Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени форумчане.

Помогите подобрать ATF для АКПП:

1) А/м Peugeot 307 2006 г.в.

2) АКПП AL4.

3)г. Сургут (выбор масел огромен - главное чтоб деньги были=)).

4) Производитель рекомендует заливать ATF LT 71141 (на рынке представлено в виде Mobil LT 71141).

 

Mobil лить не хочу т.к. велика вероятность нарваться на подделку... Сейчас сделал полную замену на LM Top Tec 1200(имеет допуски по LT 71141). Правильно ли я сделал? Пока полет нормальный(не пинается, передачи переключает почти не заметно) - лучше чем было до замены... Или посоветуете что то еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LT 71141-заменяет безпроблемно Idemitsu EXTREME/Multi ATF. На раскрутку псевдогонко брендами - клади. МаркетинХ must die.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поподробнее можно?

Делать буду примерно как https://www.drive2.ru/l/4870048/

Только без термостата(слабое звено в системе) и теплообменника, а фильтр чисто гидравлический 3/4" все входы. Голова+сменный фильтр Софима+штуцера с переходом на 3/8" под шланг.

 

Вот еще пример https://www.drive2.ru/l/2692569/

 

У keknas есть чертежи адаптера.

Только у меня по проще вот такой см. фото ниже

post-17040-0-71529900-1449948916_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LT 71141-заменяет безпроблемно Idemitsu EXTREME/Multi ATF. На раскрутку псевдогонко брендами - клади. МаркетинХ must die.

Спс за совет, посмотрю почитаю.

 

Посмотрел, почитал. Идемитсу не пойдет-стандарт дексрон 2д, а ЛТ 71141 3 ейч(как бы выше на порядок)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Себе уже 2-ой раз залил total xld fe.  А термостат лучше поставить, так как замучаешься зимой прогревать коробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Себе уже 2-ой раз залил total xld fe. А термостат лучше поставить, так как замучаешься зимой прогревать коробку

Тотал xld fe отличная жидкость и ценник за литрушку хороший, а Вы меняли жидкость полностью?

 

А прогревать АКПП не сложно, ставлю машинке пластиковую защиту на весь воздухозаборник, вот охлаждать сложнее ;)

 

Пы.Сы. В Нерезиновке зимой тепло, ниже -20 неделя в феврале, как нибудь переживу.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NAK

1-ый раз летом поменял частично, 2-ой раз на позапрошлых выходных тоже частично. В мае-июне 2016 еще раз поменяю) В -20 масло лежало в багажнике и было довольно-таки жидким. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK

1-ый раз летом поменял частично, 2-ой раз на позапрошлых выходных тоже частично. В мае-июне 2016 еще раз поменяю) В -20 масло лежало в багажнике и было довольно-таки жидким.

 

Капельный анализ жидкости не делали при частичной замене?

Если делали, можно фото в студию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

не делал, оно сливалось довольно-таки чистым 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

не делал, оно сливалось довольно-таки чистым

 

А сколько км проезжаете между заменами? Пены-пузырей не было? Как жижи между собой перемешиваются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK

обычно меняю раз в год, за год проезжаю 20 т.км. Но в этом году поменял 2 раза, так как поменял марку масла. Total имеет малиновый цвет и довольно таки быстро окрасил и старое масло, так как при выставлении уровня при 1-ой замене масло уже сливалось малиновым. ни пузырей, ни пены не было, сливалось вполне однородная жижа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

обычно меняю раз в год, за год проезжаю 20 т.км. Но в этом году поменял 2 раза, так как поменял марку масла. Total имеет малиновый цвет и довольно таки быстро окрасил и старое масло, так как при выставлении уровня при 1-ой замене масло уже сливалось малиновым. ни пузырей, ни пены не было, сливалось вполне однородная жижа.

 

Прекрасно, еще одним адептом Mobil LT 71141 меньше! ;) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAKMobil LT 71141 - это жижа созданная на базе декрона III, и чуть лучше ее. Народ даже дексрон VI заливали в нашу коробку и ездят без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прошу помочь найти 3 отличия кроме вязкости в -40 и цвета

в жидкостях Mobil LT 71141 и Lukoil ATF, которые могут повлиять на работоспособность АКПП

В Инете удалось найти только скупую инф-ю ниже:

 

Mobil ATF LT 71141

сСт при 40 º C 37,2

сСт при 100 °С 7,4

Индекс вязкости, ASTM D 2270 168

Плотность при 15º C, г/мл, ASTM D 4052 0,855

 

ЛУКОЙЛ

post-17040-0-48481800-1451129278_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в инете ссылку на характеристики жижи с официальным допуском для DP0(AL4)http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/ELF/5.%20AUTOMATIC%20TRANSMISSION%20OILS/ELFMATIC%20G3%20SYN%20TDS.pdf

Вижу что отличий от ЛУКОЙЛ АТФ нет, тогда не понимаю, зачем платить больше ;)

LT 71141 - давай до свидания!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков результат от лукойл ATF? Сам хочу перейти на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...