Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Клубные карты oil-club.ru

Фотография

Petronas Syntium Racer X1 10W-60 свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:57

Petronas Syntium Racer X1 10W-60 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

 

Прикрепленный файл  Petronas Syntium Racer X1 10W-60 _VOA BASE_.pdf   163,78К   627 Количество загрузок:

Petronas-Syntium-Racer-X1-10W-60-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5406.jpg  IMG_5407.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4

1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-60 
2) Вязкость при 100С = 23.30 - норма для SAE 60 
3) Индекс вязкости - 184 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в разных диапазонах температур
4) Щелочное число - 9.50 - достаточно высокое, на уровне средних значений для полнозольников
5) Кислотное число - 2.94 - высоковато, но баланс с щелочным вполне нормальный
6) Зольность сульфатная - 1.36 - терпимая, в стандарты входит
7) Температура застывания -44С - более чем достаточно
8) Температура вспышки - 242С - высокая,  что говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах, результат густой базы
9) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS - 3390 мПас - прекрасный результат, т.е. при -25 и даже -28 пускаться можно смело
10) Испаряемость масс NOACK (угар) - 6.7% - масло имеет малый расход на угар
11) Содержание серы - 0.363 - средний показатель

12) Пакет присадок здесь интересный, т.к. очень много Бора. Очевидно, он входит как в состав беззольного дисперсанта (сукцинимид), так и противоизноски наряду со стандартным ZDDP.

 

ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на ПАО синтетике + Эстеры

Прикрепленный файл  PETRONAS SYNTIUM RACER X1 10W-60.pdf   60,82К   311 Количество загрузок:

 

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое можно и нужно использовать по назначению.  В составе масла присутствуют эстеры в количестве 10-15% судя по параметру Окисление.

(описал Dimmy за что ему плюсуем)


  • 5

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#2 Оффлайн   fonserg

fonserg

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:03

Ничего такая сгущенка, база я так понимаю ПАО + эстеры, можно в мосты заливать)) Это масло было бы интересно на машинке трения прогнать


Сообщение отредактировал fonserg: 23 Октябрь 2015 - 14:04

  • 2
Начинающий негр

#3 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:06

да вот это масло я верю что спортивное :) Реальный Racer :) Эстеров дофигища, ПАО. 

Хотя по MSDS тут вообще такое ощущение что Эстеры + минералка или VHVI - потому что 50-70% Non Dangerous oil. ПАО они обозначают, а здесь его нет... 

http://flcf.onion.it...08_ssic_ENG.pdf


  • 1

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#4 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:11

Масло заявлено как: API SN; АСЕА А3/В4.
1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-60 
2) Вязкость при 100С = 23.30 - норма для SAE 60 
3) Индекс вязкости - 184 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в разных диапазонах температур
4) Щелочное число - 9.50 - достаточно высокое, на уровне средних значений для полнозольников
5) Кислотное число - 2.94 - высоковато, но баланс с щелочным вполне нормальный
6) Зольность сульфатная - 1.36 - терпимая, в стандарты входит
7) Температура застывания -44С - более чем достаточно
8) Температура вспышки - 242С - высокая,  что говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах, результат густой базы
9) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS - 3390 мПас - прекрасный результат, т.е. при -25 и даже -28 пускаться можно смело
10) Испаряемость масс NOACK (угар) - 6.7% - масло имеет малый расход на угар
11) Содержание серы - 0.363 - средний показатель

12) Пакет присадок здесь интересный, т.к. очень много Бора. Очевидно, он входит как в состав беззольного дисперсанта (сукцинимид), так и противоизноски наряду со стандартным ZDDP.

 

Вывод: хорошее спортивное масло, которое можно и нужно использовать по назначению.  В составе масла присутствуют эстеры в количестве 10-15% судя по параметру Окисление.


Сообщение отредактировал Dimmy: 23 Октябрь 2015 - 14:19

  • 10

ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ! http://www.oil-club....lyuks-10w40-sl/

 

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/


#5 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 MB 228.51
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:20

Отличное масло, хорошо бы отзывы о нём почитать.
  • 0

#6 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:47

надо забить это масло в свой списочек для стрит рейсеров. 


***Масла полуспорт***
United XP Perfomance 0W-40
Yacco Galaxie RS 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V 5W-40
Valvoline VR1 Racing 5W-50
Liqui Moly Molygen 5W-50
NGN Nord 5W-30 
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 
Gtoil GT1 0W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 
Kixx PAO 1 0W-40
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Ravenol VST 5W-40
Redline 5W-30
Redline 0W-40
Eurol Maxence RC 10W-60
Petronas Syntium Racer X1 10W-60

  • 2

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#7 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 15:29

ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на ПАО синтетике + Эстеры

PETRONAS-SYNTIUM-RACER-X1-10W-60.jpg

 

 


  • 1

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#8 Оффлайн   Samuray

Samuray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев
  • Масло:Petronas Syntium Racer X1 10W-60
  • Авто:Alfa Romeo 156

Отправлено 13 Март 2016 - 13:07

То есть его можно использовать круглый год?

 

Масло заявлено как: API SN; АСЕА А3/В4.
1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-60 
2) Вязкость при 100С = 23.30 - норма для SAE 60 
3) Индекс вязкости - 184 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в разных диапазонах температур
4) Щелочное число - 9.50 - достаточно высокое, на уровне средних значений для полнозольников
5) Кислотное число - 2.94 - высоковато, но баланс с щелочным вполне нормальный
6) Зольность сульфатная - 1.36 - терпимая, в стандарты входит
7) Температура застывания -44С - более чем достаточно
8) Температура вспышки - 242С - высокая,  что говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах, результат густой базы
9) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS - 3390 мПас - прекрасный результат, т.е. при -25 и даже -28 пускаться можно смело
10) Испаряемость масс NOACK (угар) - 6.7% - масло имеет малый расход на угар
11) Содержание серы - 0.363 - средний показатель

12) Пакет присадок здесь интересный, т.к. очень много Бора. Очевидно, он входит как в состав беззольного дисперсанта (сукцинимид), так и противоизноски наряду со стандартным ZDDP.

 

Вывод: хорошее спортивное масло, которое можно и нужно использовать по назначению.  В составе масла присутствуют эстеры в количестве 10-15% судя по параметру Окисление.


  • 0

#9 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 13 Март 2016 - 13:15

Samuray, абсолютно. С таким CCS оно и при -28С даст уверенный пуск.


  • 0

ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ! http://www.oil-club....lyuks-10w40-sl/

 

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/


#10 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 13 Март 2016 - 13:15

В твоей климатической зоне да можно круглый год. У этого масла CCS при -25С очень низкий, боюсь это масло даже можено назвать 5W60... Оно в -30С будет иметь CCS около 7000тыс - почти 5W короче :)


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#11 Оффлайн   Samuray

Samuray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев
  • Масло:Petronas Syntium Racer X1 10W-60
  • Авто:Alfa Romeo 156

Отправлено 13 Март 2016 - 13:24

В твоей климатической зоне да можно круглый год. У этого масла CCS при -25С очень низкий, боюсь это масло даже можено назвать 5W60... Оно в -30С будет иметь CCS около 7000тыс - почти 5W короче :)

Круто. А то у нас много знатоков по маслу говорили : Станет как литол зимой! Но я никому не верю привык уже, как и многие мои знакомые проверять все на оил клабе. кстате на нем давка на хх увеличилась с 1,3 до 2,5


  • 0

#12 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 13 Март 2016 - 13:33

вообще они правы 10W60 очень густые масла зимой, они не желательны в суровых зимах. -30С точно не для них. Да и в -25С как хозяин хорошей машины я бы лить не стал его. Но все это касается других масел, не именно этого масла! Тут не 10W-60 скорее а 5W-60. ПАО дает хорошие низкотемпературные характеристики, эстеры + загустителем загустили сильно. 


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#13 Оффлайн   Lars

Lars

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Масло
  • Авто:Авто

Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:14

табл.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!