Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5, Fiat 9.55535 CR1)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special FE 0W-20
post-22-0-76816800-1479323963_thumb.jpgpost-22-0-41377100-1481464313_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5, Fiat 9.55535 CR1
Техническая документация:

data-563114.pdf

tds_genesis_special_fe_0w-20_v.2.1_16.12.2016_rus.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
1625490 - Lukoil Genesis Special FE 0W-20 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Special FE 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шутки шутками, но сегодня с автозапуска завелась со второй попытки почему-то. Крутит он мало конечно, но раньше такое видел только в районе -30 градусов, а сегодня всего-то -17 было.

По звуку на холостых вроде все как обычно, а при движении низкочастотные звуки какие-то появились. Похожие были когда погнутая защита касалась поддона или чего-то там еще. Справедливости ради отмечу, что вместе с этим лукойлом менял жидкость и в акпп и эту самую защиту. Но обычно от этого только лучше становится. А тут прямо не знаю как быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но сегодня с автозапуска завелась со второй попытки почему-то. Крутит он мало конечно, но раньше такое видел только в районе -30 градусов, а сегодня всего-то -17 было.

По звуку на холостых вроде все как обычно, а при движении низкочастотные звуки какие-то появились. Похожие были когда погнутая защита касалась поддона или чего-то там еще. Справедливости ради отмечу, что вместе с этим лукойлом менял жидкость и в акпп и эту самую защиту. Но обычно от этого только лучше становится. А тут прямо не знаю как быть.

У меня такое же было, оказалось, что реально защита вогнута. Когда газуешь без нагрузки, не на передаче - мотор шепчет чуть слышно. На передаче - басит и прилязгивает. Попробуйте на месте погазовать, может решится ваш вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же было, оказалось, что реально защита вогнута. Когда газуешь без нагрузки, не на передаче - мотор шепчет чуть слышно. На передаче - басит и прилязгивает. Попробуйте на месте погазовать, может решится ваш вопрос

Так вот я и говорю, что ощущение именно такое, но вчера из сервиса же выехал с новой защитой. Не должна была погнуться то еще ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ЗАКУПЛЕНО с доставкой на конец месяца.

Перестраховка, получил уже в Вс, дата производства та же, что в топике, партия скорее всего та же, у меня отчетливо 1668, бригада тоже 4. Теперь почти год ждать заливку, и прежде искатать Genesis FD 5W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита на самом деле погнута была, когда успел не знаю )) вобщем по посторонним звукам вопросов к маслу нет, все тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто-нибудь ездит на нем вообще?

Сегодня ночью до -20 доходило судя архиву погоды на сайте, заводил после обеда, к этому времени уже -10 было - запуск со второго раза. Неделю назад писал в -17 так же было. Че то есть вопросы у меня к низкотемпературным свойствам этого масла. Только что тойотовское 0w-30 слил, такого с ним не было.

В морозилке лукойл морозил, визуально все нормально с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может аккум устает уже?

Нет, месяц назад новый поставил.

Крутит то хорошо. Завожу не ключом, стоит кнопка запуска, и с брелка дистанционно можно завести. Алгоритм обычный: нажал и держу тормоз, нажимаю кнопку, не держу ее. Само все заводится. Стартер перестает крутить то ли по сигналу от генератора, то ли по сигналу от датчика давления масла, не помню. Если дистанционно с брелка, то абсолютно то же самое, тот же блок управления всем рулит, только видимо нажатие тормоза как-то эмулируется. Ни каких других сигналок, прогревов не установлено.

Так вот, время прокрутки стартером совсем не большое, 1-2 сек может быть, пару оборотов и завелось. До сих пор так было. 25 января залил это масло, и на следующее утро запуск со второй попытки при температуре -17. Потом потеплело у нас, а сегодня ночью до -20 опускалось и опять со второй попытки запустился.

И получается что и к маслу то претензий вроде бы нет, крутит хорошо, в морозилке течет нормально, но в -20 заводится со второй попытки. Казалось бы раз крутит хорошо, значит не в масле дело. Но поменял то я только масло. Ни свечи, ни насос, ни чего другого что там еще может повлиять, не трогал. Но на тойотовской 0w-30 в такой ситуации всегда заводилось с первого раза, а сейчас не успевает схватывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крутит хорошо, а схватывает со второго раза, то мне кажется вопросы к бензину,а не маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер перестает крутить  по сигналу от датчика давления масла, не помню.  Но на тойотовской 0w-30 в такой ситуации всегда заводилось с первого раза, а сейчас не успевает схватывать.

Может в этом дело?

Попробуйте завести с ключа, если заведется с первого раза, то переподключите автозапуск.

 

ЗЫ

На 20-ке давление чуть ниже, а скорость потока выше. 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крутит хорошо, а схватывает со второго раза, то мне кажется вопросы к бензину,а не маслу.

Кстати да, это единственное что поменялось помимо масла. Надо понаблюдать.

 

 

 

Может в этом дело?

Тоже была такая мысль. Но по логике чем теплее, тем чаще бы это проявлялось, а тут наоборот. При нормальных температурах все как обычно, а когда масло на холоде должно было бы стать чуть гуще, появляется такая особенность. Но может и правда в бензине дело.

 

 

Попробуйте завести с ключа, если заведется с первого раза, то переподключите автозапуск.

 

 

Я же говорю, ключа нет - кнопка запуска, дистанционный запуск от нее же. Алгоритм работы как у обычной сигналки, только никаких настроек типа времени прокрутки нет. Если кнопку не отпускать, то будет крутить пока не заведется или пока не отпустишь кнопку. В этом случае заведется с первой попытки, просто чуть дольше покрутить придется. Но с дистанционным запуском такое не прокатит. Блок управления когда сигнал получает, включает зажигание, держит небольшую паузу и крутит стартер фиксированное время. Не завел - следующая попытка. И вот эти условия ни как не изменились, они всегда такие были. А эти все тонкости я и узнал то только когда масло поменял, раньше даже и не знал что кнопку подержать можно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, месяц назад новый поставил.

Крутит то хорошо. Завожу не ключом, стоит кнопка запуска, и с брелка дистанционно можно завести. Алгоритм обычный: нажал и держу тормоз, нажимаю кнопку, не держу ее. Само все заводится. Стартер перестает крутить то ли по сигналу от генератора, то ли по сигналу от датчика давления масла, не помню. Если дистанционно с брелка, то абсолютно то же самое, тот же блок управления всем рулит, только видимо нажатие тормоза как-то эмулируется. Ни каких других сигналок, прогревов не установлено.

Так вот, время прокрутки стартером совсем не большое, 1-2 сек может быть, пару оборотов и завелось. До сих пор так было. 25 января залил это масло, и на следующее утро запуск со второй попытки при температуре -17. Потом потеплело у нас, а сегодня ночью до -20 опускалось и опять со второй попытки запустился.

И получается что и к маслу то претензий вроде бы нет, крутит хорошо, в морозилке течет нормально, но в -20 заводится со второй попытки. Казалось бы раз крутит хорошо, значит не в масле дело. Но поменял то я только масло. Ни свечи, ни насос, ни чего другого что там еще может повлиять, не трогал. Но на тойотовской 0w-30 в такой ситуации всегда заводилось с первого раза, а сейчас не успевает схватывать.

Стартер у вас перестает крутить по сигналу от датчика давления масла. Это говорит о том, что новое масло до первого сдвига действительно гуще предыдущего. Таким образом, при первом запуске создается избыточное давление на датчик, тот в свою очередь отключает стартер. У меня такое было пока не переделал сигналку на отключение стартера по сигналу генератора.

От себя добавлю, что возможно 5W-20 при -20 град. будет более "жидкое" чем 0W-20, но при -30 картина будет совсем другой. От сюда вывод: не следует использовать нулевки там где это не требуется, а имеено: если вы не планируете заводится при температуре ниже -30. Лучше поставить автозапуск автомобиля по температуре на -18-20 град. с прогревом не меньше 20 минут и использовать пятерки вместо нулёвок.

К тому же есть много примеров, когда температура застывания 0W-20 на грани http://www.oil-club.ru/forum/topic/16518-16518/ , что не мешает им снова становиться "жидкими", видимо, как раз после сдвига.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер у вас перестает крутить по сигналу от датчика давления масла. Это говорит о том, что новое масло до первого сдвига действительно гуще предыдущего. Таким образом, при первом запуске создается избыточное давление на датчик, тот в свою очередь отключает стартер. У меня такое было пока не переделал сигналку на отключение стартера по сигналу генератора.

От себя добавлю, что возможно 5W-20 при -20 град. будет более "жидкое" чем 0W-20, но при -30 картина будет совсем другой. От сюда вывод: не следует использовать нулевки там где это не требуется, а имеено: если вы не планируете заводится при температуре ниже -30. Лучше поставить автозапуск автомобиля по температуре на -18-20 град. с прогревом не меньше 20 минут и использовать пятерки вместо нулёвок.

К тому же есть много примеров, когда температура застывания 0W-20 на грани http://www.oil-club.ru/forum/topic/16518-16518/ , что не мешает им снова становиться "жидкими", видимо, как раз после сдвига.

В общих чертах соглашусь с вами, но у меня то не Valvolin с температурой застывания -36, а лукойл с температурой -48 и CCS 3898 (по данным производителя http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/1817/tds_genesis_special_fe_0w-20_v.2.1_16.12.2016_rus.pdf ).

И до этого было не воображаемое 5w а тойота 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21126-21126/ с температурой застывания -42 и CCS 5960. 

Автозапуска по температуре у меня нет, есть только дистанционный. Не просыпаться же ночью чтобы погреть двигатель )) Ставить дополнительно автозапуск, также как и переделывать отключение стартера с датчика давления масла на сигнал от генератора, не вариант. Легче масло поменять.

Изменено пользователем evkarelin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Что то затихла веточка про Лукоил 0-20, нечего писать?)) Подскажите кто знает артикул емкости побольше, вроде как на сайте есть еще емкость и 5л! http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=27

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет, месяц назад новый поставил. Крутит то хорошо. Завожу не ключом, стоит кнопка запуска, и с брелка дистанционно можно завести. Алгоритм обычный: нажал и держу тормоз, нажимаю кнопку, не держу ее. Само все заводится. Стартер перестает крутить то ли по сигналу от генератора, то ли по сигналу от датчика давления масла, не помню. Если дистанционно с брелка, то абсолютно то же самое, тот же блок управления всем рулит, только видимо нажатие тормоза как-то эмулируется. Ни каких других сигналок, прогревов не установлено. Так вот, время прокрутки стартером совсем не большое, 1-2 сек может быть, пару оборотов и завелось. До сих пор так было. 25 января залил это масло, и на следующее утро запуск со второй попытки при температуре -17. Потом потеплело у нас, а сегодня ночью до -20 опускалось и опять со второй попытки запустился. И получается что и к маслу то претензий вроде бы нет, крутит хорошо, в морозилке течет нормально, но в -20 заводится со второй попытки. Казалось бы раз крутит хорошо, значит не в масле дело. Но поменял то я только масло. Ни свечи, ни насос, ни чего другого что там еще может повлиять, не трогал. Но на тойотовской 0w-30 в такой ситуации всегда заводилось с первого раза, а сейчас не успевает схватывать.

бензин это либо свечи, ты в морозы рядом постой, если аккум крутит бодро, то масло уже не причем. Тем более 0W-20 :) -20С  для нее как два пальца... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...