Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Petronas Syntium Racer X1 10W-60 свежее

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Ничего такая сгущенка, база я так понимаю ПАО + эстеры, можно в мосты заливать)) Это масло было бы интересно на машинке трения прогнать

Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот это масло я верю что спортивное :) Реальный Racer :) Эстеров дофигища, ПАО. 

Хотя по MSDS тут вообще такое ощущение что Эстеры + минералка или VHVI - потому что 50-70% Non Dangerous oil. ПАО они обозначают, а здесь его нет... 

http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1808_ssic_ENG.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло, хорошо бы отзывы о нём почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо забить это масло в свой списочек для стрит рейсеров. 


***Масла полуспорт***
United XP Perfomance 0W-40
Yacco Galaxie RS 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V 5W-40
Valvoline VR1 Racing 5W-50
Liqui Moly Molygen 5W-50
NGN Nord 5W-30 
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 
Gtoil GT1 0W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 
Kixx PAO 1 0W-40
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Ravenol VST 5W-40
Redline 5W-30
Redline 0W-40
Eurol Maxence RC 10W-60
Petronas Syntium Racer X1 10W-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на ПАО синтетике + Эстеры

PETRONAS-SYNTIUM-RACER-X1-10W-60.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть его можно использовать круглый год?

 

Масло заявлено как: API SN; АСЕА А3/В4.
1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-60 
2) Вязкость при 100С = 23.30 - норма для SAE 60 
3) Индекс вязкости - 184 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в разных диапазонах температур
4) Щелочное число - 9.50 - достаточно высокое, на уровне средних значений для полнозольников
5) Кислотное число - 2.94 - высоковато, но баланс с щелочным вполне нормальный
6) Зольность сульфатная - 1.36 - терпимая, в стандарты входит
7) Температура застывания -44С - более чем достаточно
8) Температура вспышки - 242С - высокая,  что говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах, результат густой базы
9) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS - 3390 мПас - прекрасный результат, т.е. при -25 и даже -28 пускаться можно смело
10) Испаряемость масс NOACK (угар) - 6.7% - масло имеет малый расход на угар
11) Содержание серы - 0.363 - средний показатель

12) Пакет присадок здесь интересный, т.к. очень много Бора. Очевидно, он входит как в состав беззольного дисперсанта (сукцинимид), так и противоизноски наряду со стандартным ZDDP.

 

Вывод: хорошее спортивное масло, которое можно и нужно использовать по назначению.  В составе масла присутствуют эстеры в количестве 10-15% судя по параметру Окисление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Samuray, абсолютно. С таким CCS оно и при -28С даст уверенный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей климатической зоне да можно круглый год. У этого масла CCS при -25С очень низкий, боюсь это масло даже можено назвать 5W60... Оно в -30С будет иметь CCS около 7000тыс - почти 5W короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей климатической зоне да можно круглый год. У этого масла CCS при -25С очень низкий, боюсь это масло даже можено назвать 5W60... Оно в -30С будет иметь CCS около 7000тыс - почти 5W короче :)

Круто. А то у нас много знатоков по маслу говорили : Станет как литол зимой! Но я никому не верю привык уже, как и многие мои знакомые проверять все на оил клабе. кстате на нем давка на хх увеличилась с 1,3 до 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще они правы 10W60 очень густые масла зимой, они не желательны в суровых зимах. -30С точно не для них. Да и в -25С как хозяин хорошей машины я бы лить не стал его. Но все это касается других масел, не именно этого масла! Тут не 10W-60 скорее а 5W-60. ПАО дает хорошие низкотемпературные характеристики, эстеры + загустителем загустили сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22-0-61175800-1459692913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×