Перейти к публикации

Mobil и желтый налет


Рекомендованные сообщения

Привет всем ! :drinks:

 

Ребят , а давайте обсудим и попытаемся раскрыть одну тему про масла Mobil.

 

Вопрос собственно в том, что:

 

- почему после использования масел фирмы Mobil в движке остается характерный "золотой" оттенок ?

- чем грозит это ?

- стоит ли вообще беспокоиться по этому поводу ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

- почему после использования масел фирмы Mobil в движке остается характерный "золотой" оттенок ?

 

 

Мобил, мобилу рознь..... - о каком именно масле речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое утверждение, то приведите пример на каком "желтит" , а на каком нет.

 

Я отталкиваюсь от выкладывания фото моторов после пробега на маслах от Мобил + сказали в сервисе , что действительно есть такое дело. Вот и задал вопрос.

 

Если у вас есть информация более точная, то разверните ее , буду только благодарен :drinks: ....

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я отталкиваюсь от выкладывания фото моторов после пробега на маслах от Мобил + сказали в сервисе , что действительно есть такое дело. Вот и задал вопрос.

 

 

 

ESP не желтит...., да и остальные синтетики не замечал. Это привилегия Кастрола.... А вообще, если перепробеги делать, ещё и почернеет......, любое масло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю действительно из за перепробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню фотки 3000го 5-40 желтит. 0-40 нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP точно не желтит, Нью лайф тоже не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- почему после использования масел фирмы Mobil в движке остается характерный "золотой" оттенок ?

- чем грозит это ?

- стоит ли вообще беспокоиться по этому поводу ?!

Я так понимаю ни у всех и ни у каждого. Поизучав данную тему, можно сказать, что и не только Mobil лачит двс.

Примеры чистоты Вот и Вот

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот . Спасибо всем !

 

Это уже ближе к истине :drinks:

Надо значит действительно отобрать зерна от плевел :))))

Эх... Катать мне мой 3000 тыс. 8 и брать получше базу :laugh:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже почитываю ту тему.

Вывел для себя закономерность, что желтизна часто видна на:

1. мобил 3000

2. бензиновых моторах(горячих)

3. с интервалом замены в 10 тыс.

4. и в большинстве случаев все равно на скорость не влияет. :pardon:

 

В целом свел к тезису - если вас мучает внутренний цвет вашего мотора - платите больше (мобил 1) или меняйте чаще.

ну либо другое масло. Лукойл минеральный говорят отмывает этот налет постепенно :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбираю второй способ !

 

И вообще считаю , что лучше частой замены масла еще нет и не придумали в Мире для долголетия двигателя :drinks:

 

Масло уходит на второй план в таком случае :laugh:

Хотя , если деньги есть , то можно лить всегда самое лучшее и дорогое.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я-бы разделил этот налёт на два вида. Первый образуется и уже ничем не стирается, даже ацетоном. Второй легко стирается просто тряпкой, такой и оставляет после себя Mobil, так может быть это не баг а фича??-защита двигателя от коррозии.. Я даже отправлял письменный запрос в сам Mobil, но в ответ молчание. Есть правда ещё третий вид-воронение в масляной ванне, используется в промышленности для придания защитных и декоративных свойств металлическим поверхностям (тоже наблюдается в двигателе и коробке, воронению подвержены железные (низкосортная сталь) части).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему это Мобил отмолчался вам ? Повторно не писали и не требовали объясниться ?! :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unknw: повторно не обращался, да там техподдержка так для проформы. Шеловская техподдержка тоже так себе, отвечают односложно и предсказуемо, как в Майкрософт. Самая крутая в Идемитсу, там целую лекцию прочтут при обращении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает выдумкой про желтый налет. У меня 3000 - никакого налета.

Можете смело создать такую же тему про Кастрол, Шелл и т.п. Ибо пакеты то присадок те же ну статистически наверняка увидим тоже где то какие то налеты. Конечно же это масло только виновато... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...