Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Клубные карты oil-club.ru

Фотография

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:56

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru
 
Прикрепленный файл  Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 _VOA BASE_.pdf   158,62К   179 Количество загрузок:
Petronas-Syntium-5000-AV-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
 
IMG_5402.jpg  IMG_5403.jpg
 
Масло заявлено как:  ACEA C3; VW 504/507.

1) Вязкость при 100С - 12.11 сСт - в рамках допуска 504/507, требующего HTHS>3.5 мПас

2) Щелочное число низкое 6.60 - в рамках допуска VW 504/507
3) Низкая сульфатная зола 0.73 - прекрасно вписывается в стандарты
4) Температура застывания -42С достаточна
5) Высокая вспышка 234С говорит о хорошей термостабильности масла 
6) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS -30C - достаточна для уверенного пуска и входит в стандарт  - скорее всего, результат не впечатляющий по причине густой базы, т.к. по требованиям LongLife масло не должно терять вязкость длительное время 

7) НОАК 9.6% - достаточно хороший показатель (говорит о стандартном для таких масел количестве ПАО 10-20%) и в допуск VW 504/507 (NOACK < 11) проходит уверенно (даже для МВ229.51 достаточно)  
8) Содержание серы минимально 0.229, т.к. качественная база и современный пакет присадок

9) Моющий пакет на основе Кальция 

10) Защитный пакет стандартный: Фосфор/Цинк. 

 

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что здесь в основном VHVI + вероятно немного ПАО для улучшения свойств.

Прикрепленный файл  PETRONAS SYNTIUM 5000 AV 5W-30.pdf   60,37К   475 Количество загрузок:

 

Вывод: Это типичный представитель масел с одобрением VW 504/507, которое полностью соответствует последним требованиям ACEA и концерна VAG.  

(описывал Dimmy)


  • 1

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#2 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 015 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:58

Хорошее стандартное 504/507. Без изысков.


  • 0

ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ! http://www.oil-club....lyuks-10w40-sl/

 

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/


#3 Оффлайн   AndyML

AndyML

    При выборе масла, мелочей нет !

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мюнхен
  • Масло:разное
  • Авто:разные
  • Стаж:c 1989

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:22

почти сороковка на густой базе и с кропаликом эстеров, хорошее маслице...

Сообщение отредактировал AndyML: 19 Октябрь 2015 - 15:22

  • 0

AUDI A4 8K 2.0 TDI - 5w-30 RedLine Euro Series & SUZUKI ALTO 1.0i - 5w-30 Amsoil Signature Series & BMW 750i & Porsche Boxter - 10W-40 RedLine


#4 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 015 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Лукойл Genesis Claritech 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:27

1) Вязкость при 100С - 12.11 сСт - в рамках допуска 504/507, требующего HTHS>3.5 мПас
2) Щелочное число низкое 6.60 - в рамках допуска VW 504/507
3) Низкая сульфатная зола 0.73 - прекрасно вписывается в стандарты
4) Температура застывания -42С достаточна
5) Высокая вспышка 234С говорит о хорошей термостабильности масла 
6) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS -30C - достаточна для уверенного пуска и входит в стандарт  - скорее всего, результат не впечатляющий по причине густой базы, т.к. по требованиям LongLife масло не должно терять вязкость длительное время 

7) НОАК 9.6% - достаточно хороший показатель (говорит о стандартном для таких масел количестве ПАО 10-20%) и в допуск VW 504/507 (NOACK < 11) проходит уверенно (даже для МВ229.51 достаточно)  
8) Содержание серы минимально 0.229, т.к. качественная база и современный пакет присадок

9) Моющий пакет на основе Кальция 

10) Защитный пакет стандартный: Фосфор/Цинк. 

Вывод: Это типичный представитель масел с одобрением VW 504/507, которое полностью соответствует последним требованиям ACEA и концерна VAG. 


  • 2

ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ! http://www.oil-club....lyuks-10w40-sl/

 

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/


#5 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:30

VW-504-507.jpg  VW-504-507-N2.gif

 


  • 1

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#6 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:37

Как же оно до боли похоже на Eurol Syntence 5W-30 :) 

Стоит этот Петросян по скидке 1782р - палю тему - хорошая цена. :DD


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#7 Оффлайн   ASW2101

ASW2101

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово 142 RUS
  • Масло:5w30 LLK05W30
  • Авто:Фиат Дукато Х250 " 2012г.
  • Стаж:c 1980г.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:18

Petronas Syntium 5000 СР 5W-30 -  сильно отличается (по HTHS ) ?
  • 0

#8 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:22

конечно
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 ACEA C3 HTHS > 3.5
Petronas Syntium 5000 СР 5W-30 A5/B5 HTHS > 2.9 < 3.5
  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#9 Оффлайн   Darkwing Duck

Darkwing Duck

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30
  • Авто:Seat Leon

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:28

Как же оно до боли похоже на Eurol Syntence 5W-30 :)

Стоит этот Петросян по скидке 1782р - палю тему - хорошая цена. :DD

Забыл только добавить, что за 4 литра.


  • 0

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:40

Darkwing Duck, ты мониторишь 504/507, это не самое дешевое сейчас? Или G-Energy еще дешевле?


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#11 Оффлайн   Darkwing Duck

Darkwing Duck

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30
  • Авто:Seat Leon

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:09

torcon, G-Energy = 2151 руб. за 5 литров (без скидок) versus Petronas Syntium = 2217 руб. за 5 литров (по скидке.)

Если скидки нет, то Petronas Syntium от 1950 руб. и больше за 4 литра, а G-Energy так по 1702 руб. за 4 литра и стоит.

Пока есть скидка и товар в наличии - надо брать.

Оффтоп


  • 1

#12 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:09

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что здесь в основном VHVI + вероятно немного ПАО для улучшения свойств.

PETRONAS-SYNTIUM-5000-AV-5W-30.gif


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#13 Оффлайн   Serg1

Serg1

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:разное
  • Авто:THL 2AZ
  • Стаж:24

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:24

И чего в нём хорошего? Ни бора ни молибдена. Щелочное ниже плинтуса.

Окисление высокое.


  • 0

#14 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:36

Serg1, это VW 504/507 - поэтому щелочное тут в норме, а бора нет потому что пакет присадок такой петронас тут вообще не при делах. Молибден не всегда в 504/507 хорошо - свои минусы свои плюсы.


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#15 Оффлайн   МАКС

МАКС

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Масло:Mobil 5-30 ESP, LE. Shell Ultra 5-40.
  • Авто:kia sportage crdi
  • Стаж:15

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:32

Serg1, это VW 504/507 - поэтому щелочное тут в норме, а бора нет потому что пакет присадок такой петронас тут вообще не при делах. Молибден не всегда в 504/507 хорошо - свои минусы свои плюсы.

В 504/507 допуске с молибденом исходя из таблицы через форум прошло всего 2-а масла Mobil ESP и Redline EURO. Проштудировал темы по этим маслами и не увидел минусов от содержания в них молибдена. А так масло типичное для этого допуска, лить можно смело, причин, что оно отходит хуже чем его протестированные одноклассники, нет.

Сообщение отредактировал МАКС: 21 Ноябрь 2015 - 00:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!