Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим , что скажете по этому маслу ?attachicon.gif20180214_1043131.jpg

 

5W-30 Mobil1 ESP - хорошее масло, но не для этих моторов (4B12/6B31). По ряду причин:

 

1. И самое главное: это масло имеет ACEA C3, т.е. ориентировано в основном на европейские дизельные моторы с сажевыми фильтрами DPF и большим картером или бензомоторы со сложными системами рециркуляции. Из-за этого (совместимости с DPF и TWC) сильно урезаны "моющие" присадки-детергенты на основе кальция (дающие повышенную зольность, не подходящую под нормативы ACEA C3) - у масла очень низкое щелочное число. Как показывают наши анализы, в азиатских атмосферниках подобные масла очень быстро срабатываются (окисляются). Большие перепробеги могут привести к росту отложений в моторе из-за неспособности масла противостоять окислению. 

 

2. Это масло имеет повышенный HTHS=3.58 и ориентировано на горячие двигатели (типа VW TSI или BMW). Для 4B12 такой HTHS избыточен и даже может приводить к угару масла на повышенных оборотах (см. опыты Тойоты на атмосферниках с системой изменения фаз и опыт форумчан). Да и система изменения фаз MIVEC корректнее работает на маслах c HTHS 2.9-3.5 (ACEA A5/B5). Плюс по своему опыту знаю, что "тупят" эти моторы на маслах с HTHS>3.5, ну и расход топлива ощутимо возрастает.

 

3. Не случайно в мануале прописано ACEA A5/B5, а не C3.

 

4. В общем это масло придётся менять гораздо чаще масел с ACEA A5, а цена у него немаленькая

 

5. Из Mobil1 сюда гораздо лучше подходят масла типа 0W-20/30 Mobil1 AFE, 5W-30 Mobil1 x1, 0/5W-20/30 Mobil1 EP

 

6. Вот в 4D56 5W-30 Mobil1 ESP подходит идеально! (если соляра качественная)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 ESP - хорошее масло, но не для этих моторов (4B12/6B31).

 

1. И самое главное: это масло имеет ACEA C3, т.е. ориентировано в основном на европейские дизельные моторы с сажевыми фильтрами DPF и большим картером или бензомоторы со сложными системами рециркуляции. Из-за этого (совместимости с DPF и TWC) сильно урезаны "моющие" присадки-детергенты на основе кальция (дающие

3. Не случайно в мануале прописано ACEA A5/B5, а не C3.

 

 

Вадим здравствуйте ! Интересно ваше мнение по этому видео :  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m724, на видео сказочный долб...б :)

Это видео достойно быть помещённым в соотв. тему 

Честно говорю, не стал время тратить на всё - хватило половины, может позже и досмотрю. Услышал только пару фраз про горящую "маслёнку" (умудрился залить масло с низким HTHS в Opel) и про то, что, если раньше лились вязкие масла A3/B4, то A1/B1 или A5/B5 туда лить не стоит, т.к. мотор "приработался" к A3/B4  :facepalm: Интересно, там что: маслоканалы расширились? :D Да там они, наоборот, "прочистятся" на правильном масле. Вот нахрена советовать в Тойоты, Мазды, если сам ездит на Опеле?

И опять мантры про "экологию"... Интересно, он вообще что-нибудь слышал про системы изменения фаз газораспределения и роль вязкости масла в них?

И как это Форды по всему миру на A5/B5 катаются? В т.ч. и у нас в клубе некоторые проехали на нём 660 тыс. км.

 

Насчёт "вкусного" масла с допуском VW 504 и рекомендаций лить его во все моторы - интересно, а этот товарищ в курсе вообще, что разные моторы различаются как минимум рабочими температурами и объёмом картера? И что Opel - это не совсем Toyota или Mitsubishi Outlander? А фраза про "очень эластичное" масло - просто шедевр. :crazy: Он, видать, сам афигел от 5W-30 A3/B4 или C3 после 5W-40 и не понимает, что для VW или Opel масла 5W-30 C2/C3 - та же "экология" (по сравнению с традиционными 5W-40), что для японских моторов 0/5W-20/30 A1/B1 A5/B5 после масел A3/B4. :)

 

Если производитель допускает в мотор A5/B5 - значит, мотор рассчитан на такую вязкость (прежде всего, производительность маслонасоса, ну и разные системы). Вот реальные замеры давления на турбомоторе (!) Volvo на масле 0W-30 A5/B5 (аналоге вашего).

 

Вообще, у нас на форуме всё уже давно перетёрто куда более профессионально со спектральными анализами масел и выкладками разл. графиков. Общий вывод такой: в азиатские атмосферники нужны маловязкие масла ILSAC или A5/B5 с невысоким HTHS (и не только из-за "экологии" - и об этом прямо говорят автопроизводители), в евромоторы, как правило, A3/B4 или спецдопуски (VW, MB и т.п.). Малозольники (С2/С3) нужны ТОЛЬКО в дизеля с сажевыми фильтрами DPF, бензинки со сложными системами рециркуляции (TWC и т.п.), а также в моторы GDI (т.к. зола засирает впуск), VW TSI и т.п. В азиатских моторах с картером 3-4 л эти масла "умирают" быстро! В анализах отработок хорошо видно по соотношению щелочного числа с кислотным - если первое меньше второго, то в моторе уже начинают формироваться отложения, т.е. масло не способно предотвращать окисление - оно "умерло". Вот - пример: всего 5000 км на 5W-30 Mobil1 ESP в моторе KIA: Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra 5000km_UOA BASE_ Diman.pdf

 

Своё мнение по маловязким маслам резюмировал здесь

 

А вот, кстати, бюллетень смазочных материалов корейцев - интересна стр. 21 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас Вадим ! Я поэтому и прислал вам это видео потому что сам прифигел от преподавателя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m724, на видео сказочный долб...б :)

Это видео достойно быть помещённым в соотв. тему

Честно говорю, не стал время тратить на всё - хватило половины, может позже и досмотрю. Услышал только пару фраз про горящую "маслёнку" (умудрился залить масло с низким HTHS в Opel) и про то, что, если раньше лились вязкие масла A3/B4, то A1/B1 или A5/B5 туда лить не стоит, т.к. мотор "приработался" к A3/B4 :facepalm: Интересно, там что: маслоканалы расширились? :D Да там они, наоборот, "прочистятся" на правильном масле. Вот нахрена советовать в Тойоты, Мазды, если сам ездит на Опеле?

И опять мантры про "экологию"... Интересно, он вообще что-нибудь слышал про системы изменения фаз газораспределения и роль вязкости масла в них?

И как это Форды по всему миру на A5/B5 катаются? В т.ч. и у нас в клубе некоторые проехали на нём 660 тыс. км.

 

Насчёт "вкусного" масла с допуском VW 504 и рекомендаций лить его во все моторы - интересно, а этот товарищ в курсе вообще, что разные моторы различаются как минимум рабочими температурами и объёмом картера? И что Opel - это не совсем Toyota или Mitsubishi Outlander? А фраза про "очень эластичное" масло - просто шедевр. :crazy: Он, видать, сам афигел от 5W-30 A3/B4 или C3 после 5W-40 и не понимает, что для VW или Opel масла 5W-30 C2/C3 - та же "экология" (по сравнению с традиционными 5W-40), что для японских моторов 0/5W-20/30 A1/B1 A5/B5 после масел A3/B4. :)

 

Если производитель допускает в мотор A5/B5 - значит, мотор рассчитан на такую вязкость (прежде всего, производительность маслонасоса, ну и разные системы). Вот реальные замеры давления на турбомоторе (!) Volvo на масле 0W-30 A5/B5 (аналоге вашего).

 

Вообще, у нас на форуме всё уже давно перетёрто куда более профессионально со спектральными анализами масел и выкладками разл. графиков. Общий вывод такой: в азиатские атмосферники нужны маловязкие масла ILSAC или A5/B5 с невысоким HTHS (и не только из-за "экологии" - и об этом прямо говорят автопроизводители), в евромоторы, как правило, A3/B4 или спецдопуски (VW, MB и т.п.). Малозольники (С2/С3) нужны ТОЛЬКО в дизеля с сажевыми фильтрами DPF, бензинки со сложными системами рециркуляции (TWC и т.п.), а также в моторы GDI (т.к. зола засирает впуск), VW TSI и т.п. В азиатских моторах с картером 3-4 л эти масла "умирают" быстро! В анализах отработок хорошо видно по соотношению щелочного числа с кислотным - если первое меньше второго, то в моторе уже начинают формироваться отложения, т.е. масло не способно предотвращать окисление - оно "умерло". Вот - пример: всего 5000 км на 5W-30 Mobil1 ESP в моторе KIA: Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra 5000km_UOA BASE_ Diman.pdf

 

Своё мнение по маловязким маслам резюмировал здесь

 

А вот, кстати, бюллетень смазочных материалов корейцев - интересна стр. 21 :)

А на стр.20 не смотрели? Там обоср...нный всеми ОРИГИНАЛЬНЫЙ антифриз, который многие вообще не рекомендуют лить. Значит этот документ противоречив, и ссылаться на него, в свете упоминания масел А3 на стр.23, по меньшей мере некорректно. Или Вы не видите на стр.23 упоминания на А3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на стр.20 не смотрели? Там обоср...нный всеми ОРИГИНАЛЬНЫЙ антифриз, который многие вообще не рекомендуют лить. Значит этот документ противоречив, и ссылаться на него, в свете упоминания масел А3 на стр.23, по меньшей мере некорректно. Или Вы не видите на стр.23 упоминания на А3?

 

Да уже разобрались, чья эта брошюрка  ;)

 

A3, кстати, там рекомендуется в GDI - причём, если не доступно А5 (стр. 23)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже разобрались, чья эта брошюрка ;)

 

A3, кстати, там рекомендуется в GDI - причём, если не доступно А5 (стр. 23)...

Этот баян от Оем-ойл бродит уже несколько лет по интернету, и кроме инфы о том, что существуют оригинальные жидкости, почти (это ключевое слово) никакой смысловой нагрузки не несет, тем более не имеет законной силы.

Если не доступно А5, то можно А3. Но не написано же, что если недоступно А5, то можно Автол или ТАД-17. Значит производитель не допускает применения Автола и ТАД-17 в дв-лях Н/К, и допускает 5w30 и даже А3.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи выручайте! 

В начале лета 2017 залил Pennzoil ultra platinum 5w-20, до конца лета все было в норме, в августе была дальняя поездка 650 км с кондиционером почти на всем пути, и в обратную сторону 650 км (с разницей в 3 дня), не сказать что топил, ехал умеренно. После поездки прошло несколько недель. Проверяю уровень? а он ниже минимума, масло сожрало. После этого поменял на mitsubishi 0w30 (знаю не лучший вариант, но ждать было нельзя, т.к. масло было меньше минимума, да и денег не было). Далее стал чаще проверять уровень масла. И наблюдал, что мотор начал его жрать! до этого такого не было никогда. Доливал уже два раза. Жрет до отметки low ниже пока не опускается. Утечек нет. В чем может быть причина? посоветуйте какое масло сейчас залить в моей ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@w1ner, попробуйте "промыть" мотор шуммой (MZ100139EX) - заливается в свечные колодцы. Затем лейте 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 - по отзывам, в этих моторах самое "малоугараемое"...

 

А оригинал 0W-30 "умирает" очень быстро и угарает у многих - там база слабая, да и щелочное никакое...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@w1ner, попробуйте "промыть" мотор шуммой (MZ100139EX) - заливается в свечные колодцы. Затем лейте 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 - по отзывам, в этих моторах самое "малоугараемое"...

 

А оригинал 0W-30 "умирает" очень быстро и угарает у многих - там база слабая, да и щелочное никакое...

А почему не 0w20 Идемицу Зепро? Ну, то, которое ЕКОлогичное с медалЯми? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 0w20 Идемицу Зепро? Ну, то, которое ЕКОлогичное с медалЯми?

 

А почему не 20W-50? "Производитель же допускает" ;)

 

По существу то есть, что предложить человеку в конкретной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По существу то есть, что предложить человеку в конкретной ситуации?

Вадим , я бы ему посоветовал промыть мотор например ТунАпом 157 , а после залить что-то из 5\30 , думаю вы ему масло подскажете с такой вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 20W-50? "Производитель же допускает" ;)

 

По существу то есть, что предложить человеку в конкретной ситуации?

Зачем? Вы же уже начинаете (пусть и потихонько, робко, но лиха беда начало...) рекомендовать правильные масла для конкретных условий эксплуатации, а не огульно ИдЗеп 0w20.:d Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@w1ner, попробуйте "промыть" мотор шуммой (MZ100139EX) - заливается в свечные колодцы. Затем лейте 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 - по отзывам, в этих моторах самое "малоугараемое"...

 

А оригинал 0W-30 "умирает" очень быстро и угарает у многих - там база слабая, да и щелочное никакое...

Спасибо всем за советы, забыл уточнить

outlander xl 2.4 cvt 2008 г.

пробег 165 000

эксплуатация город - 70% трасса - 30%

езда умеренная

С учетом моей проблемы и текущим дополнением информации 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 оптимально будет?

Изменено пользователем w1ner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом моей проблемы и текущим дополнением информации 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 оптимально будет?

 

Да

 

Радиатор, случаем, не забит? Пухом, мухами и т.п.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...