Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

4) Щелочное число =8.65 - не очень высокое..

См. метод испытания..

 

8) Очень высокая t вспышки = 224С

Ничем не выдающаяся среди сокамерников, там и 235-240 не редкость.

 

13) Наличие Титана - для снижения коэффициента трения

Насколько я знаю, на данном форуме еще нет четкой ясности насчет функционала титана. Появились какие-то новые данные?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь сделать лучше - сделай! а критиковать я тоже мастак...

Оффтоп
Если я сделаю лучше, готов к тому, что твое описание сотрут с шапки? С приведенными доводами сергуна, если что, я согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@WeellyTR, пиши и твое добавим в шапку. Стирать то зачем? Плюрализм мнений :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не выдающаяся среди сокамерников, там и 235-240 не редкость

надо делать еще поправку на разброс по этому параметру, который может быть, емнип, градусов в 20. По TDS Castrol у этого масла вспышка в закрытом тигле - 211 градусов. Для сравнения, у Edge 0w-30 - 210 ( в анализе у старого Edge в ОТ - 235, у Пенсионера в его опытах - 234 градуса), у Edge 0w-30 Turbo Diesel - вообще по TDS в закрытом тигле 200 градусов, а в анализе свежего в открытом - аж 245, я ни одной другой 0w-30 такой не видел. Исходя из этих данных мне реальной для 0W-40 кажется как раз вспышка в районе 235 градусов, что на уровне сокамерников и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00 / 505 00; Porsche A 40; MB 229/3/229.5; BMW Longlife-01.
 

1. Вязкость при 100 градусах - 12.88 сСт - это одно из самых жидких масел в классе 0w-40, что для современных авто скорее хорошо, чем плохо - масло явно нацелено на экономичность.

2. Щелочное число было замерено методом, который пригоден для анализа отработок, но не анализа свежего масла - для последнего применяется ГОСТ 30050 либо ASTM D2896, которые показывают более высокое щелочное число, чем ГОСТ 11362. По элементному составу при этом можно сказать, что масло явно вписывается во все заявленные допуски, а при замере вышеуказанными методами для свежего масла щелочное будет выше 10.

3. Температура застывания -60 - прекрасный маркетинговый ход от Castrol: потребители чаще смотрят на температуру застывания, чем на CCS при -35 :) Другими словами, температура застывания рекордно низкая, но это не главный показатель зимних свойств масла.

4. CCS при -35 5900 мПас - а вот CCS совершенно обычный для нулёвки. Что и требовалось доказать. На этом масле можно не бояться запускать двигатель зимой, однако ничего выдающегося для Сибири это масло не предлагает.

5. Прекрасный NOACK 8.9% и довольно средняя температура вспышки 224 градуса - баланс как у мобила 0w-40 :) Нельзя сказать точно, устойчивое это масло к угару или нет - всё зависит от двигателя.

6. Главная фишка масла - соединения титана. Возможных эффектов от применения титана выше крыши - это и антиоксидант, и модификатор трения, и другие возможные функции. 

7. При этом он работает не один и поддерживается довольно большой дозой ZDDP. Масло превосходно защищает от износа.

8. Моющий пакет на салицилатах кальция подкреплён соединениями магния - засчёт этого и должно быть высокое щелочное число. При этом заметьте, что кальция здесь намного больше, чем магния - скорее всего, это прекрасный баланс как с точки зрения моющих свойств, так и с точки зрения ресурса масла.

 

Вывод: Нестандартное, интересное, с характерными фишками масло от Castrol. Очень хорошо подходит для современных немцев, где требуется невысокая зольность, экономия топлива и при этом отличные моющие свойства. Прекрасно подойдёт и владельцам других автомобилей - вязкость этого масла очень разумная, и подходит в том числе тем машинам, которым требуется масло класса 0w-30 или 5w-30. Также не стоит забывать о соединениях титана, которые являются фишкой масла. Минусы - невысокая температура вспышки; невзирая на экстремально низкую температуру замерзания совершенно стандартный CCS при -35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пиши и твое добавим в шапку. Стирать то зачем?

Оффтоп
Мне просто никогда не нравилось, когда вместо того, чтобы согласиться и исправить, отвечают "сделай лучше". Ну я сделал лучше. Что изменилось? Ничего :) Поэтому и написал про "стереть" - человек должен как-то ответить за то, что пишет. Стирать, безусловно, не надо, человек старался, за что ему спасибо - однако хотелось бы другой реакции на вполне дельные замечания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы давайте не клюйте друг друга. VladimirR благое дело сделал для форумчан и форума, это его мнение, вы не согласны - ответили своим мнением. В итоге в шапке имеются два описания от двух человек - это и есть плюс коллективного разума :)

 

Гораздо хуже те, кто посмотрят выжмут из анализа для себя полезную инфу и безучастно пройдут мимо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо хуже те, кто посмотрят выжмут из анализа для себя полезную инфу и безучастно пройдут мимо :)

А что нужно сделать, по-твоему? если добавить к написанному нечего, и явных несоответствий или неверных интерпретаций не видать по причине малой осведомлённости в вопросах составов и анализов?

Или ты про тех, кто "шарит", но молчит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные выводы по маслу

Из первого же поста:

"8) Очень высокая t вспышки = 224С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта"

"5. Прекрасный NOACK 8.9% и довольно средняя температура вспышки 224 градуса - баланс как у мобила 0w-40  :) Нельзя сказать точно, устойчивое это масло к угару или нет - всё зависит от двигателя."

"Минусы - невысокая температура вспышки"

 

Не хватает только "Лучшая в классе температура вспышки" и "Худшая из встречавшихся мне температура вспышки".

Такая вот у нас стрижка-вспыша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melco, ты читаешь описание  разных людей. Если что то понимаешь в теме можешь сам описать, посмотрим и возможно добавим в шапку . А критиковать конечно каждый может  и ты не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что теперь это масло - гидрокрекинг?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25176-voprosy-ofitcialnomu-predstavitelyu-castrol/?p=883743

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гидрокрекинг + ПАО имелось ввиду? Сейчас 80% масел 0W-40 такие, гидрокрекинг +пао пополам примерно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую вопрос эксперту кастрол: "с какого периода масло Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST изменило рецептуру и стало производится на базе гидрокрекинговых масел?"

Задал вопрос эксперту, какое соотношение на данный момент.

Насколько я понимаю из этой темы, это масло до 2015г было в большей степени на ПАО (50% или чуть больше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный ЭДЖ уже не такой?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...