Популярное сообщение torcon 64 147 Опубликовано: 9 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Двигатели "убийцы масел" Здесь собраны двигатели, которые очень быстро убивают масло, по тем или иным, описанным ниже причинам - это видно из наших лабораторных анализов. BMW N57S l6 3.0 три-турбодизель от BMW. Не смотря на большой картер и дизельное топливо очень быстро садит щелочное. Рекомендуются небольшие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-19147/ Hyundai / KIA G4FC Ввиду малого объема картера, быстро садит щелочное число, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-8291/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-5896/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/ Mazda MZR L8 Быстро садит щелочное число. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19949-mazda-original-oil-5w-30-otrabotka-na-mazda-6-posle-10047km/ SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) Двигатель работает по циклу Аткинсона. Наливает топлива в картер с маслом. Масло быстро теряет вязкость. Рекомендуются короткие интервалы смены. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. Хотя практика показывает что и на 0W-20 износа нет. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26228-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7300km/ Mitsubishi 4B12 4-цилиндровый бензиновый двигатель с сиcтемой Mivec - садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены. Примеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35839-mobil1-fuel-economy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-7500km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35840-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-5500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-17301/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-13593/ 4D56 Дизель. Славится тем что набивает сажей масло в очень короткий срок, вязкость масла начинает расти от накопления частичек сажи. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/ Nissan QG16DE Бензиновый двигатель с очень маленьким объемом картера 2.7 литра. Ввиду малого количества масла, быстро садит щелочное число, растет нитрация и окисление. Требуются короткие интервалы смены 5000-7500км. Примеры: Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Opel Z18XER Двигатель можно считать убийцей масел. В режиме город быстро падает щелочное число. Требуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-4166/ Subaru EJ253 4х цилиндровый оппозитный двигатель. Очень быстро садит щелочное число масла. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/?do=findComment&comment=537521 Toyota 1NZ-FE Бензиновый 4х цилиндровый двигатель с системой VVT-i - очень быстро убивает масло, не большой объем картера - 3.7л масла на смену. Рекомендуется интервал смены 5000км в тяжелых условиях. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-api-sm-ilsac-gf-4-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8919-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18104-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-6200km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/ 1GR-FE Бензиновый двигатель V6 - очень быстро убивает любое масло, падение щелочного числа, рост нитрации и окисления в масле. Рекомендуются частые интервалы смены масла. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14173-14173/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-11546/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-8397/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-12820/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18809-18809/ 2AZ-FE Бензиновый двигатель с VVT-i - быстро снижает щелочное число в масле, сопровождается быстрым ростом нитрации и окисления. Склонны к угару масла. Рекомендуются короткие интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17977-17977/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/23869-23869 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29242-29242 1NZ-FXE Бензиновый двигатель ставится на Toyota Prius работает по циклу Аткинсона. Очень серьезно заливает масло топливом и роняет его вязкость. По желанию можно чуть увеличить вязкость до 5W-30 что бы иметь запас по сравнению с 0W-20. но как показала практика и на 0W-20 износа не происходит. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/ VW 1.2 TSI CBZB В виду малого объема картера и турбины очень быстро садит щелочное число в масле, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются частые интервалы смены. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19676-sastrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/ 1.8 TFSI CJEB Турбированный 4х цилиндровый двигатель с прямым впрыском. Картер не самый маленький 4.5 литра, но двигатель все равно по анализам хорошенько убивает масло. Примеры: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22549-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-6500km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 147 Опубликовано: 17 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 да это убийца верный, там еще 3.6 литра масла да на таких авто 4WD. Но мы не можем ориентироваться на чувства - будет анализ с примером вобьем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRC-Ralliart 3 Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Не пойму почему митсубовские моторы 4В1.. являются убийцами масла. На моём 4В10 температура открытия термостата 86 градусов, если не ошибаюсь и если не стоять в пробках, температура двигателя не превышает 88 градусов. (Проверял диагностическим сканером.) думаю на 4В11 и 4В12 аналогично. От чего в нем масло мрёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Не пойму почему митсубовские моторы 4В1.. являются убийцами масла. На моём 4В10 температура открытия термостата 86 градусов, если не ошибаюсь и если не стоять в пробках, температура двигателя не превышает 88 градусов. (Проверял диагностическим сканером.) думаю на 4В11 и 4В12 аналогично. От чего в нем масло мрёт? @WRC-Ralliart, такой же вопрос себе задаю уже несколько лет, если речь о физике процесса. Пока ответа нет. У тойотовского 4A-FE родной термостат стоит на 82с, а масло ушатывает на раз (также как и S- серия). Если речь о факте как таковом, то это подтверждают анализы отработок. Изменено 13 января 2016 пользователем konung 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRC-Ralliart 3 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) konung, Анализы отработок , в основном делали владельцы машин из северных регионов где часто пользуются автозапуском и долго прогревают машины. Думаю это значительно влияет на срок службы масла. Стоил бы анализ дешевле, сдал бы своё масло на проверку. Изменено 13 января 2016 пользователем WRC-Ralliart 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @WRC-Ralliart, не соглашусь. Разве у нас постоянно, на большей части страны, минусовая температура? Посмотрите отработки зима-лето у томичанина (если не ошибаюсь) Вадим 69. У него есть серия отработок (спасибо ему за это) на ОДНОМ двигателе, в разное время года, - некоторые заблуждения уйдут в небытие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Не пойму почему митсубовские моторы 4В1.. являются убийцами масла. На моём 4В10 температура открытия термостата 86 градусов, если не ошибаюсь и если не стоять в пробках, температура двигателя не превышает 88 градусов. (Проверял диагностическим сканером.) думаю на 4В11 и 4В12 аналогично. От чего в нем масло мрёт? Дело не в температуре, а в малом объёме картера... Не задавались вопросом, почему корейцы на моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD/G4KE стали ставить картер 6 л? А температура - лишь намёк на беспроблемное использование 0W-20 в этих моторах Посмотрите отработки зима-лето у томичанина (если не ошибаюсь) Томича Изменено 13 января 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Стоил бы анализ дешевле, сдал бы своё масло на проверку. Уже был не один анализ с Lancer X - "убивает" масло будь здоров... Интересно посмотреть с вашего мотора отработку. Тем более, анализ 1300 руб. - два литра вашего масла и то уже не купишь... Изменено 13 января 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Дело не в температуре, а в малом объёме картера... Не задавались вопросом, почему корейцы на моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD/G4KE стали ставить картер 6 л? А температура - лишь намёк на беспроблемное использование 0W-20 в этих моторах Температура второстепенна, согласен. Но тут что-то другое. А как быть с фордовскими движками? Анализ на 18 тык от, э-э, боюсь называть... короче из Мурманска он, @OlegArh, - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km Ну да, немного перекатал. Но в 15 тык поменять нормально. Однако и масло 504/507. И картер у него не на ведро. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Оффтоп Не задавались вопросом, почему корейцы на моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD/G4KE стали ставить картер 6 л? И канистры ЗИК тоже по 6 литров Совпадение?! Не думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Температура второстепенна, согласен. Но тут что-то другое. Думаю, конкретно в моторах Мицу 4B1x масло работает по полной: и система MIVEC, и гидронатяжитель цепи. Видно, специфика работы этих систем в исполнении Мицу (точнее, альянса World Engine, там ещё Hyundai с DaimlerChrysler) отражается на масле... Изменено 13 января 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь45 18 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Температура второстепенна, согласен. Но тут что-то другое. А как быть с фордовскими движками? Анализ на 18 тык от, э-э, боюсь называть... короче из Мурманска он, @OlegArh, - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km Ну да, немного перекатал. Но в 15 тык поменять нормально. Однако и масло 504/507. И картер у него не на ведро. Фордо/маздовские бензиновые 1.6;1.8;2.0,2.3 дюратеки, как и их предшественники зетеки, в рядах ибийц масел не замечены. 15-ть тыЩ перебор, 10-ть и больше не нужно! Интересны экобусты. Надеюсь, появятся тут лаб/анализы отработок из экобустов?)) Изменено 13 января 2016 пользователем Игорь45 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Думаю, конкретно в моторах Мицу 4B1x масло работает по полной: и система MIVEC, и гидронатяжитель цепи. Видно, специфика работы этих систем в исполнении Мицу (точнее, альянса World Engine, там ещё Hyundai с DaimlerChrysler) отражается на масле... Возможно. Однако в древних тойотовских А- и S- масло срабатывается, а вроде и температура низкая и новомодных "фенечек" нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRC-Ralliart 3 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Вадим_69 Про увеличенные картеры у корейских моторах я знаю. Выводы про анализы отработки сделал прочитав результаты этих анализов из первого сообщения в этой теме. Там 3 анализа из 4-х с машин которые использовали автозапуск. Узнавал цену на анализ масла. Самый простой 1500р. Относительно полный около 2500. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 @WRC-Ralliart, вот мои весенние и летние отработки без всяких автозапусков на сильных синтетичных маслах: Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM 4000 км (~150 моточасов) Pennzoil Ultra 5W-30 4000 КМ (160 мч) Pennzoil Ultra 5W-30 8100 км (230 мч) Смотрим щелочное, т.е. где-то через 250 моточасов оно явно ниже кислотного... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Двигатель 4В11, какой же он убийца масел??? Придётся его исключать из списка. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.