Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Масла Kroon-oil


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#1 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:41

Масла Kroon Oil

Официальный сайт: http://www.kroon-oil.com/ru/

Видео производства Kroon Oil в Голландии:
Spoiler

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
нет анализов

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Rallyst

Rallyst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:пока SynPower

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:10

Из того что удалось узнать, это то что масло вроде как производится на том же Голландском маслосмесительном заводе De Oliebron что и Шелл (голландский), Valvoline, Xenum.

Valvoline на другом заводе делается.
  • 0
Ушел с форума насовсем; вопросы о причинах - через действительно мудрых людей, а не к тем, кто так только решил

#3 Оффлайн   vova13

vova13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA Житомир (возле Киева)
  • Авто:Daewoo Lanos Sport

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:42

Ну и рекламных выкладок типа этой
Может кто пробовал или может найти информацию на зарубежных сайтах/форумах ибо с моими лингвистическими способностями это довольно тяжело.

Писал письмо на электронку этим ребятам - молчат. Как я понял, это масло является "домашним брендом" для завода De Oliebron (в некотором роде культового), так же, как масло "Wolf" для бренда "Wolf", а не бренд "Маннол" например.
  • 0
Daewoo Lanos 1.6, 16 valve, AT GM 4T40E, LPG. В моторе Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W40. В АКПП Petro-Canada ATF D3M.

#4 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:36

Ну уже интересно, и судя по доступной информации этому бренду уже лет эдак 100, он вроде с 1906 года заявлен :) И ассортимент продукции у них более 40 наименований только моторных масел. Но вот вопрос качества этих масел по их весьма невысокой цене всетаки остается открытым. Вряд ли они даже в своих синтетических продуктах, таких как Asyntho 5W-30 используют PAO, при таком ценнике там скорее всего более дешевый гидрокряк, не считаю что это плохо, особенно при его цене, но гидрокряк гидрокряку рознь.

PS. Кто-нибудь знает как перевести Вязкость мПа*с в Пуаз. 4680 мПа*с = 46,8 Пуаз или нет?
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)

#5 Оффлайн   sergo_tmn

sergo_tmn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Petro-Canada Duron 0w30/E10w-30
  • Авто:TOYOTA CALDINA
  • Стаж:20 лет

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:45

Хотя больше по параметрам нравится AVANZA MSP 5W30 Особенно температурой замерзания в -45.


ACEA A1/B1, A5/B5, C2

помоему для 4а-ге масло с такими допусками не канает.


какая то херня у них на сайте пишется...

Viscosity -30 °C, mPa.s 6110
Viscosity 40 °C, mmІ/s 87,40
Viscosity 100 °C, mmІ/s 14,40
Viscosity Index 172
Flash Point COC, °C 223
Pour Point, °C -30


  • 0
TOYOTA CALDINA GT-T MT ST215W 3S-GTE. 275WHP+. http://www.caldina-turbo.ru
Toyota RAV4 2.0 CVT Elegance. В гости ездить.

#6 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:54

помоему для 4а-ге масло с такими допусками не канает.


какая то херня у них на сайте пишется...

А что не так в этом масле для 4А-ГЕ, допуск по API - SM, что в этом плохого, по мне так даже хорошо. По мануалу вязкость тоже подходящая.

А к какому маслу ты параметры выложил и почему херня? 6110 это вязкост покачивания, а не кинетическая вязкость в отличие от других двух параметров - единицы и способ измерения разный.
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)

#7 Оффлайн   Rallyst

Rallyst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:пока SynPower

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:57

Допуск API самопровозглашенный, а не официальный.
1 Па-с=10 Пуаз, значит посчитано верно.
  • 0
Ушел с форума насовсем; вопросы о причинах - через действительно мудрых людей, а не к тем, кто так только решил

#8 Оффлайн   sergo_tmn

sergo_tmn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Petro-Canada Duron 0w30/E10w-30
  • Авто:TOYOTA CALDINA
  • Стаж:20 лет

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:27

А что не так в этом масле для 4А-ГЕ, допуск по API - SM, что в этом плохого, по мне так даже хорошо. По мануалу вязкость тоже подходящая.

А к какому маслу ты параметры выложил и почему херня? 6110 это вязкост покачивания, а не кинетическая вязкость в отличие от других двух параметров - единицы и способ измерения разный.

Viscosity -30 °C, mPa.s 6110
Pour Point, °C -30


точка замерзания -30 гр. чего там можно прокачать? тупо сайт из нихера слепили походу. ошибки тупые.


для твоего двигла API SL/CF ACEA A3/B4.
  • 0
TOYOTA CALDINA GT-T MT ST215W 3S-GTE. 275WHP+. http://www.caldina-turbo.ru
Toyota RAV4 2.0 CVT Elegance. В гости ездить.

#9 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:19

для твоего двигла API SL/CF ACEA A3/B4.

Откуда инфа что мне нельзя в двиг заливать SM, а только не выше SL? Cсылку можно чтобы почитать, а то как бы я знаю только то, что нужно лить не ниже стандарта SH, про верхнюю планку не в курсе и нигде ограничения не встречал.

В общем получается так что Kroon лить не стоит, ибо много нестыковок по параметрам на сайте.

Самопровозглашенный SM я так понимаю потому что его нет на сайте http://eolcs.api.org/ так? Получается они просто поставили знак = между стандартами А5/В5 и SM.
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)

#10 Оффлайн   sergo_tmn

sergo_tmn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Petro-Canada Duron 0w30/E10w-30
  • Авто:TOYOTA CALDINA
  • Стаж:20 лет

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:15

ACEA A1/B1, A5/B5, C2

найди, что это означает.
не упирайся в апи. апи - это тьфу в масштабе асеа.
с каких пор новее -значит лучше? эти ублюдки помешались на экологии в ущерб надёжности.
дам наводку : смотри HTHS и например содержание фосфора или ZDDP.
  • 0
TOYOTA CALDINA GT-T MT ST215W 3S-GTE. 275WHP+. http://www.caldina-turbo.ru
Toyota RAV4 2.0 CVT Elegance. В гости ездить.

#11 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 07:46

Ладно, почитал про стандарты масел по API и ACEA.
Собственно:
API SM (действующая):
Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.


Поэтому невижу пока ниодной причины по которой я не могу лить себе SM, это вообще.

ACEA А5-02. Высокофорсированные двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (150 С) и большой скорости сдвига*. Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Масла стойкие к деструкции.


Инфа взята здесь: http://www.polo.ua/m...oil.php#klasapi

С этим согласен, к моему двигателю могут и не подойти, а так как масло AVANZA MSP 5W30 соответствует только второй категории, то тут ты прав, лить его рисково.
К сожалению в мурзилке по машине написано только про категорию по API, про ACEA нет ни слова.
А вот где смотреть HTHS я понятия не имею, в параметрах масла он не пишется, а пишется только общий индекс вязкости, который, грубо говоря, определяет его стабильность на всем диапазоне рабочих температур, а не только на высоких.

PS. нашел вот такой пост на одном из форумов: Ссылка
Как-то совсем все грустно получается, попробуй называется угадай теперь какое масло подходит твоему двигу, а какое нет, полного перечня по содержанию веществ в масле нет всеравно. В общем я понял так, если и пробовать лить Kroon, то лучше ASYNTHO 5W30, оно по крайне мере более подходит по допускам ACEA, да и щелочное число для нашего бенза будет актуально.
В багажнике пока лежит Chevron Supreme Syntetic 5W-30 ждет очереди после обкатки.
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)

#12 Оффлайн   sergo_tmn

sergo_tmn

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Petro-Canada Duron 0w30/E10w-30
  • Авто:TOYOTA CALDINA
  • Стаж:20 лет

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:45

Chevron Supreme Syntetic 5W-30 жидковато для твоего двигла.

для меня подходящее масло имеет допуск MB229.5
http://sas-origin.on...P/PC/index.html
  • 0
TOYOTA CALDINA GT-T MT ST215W 3S-GTE. 275WHP+. http://www.caldina-turbo.ru
Toyota RAV4 2.0 CVT Elegance. В гости ездить.

#13 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:30

Ну в общем-то не думаю что жидковато, тем более что во-первых оно рекомендовано производителем особенно с учетом муфты VVT думаю и каналы с зазорами под эту вязкость расчитаны, во-вторых взял на зиму, а зимой жидкое точно не повредит, ну а в-третьих зимой всеравно особо не погоняешь, темболее в городе, да и летаю не часто :wacko: Летом лил 10W-40.

Ну и тогда заодно вопрос по ссылке - есть ли сайт со списком сертифицированных по этому допуску масел, как по API?
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)

#14 Оффлайн   очзлобный

очзлобный

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:46

Izar лови: http://bevo.mercedes...chbegriff=229.5 .
  • 0

#15 Оффлайн   Izar

Izar

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Масло:x-W30
  • Авто:Carina AT-210, 4A-GE

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:00

Большое спасибо. Посмотрел конечно я на требования к допуску по MB229.5, это конечно круто, но многие масла этой категории встретить у нас не так просто, два-три в лучшем случае, а стоят они порой недешево. Правда с удивлением обнаружил там Chevron Supreme Synthetic, но только вязкость 5W-40, а не 5W-30 которую я купил, может тогда и нет смысла переходить на что-то другое...
Посмотрел заодно стандарт MB229.3. Он конечно не такой жесткий как MB229.5, но всеравно трабования выше чем у SM и тем более SL, но правда ниже чем по некоторым параметрам ACEA A3/B4-08.

Масла Kroon нигде не значатся вообще, такое ощущение что оно не существует, или никогда нигде не сертифицировалось, правда не видел есть ли оно в списках у ACEA, к которому они себя причисляют. Может это масло зарегистрированно под каким-то другим брендом, даже не знаю.

PS. кстати, почему бы не выложить ссылки на списки масел протестированных по стандартам API, Daimler и прочим если такие есть, а так же сравнительный график к различным спецификациям, в FAQ темы по маслам, чтобы не искать по всем веткам разрозненные ссылки.
Напиример:
Сравнительный график требований по спецификациям
Соответствия масел спецификациям Daimler
Соответствия масел спецификациям API
Ну и тд.
Может тема конечно и есть такая, но что-то не нашел
  • 0
Toyota Carina, 4A-GE, автомат (продана)
Mazda MPV, L3, 4WD, 2003 г. (езжу)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Моторные масла United-oil!