Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@pishkin

 А G4NA серии Nu разве гильзуют? Помнится даже официалы отмечали, что места на нем под новую гильзовку уже нет в отличии c G4KD,к примеру. Там еще можно  кой-как вкрячить гильзу с расточкой. На Nu только замена шорт-блока, без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pishkin

 А G4NA серии Nu разве гильзуют? Помнится даже официалы отмечали, что места на нем под новую гильзовку уже нет в отличии c G4KD,к примеру. Там еще можно  кой-как вкрячить гильзу с расточкой. На Nu только замена шорт-блока, без вариантов.

Те кто занимается моим блоком сказали, что гильзуют  и еще даже есть ремонтные поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, блин, подложил нам концерн HYUNDAI/KIA свинку! А сервисам на длительное время подкинул апупительные заработки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener,

Что подложили?Если про двигатель,то у меня,к примеру, к нему без претензий.5 лет откатал на G4KD ,грунтовка,редко асфальт.Продал в хорошем состоянии и с большим сожалением..! Сейчас кататю на G4NU,близнец да не совсем, чахленький какой-то, проживет ли он в моей деревне столько же , сколько неубиенный G4KD - сомлеваюсь дюжа, но хотелось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Вы очень хорошо разбираетесь в маслах. Помогите подобрать (на киа оптима 2.0 cvvl nu g4kna 95000 пробег) масло. Сейчас мотор на капитальном ремонте задиры во всех цилиндрах. До 60т дилеры лили 5w40 шел, потом лил 5w30 Kendall, сейчас залит был амсойл 10w30 (дорого)Мотор будут гильзовать.

Буду признателен, спасибо.

Про g4kna не скажу, но для g4kd есть ремонтные поршни +0.5, зачем гильзовать?

http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3887.html

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener,

Что подложили?Если про двигатель,то у меня,к примеру, к нему без претензий.5 лет откатал на G4KD ,грунтовка,редко асфальт.Продал в хорошем состоянии и с большим сожалением..! Сейчас кататю на G4NU,близнец да не совсем, чахленький какой-то, проживет ли он в моей деревне столько же , сколько неубиенный G4KD - сомлеваюсь дюжа, но хотелось бы...

В интернете полно историй про задиры на G4KD. Неужели не читали?

У меня больше 11 лет в эксплуатации авто с дв-м G4ED. И продавать не собираюсь. Чего этот дв-ль только не видел! А есть ещё авто с дв-м G4KD, читаю интернет, данный форум, и понимаю, что может он и не откровенное г...но, но что-то в нем не то. Сижу и жду западла в виде непотребных трат на будущий ремонт. А заменить не могу. Вот и идёт все к тому, что я быстрее продам свой 4-х летний авто, чем 11-тилетний. Это ли не свинья от корейских инженеров? У меня два авто концерна Hyundai/KIA, и моё личное ИМХО - испоганились они. Следующий авто (если финансы позволят) точно будет не их производства. В моём понимании, они ОЧЕНЬ сильно наср...ли мне в карман. Да, и всем тем, кому капиталку приходится делать до 80-100т.к. пробега.

Меня подкрепляет в этом личный опыт эксплуатации авто:

1. ВАЗ 2109 карбюратор, общий пробег 340т.к., такси Москва, минералка 10w40 один ремонт без расточки на 200т.к.(замена вкладышей и колец на номинал, МСК, сальников,при третьей замене сцепления шлифовка маховика);

2. ВАЗ 21099, инжектор, езда на работу, общий пробег 290т.к., п/с 10W40, ремонт такой же и на таком же пробеге, как у предыдущего авто;

3. Мицубиси Каризма GDI, куплена из одного прокатного салона Германии с пробегом по одометру 90т.к. (естественно я в это не поверил!), моя эксплуатация до 186т.к. синтетика 5w30 (перешёл с 5w40 по причине стука г/к), Москва, езда на работу - вообще никаких ремонтов, кроме плановых замен!!!;

4. Элантра j3 (XD), 11лет, синтетика 5W40, общий пробег 145т.к., вообще никаких ремонтов, кроме плановых замен!!!.

А здесь, блин, является невероятным достижением доездить до 100 т.к. без капиталки! Изощряясь при этом с маслами, топливом, режимом эксплуатации, мойками радиаторов и прочими операциями, про которые обычный автолюбитель знать не должен.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в теме обсуждений "оригинального" масла - Hyundai Turbo SYN 05100-00441. Как оно?

 

Запрос у меня такой:

1) Hyundai IX35. 4WD, 2014, руль левый
2) G4NA бензиновый
3) 4 литра.
4) Москва
5) город 80%, трасса 20%
6) каждые 8тыс (если ничего не поменяется - это примерно каждые полгода)
7) не знаю
8) если заморочиться - найти можно все
9) А5 и выше

 
Все для ТО заказал в Автодоке, а вот рекомендованного производителем Shell Helix Ultra AH-E 5W-30 у них не нашел. Есть с разными другими буковками. Не понимая сути происходящего, решил не рисковать.
И предложили мне Hyundai Turbo SYN 05100-00441. Хороший вариант?
 
Или лучше просто залить у ОД? По телефону сказали что льют Shell Helix Ultra ECT AH. Ох уж эти буковки, вот что означает "AH-E", указанное в мануале, играет ли это "E" роль?
Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@music, выбирайте  ;)

В вашем режиме 80% города лучше всего подойдут 0W-20/30. Hyundai Turbo SYN 05100-00441 - не лучший вариант, особенно на зиму, т.к. по факту 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@music, выбирайте   ;)

В вашем режиме 80% города лучше всего подойдут 0W-20/30. Hyundai Turbo SYN 05100-00441 - не лучший вариант, особенно на зиму, т.к. по факту 10W-30

Вот его аналог тотал HKS. Вот данные за 17 год. В чем он по факту 10w30?

post-16309-0-09586100-1510046982_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его аналог тотал HKS. Вот данные за 17 год. В чем он по факту 10w30?

 

Наш независимый тест литрушки из магазина показал другую циферку. Возьмёте другую партию, и будет CCS 6600 ;)

Эти два масла идентичны. И имеют один из самых худших CCS-30 среди всех протестированных 5W-30 A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш независимый тест литрушки из магазина показал другую циферку. Возьмёте другую партию, и будет CCS 6600 ;)

Эти два масла идентичны. И имеют один из самых худших CCS-30 среди всех протестированных 5W-30 A5/B5...

данные об этом масле устарели. Никто не знает , может даже в рецептуре изменения произошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@music, выбирайте ;)

В вашем режиме 80% города лучше всего подойдут 0W-20/30. Hyundai Turbo SYN 05100-00441 - не лучший вариант, особенно на зиму, т.к. по факту 10W-30

А что произошло? Небо разверзлось? Ангелы с неба сошли? Или против России санкции отменили? Я что-то пропустил, раз кое-кто "тридцатку" допустил для использования в данном моторе да еще и при 80% города! Хвала небесам! Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@music, выбирайте   ;)

В вашем режиме 80% города лучше всего подойдут 0W-20/30. Hyundai Turbo SYN 05100-00441 - не лучший вариант, особенно на зиму, т.к. по факту 10W-30

Производитель рекомендует 0W-40 или 5W-30. Поскольку я в теме не разбираюсь, лить что-то не рекомендованное не рискну. Кстати если есть хорошая статья по маслам - буду благодарен за ссылку. Форум комплексно изучить не смогу, а снаскоку нифига не понятно ).

 

Если Hyundai Turbo SYN вариант не лучший или просто неизвестный (старые анализы) -  Shell Helix Ultra ECT AH, обещаемый ОД, будет лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует 0W-40 или 5W-30.

У вас машина 2014 года значит двигатель Nu. Какие 0w40? Где вы такое взяли?  5w20, 5w30. Если очень холодные зимы, то 0w20, 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pharaon, в ПТС двигатель написан G4NA - это и есть Nu? Кстати что за Nu и почему? )

А взял я про 0W40 и 5W30 - из мануала + сервисной книжки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...