Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 свежее

Рекомендованные сообщения

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru
 
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Petronas-Syntium-5000-AV-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
 
IMG_5402.jpg IMG_5403.jpg
 
Масло заявлено как:  ACEA C3; VW 504/507.

1) Вязкость при 100С - 12.11 сСт - в рамках допуска 504/507, требующего HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число низкое 6.60 - в рамках допуска VW 504/507
3) Низкая сульфатная зола 0.73 - прекрасно вписывается в стандарты
4) Температура застывания -42С достаточна
5) Высокая вспышка 234С говорит о хорошей термостабильности масла 
6) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS -30C - достаточна для уверенного пуска и входит в стандарт  - скорее всего, результат не впечатляющий по причине густой базы, т.к. по требованиям LongLife масло не должно терять вязкость длительное время 

7) НОАК 9.6% - достаточно хороший показатель (говорит о стандартном для таких масел количестве ПАО 10-20%) и в допуск VW 504/507 (NOACK
8) Содержание серы минимально 0.229, т.к. качественная база и современный пакет присадок

9) Моющий пакет на основе Кальция 

10) Защитный пакет стандартный: Фосфор/Цинк. 

 

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что здесь в основном VHVI + вероятно немного ПАО для улучшения свойств.

PETRONAS SYNTIUM 5000 AV 5W-30.pdf

 

Вывод: Это типичный представитель масел с одобрением VW 504/507, которое полностью соответствует последним требованиям ACEA и концерна VAG.  

(описывал Dimmy)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Хорошее стандартное 504/507. Без изысков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти сороковка на густой базе и с кропаликом эстеров, хорошее маслице...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 100С - 12.11 сСт - в рамках допуска 504/507, требующего HTHS>3.5 мПас
2) Щелочное число низкое 6.60 - в рамках допуска VW 504/507
3) Низкая сульфатная зола 0.73 - прекрасно вписывается в стандарты
4) Температура застывания -42С достаточна
5) Высокая вспышка 234С говорит о хорошей термостабильности масла 
6) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS -30C - достаточна для уверенного пуска и входит в стандарт  - скорее всего, результат не впечатляющий по причине густой базы, т.к. по требованиям LongLife масло не должно терять вязкость длительное время 

7) НОАК 9.6% - достаточно хороший показатель (говорит о стандартном для таких масел количестве ПАО 10-20%) и в допуск VW 504/507 (NOACK
8) Содержание серы минимально 0.229, т.к. качественная база и современный пакет присадок

9) Моющий пакет на основе Кальция 

10) Защитный пакет стандартный: Фосфор/Цинк. 

Вывод: Это типичный представитель масел с одобрением VW 504/507, которое полностью соответствует последним требованиям ACEA и концерна VAG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW-504-507.jpg VW-504-507-N2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же оно до боли похоже на Eurol Syntence 5W-30 :) 

Стоит этот Петросян по скидке 1782р - палю тему - хорошая цена. :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Petronas Syntium 5000 СР 5W-30 -  сильно отличается (по HTHS ) ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 ACEA C3 HTHS > 3.5

Petronas Syntium 5000 СР 5W-30 A5/B5 HTHS > 2.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же оно до боли похоже на Eurol Syntence 5W-30 :)

Стоит этот Петросян по скидке 1782р - палю тему - хорошая цена. :DD

Забыл только добавить, что за 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, ты мониторишь 504/507, это не самое дешевое сейчас? Или G-Energy еще дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, G-Energy = 2151 руб. за 5 литров (без скидок) versus Petronas Syntium = 2217 руб. за 5 литров (по скидке.)

Если скидки нет, то Petronas Syntium от 1950 руб. и больше за 4 литра, а G-Energy так по 1702 руб. за 4 литра и стоит.

Пока есть скидка и товар в наличии - надо брать.

Оффтоп
Мне, когда цену на G-Energy озвучили, за 208 литров, плакать хотелось, т.к. ставить эту бочку некуда и для готовки оно не подходит. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что здесь в основном VHVI + вероятно немного ПАО для улучшения свойств.

PETRONAS-SYNTIUM-5000-AV-5W-30.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего в нём хорошего? Ни бора ни молибдена. Щелочное ниже плинтуса.

Окисление высокое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg1, это VW 504/507 - поэтому щелочное тут в норме, а бора нет потому что пакет присадок такой петронас тут вообще не при делах. Молибден не всегда в 504/507 хорошо - свои минусы свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg1, это VW 504/507 - поэтому щелочное тут в норме, а бора нет потому что пакет присадок такой петронас тут вообще не при делах. Молибден не всегда в 504/507 хорошо - свои минусы свои плюсы.

В 504/507 допуске с молибденом исходя из таблицы через форум прошло всего 2-а масла Mobil ESP и Redline EURO. Проштудировал темы по этим маслами и не увидел минусов от содержания в них молибдена. А так масло типичное для этого допуска, лить можно смело, причин, что оно отходит хуже чем его протестированные одноклассники, нет. Изменено пользователем МАКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×