 14.47 вспышка 232 ,довольно маленькая зольность.

ИМХО масло для стрых ВАГов типа моего 1,8Т на новый лад, те те кто хочет лить 504/507, но не позволяет давление масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск Рено "неполноценный": 700/710 вместо 0700/0710 :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал описание, чтобы не дублировать :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о и ты тоже написал рецензию одновременно  :laugh:  Ну это даже хорошо - будут разносторонние мнения :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По почерку узнаем пакет Infineum. 

Но Бора многовато, т.к. стандартное содержание в современном пакете под 229.51 - около 70 ppm. Поэтому тут, по всей вероятности, немного устаревший пакет уровня 229.31, который нам уже попадался (http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-17812/). И серы тут многовато по одной простой причине: используются сульфонаты Кальция. Как это масло получило 229.51? Видимо, все нормативы оно выполняет даже с таким пакетом.    

 

А вот у аналогичного Eurol пакет поновее и серы, соответсвенно, всего 0.200  :)

 

Возможно, есть небольшое количество ПАО (10-20%). Спектр покажет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, это масло видимо еще старое просто... сейчас другие канистры и возможно уже и пакет изменился. 

 

А здесь еще больше бора 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-wolf-vitaltech-5w-40-pi-c3-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск Рено "неполноценный": 700/710 вместо 0700/0710 :acute:

Верно, на других  протестированных "Петронасах" с нулём перед семёрками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том что это масло на основе гидрокрекинга VHVI

PETRONAS-SYNTIUM-3000-AV-5W-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подозрениях создаем тему здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось, или это масло очень таки похоже с Professional Hundert 5-40, которое также совсем недавно протестировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по золе-щелочному-сере они сильно отличаются, но в целом да, полож в Petronas больше пакета присадок и получится Professional Hundert 5W-40 :)

 

Вот этот ближе к Professional Hunder 5W-40 - но опять же смотри различия в сере

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20320-petronas-syntium-3000-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое C3 я бы себе лил вместо A3B4

или будет повторный анализ из другой канистры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...