Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да это убийца верный, там еще 3.6 литра масла да на таких авто 4WD. Но мы не можем ориентироваться на чувства - будет анализ с примером вобьем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему митсубовские моторы 4В1.. являются убийцами масла. На моём 4В10 температура открытия термостата 86 градусов, если не ошибаюсь и если не стоять в пробках, температура двигателя не превышает 88 градусов. (Проверял диагностическим сканером.) думаю на 4В11 и 4В12 аналогично. От чего в нем масло мрёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему митсубовские моторы 4В1.. являются убийцами масла. На моём 4В10 температура открытия термостата 86 градусов, если не ошибаюсь и если не стоять в пробках, температура двигателя не превышает 88 градусов. (Проверял диагностическим сканером.) думаю на 4В11 и 4В12 аналогично. От чего в нем масло мрёт?

 

@WRC-Ralliart,  такой же вопрос себе задаю уже несколько лет, если речь о физике процесса. Пока ответа нет.

У тойотовского 4A-FE родной термостат стоит на 82с, а масло ушатывает на раз (также как и S- серия).

Если речь о факте как таковом, то это подтверждают анализы отработок.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung, Анализы отработок , в основном делали владельцы машин из северных регионов где часто пользуются автозапуском и долго прогревают машины. Думаю это значительно влияет на срок службы масла.

Стоил бы анализ дешевле, сдал бы своё масло на проверку.

Изменено пользователем WRC-Ralliart
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WRC-Ralliart,  не соглашусь. Разве у нас постоянно, на большей части страны, минусовая температура?

Посмотрите отработки зима-лето у томичанина (если не ошибаюсь) Вадим 69. У него есть серия отработок (спасибо ему за это) на ОДНОМ двигателе, в разное время года, - некоторые заблуждения уйдут в небытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему митсубовские моторы 4В1.. являются убийцами масла. На моём 4В10 температура открытия термостата 86 градусов, если не ошибаюсь и если не стоять в пробках, температура двигателя не превышает 88 градусов. (Проверял диагностическим сканером.) думаю на 4В11 и 4В12 аналогично. От чего в нем масло мрёт?

 

Дело не в температуре, а в малом объёме картера... Не задавались вопросом, почему корейцы на моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD/G4KE стали ставить картер 6 л?

А температура - лишь намёк на беспроблемное использование 0W-20 в этих моторах  :)

 

Посмотрите отработки зима-лето у томичанина (если не ошибаюсь) 

Томича ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоил бы анализ дешевле, сдал бы своё масло на проверку.

 

Уже был не один анализ с Lancer X - "убивает" масло будь здоров... Интересно посмотреть с вашего мотора отработку. Тем более, анализ 1300 руб. - два литра вашего масла и то уже не купишь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в температуре, а в малом объёме картера... Не задавались вопросом, почему корейцы на моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD/G4KE стали ставить картер 6 л?

А температура - лишь намёк на беспроблемное использование 0W-20 в этих моторах  :)

Температура второстепенна, согласен. Но тут что-то другое.

А как быть с фордовскими движками? Анализ на 18 тык от, э-э, боюсь называть... короче из Мурманска он, @OlegArh,  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km

Ну да, немного перекатал. Но в 15 тык поменять нормально. Однако и масло 504/507. И картер у него не на ведро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура второстепенна, согласен. Но тут что-то другое.

 

Думаю, конкретно в моторах Мицу 4B1x масло работает по полной: и система MIVEC, и гидронатяжитель цепи. Видно, специфика работы этих систем в исполнении Мицу (точнее, альянса World Engine, там ещё Hyundai с DaimlerChrysler) отражается на масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура второстепенна, согласен. Но тут что-то другое.

А как быть с фордовскими движками? Анализ на 18 тык от, э-э, боюсь называть... короче из Мурманска он, @OlegArh, - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km

Ну да, немного перекатал. Но в 15 тык поменять нормально. Однако и масло 504/507. И картер у него не на ведро.

Фордо/маздовские бензиновые 1.6;1.8;2.0,2.3 дюратеки, как и их предшественники зетеки, в рядах ибийц масел не замечены. 15-ть тыЩ перебор, 10-ть и больше не нужно!

Интересны экобусты. Надеюсь, появятся тут лаб/анализы отработок из экобустов?))

Изменено пользователем Игорь45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, конкретно в моторах Мицу 4B1x масло работает по полной: и система MIVEC, и гидронатяжитель цепи. Видно, специфика работы этих систем в исполнении Мицу (точнее, альянса World Engine, там ещё Hyundai с DaimlerChrysler) отражается на масле...

Возможно. Однако в древних тойотовских А- и S- масло срабатывается, а вроде и температура низкая и новомодных "фенечек" нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Про увеличенные картеры у корейских моторах я знаю. Выводы про анализы отработки сделал прочитав результаты этих анализов из первого сообщения в этой теме. Там 3 анализа из 4-х с машин которые использовали автозапуск.

Узнавал цену на анализ масла. Самый простой 1500р. Относительно полный около 2500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WRC-Ralliart, вот мои весенние и летние отработки без всяких автозапусков на сильных синтетичных маслах:

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM 4000 км (~150 моточасов)

Pennzoil Ultra 5W-30 4000 КМ (160 мч)

Pennzoil Ultra 5W-30 8100 км (230 мч)

Смотрим щелочное, т.е. где-то через 250 моточасов  оно явно ниже кислотного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4В11, какой же он убийца масел??? Придётся его исключать из списка.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849

 

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...