Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ладно, все равно масло хорошее. до весны хуже не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима у тебя теплая, поэтому будет норм. Главное соблюдай интервал (200-220 м.ч./5-6 т.км. при 100% городской эксплуатации)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас в Атырау. тут зима ни разу не теплая. -30 с ветром. по ощущениям все -40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам G4KE-D и 4B12-11 повезло с тем, что на форуме есть Вадим.

Большое ему спасибо.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а ежели в такой двигатель (как у топикстартера) залить, к примеру, LM SpecialTec LL 5-30, которое сильно похоже на M1 X1 5-30, по вязкости при 40 и 100 градусах, да и HTHS у них близкие (3.1 и 3.5)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а ежели в такой двигатель (как у топикстартера) залить, к примеру, LM SpecialTec LL 5-30, которое сильно похоже на M1 X1 5-30, по вязкости при 40 и 100 градусах, да и HTHS у них близкие (3.1 и 3.5)?

 

Что ж там похожего? Допуски что-ли? HTHS у них кардинально различается, и для этого мотора 3.5 высоковато. На допуски то у LL гляньте, и ясно станет, для каких моторов это масло ;)

Из LM больше похоже на 5W-30 M1 - 5W-30 Liqui Moly Special AA.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я без Вадима (тем более землячка) был бы давно "гуталинщиком" и "десятитысячником" :D

Спасибо, ждал рефреш полного списка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я без Вадима (тем более землячка) был бы давно "гуталинщиком" и "десятитысячником" :D Спасибо, ждал рефреш полного списка

 

ну значит в полку любителей веретёнки прибыло :DD  шутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит в полку любителей веретёнки прибыло :DD  шутка

Давно прибыло, уже 2 года живу на воде :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Позволю себе задать здесь вопрос,чтоб не плодить темы,да ещё и с таким списком рядом).За что Вадиму, на самом деле, огромное спасибо!! Нужно этот список закрепить в темах)У меня больше вопрос академический и теоретический, но и практический тоже)),

по режиму смены масла,чтоб двигатель был в чистоте и порядке. Если не охота читать весь текст,то вопрос сводится к следующему:"Что лучше,три замены ilsac или две - А5?"

Авто- Mitsubishi Lancer X 1.8,двигатель 4В10. Режим эксплуатации следующий( немного округлённый для простоты подсчетов):

 

-Москва,пробки,80/20%-город/трасса (под трассой имею ввиду мкад и загородные шоссе без пробок)

-Летом бывают поездки на юг (хотя с трассой все более менее понятно,мой анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9218-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6000km/)

 

-годовой пробег около 12 тыс км (грубо тысяча в месяц).

 

-ср.скорость в Москве для облегчения подсчетов - 25 км/ч.

 

Если рассматривать два разных масла Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30,какой лучше всего режим смены.Я прикидываю так.

Начнем с Ilsac/dexos1. За основу беру пробег в моточасах 170 зимой,200 летом.Получается, 170мч зимой-это 4250 км,округляем до 4000 тыс,проеду за 4 месяца.Потом летняя эксплуатация максимум 200 мч-это 5000 км-5 месяцев, остается ещё 3 месяца/3000 км ( опять 5000 вроде как многовато, т.к. опять зиму захватываем), можно сделать укороченный интервал и "промывку". Вроде получается хорошо:Макс.пробег зимой,Макс пробег летом, промывка на укороченном интервале.Три замены, если строго привязываться к году. Если не делать этого, то можно по идее просто менять по схеме 170 мч-200-170-200- т.д.,но так будет постоянное смещение по временам года.

 

Теперь масло А5.

Можно менять два раза в год:

 

-самый простой вариант по 6 месяцев, 6000 км зимой и летом, по 240 мч.

 

-либо 5000 км-200 мч зимой,7000 км - 280 мч летом. По моточасам вроде все в норме

 

Вопрос не в деньгах,можно поискать подешевле цены,либо в первом варианте заливать,например,обычную PC Supreme на укорочённый интервал,да и 1-2 тыс руб в год роли не сыграют.Вопрос,опять же повторюсь, больше академический,при каком режиме смены больше пользы для двигателя, чтобы содержать его в чистоте, или оба одинаковы,остальное-ловля блох).Заранее спасибо!

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

тут почему то не раскрыта рецептура. Есть молибден и бор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

тут почему то не раскрыта рецептура. Есть молибден и бор?

 

А есть анализ? ;)

Руководствовался спеками с оф. сайта... Судя по ним, масло слабоватое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть анализ? ;)

Руководствовался спеками с оф. сайта... Судя по ним, масло слабоватое...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19749-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-7280km/

тут вроде отзывы очень хорошие по отработке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19749-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-7280km/

тут вроде отзывы очень хорошие по отработке

 

По пакету: малозольный пакет, ZDDP низкий типичный для ILSAC, молибдена, бора нет. Масло на 200 моточасов край в наших моторах (если в Тойоте с 5.3 л в картере за 185 моточасов летней трассы щелочное прилично упало)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...