Перейти к публикации

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1. Полно "настоящих синтетик" на ПАО или GTL и среди 5W-20...

 

Что нет двадцаток с полноценным современным антиизносным пакетом? Которые в т.ч. "кроют" 0W-30 Toyota API SL...

да, но только опять же подавляюще они GF5, пускай даже А1 и остается все тот же вопрос целесообразности рекомендуемого "двойного интервала" 20ки, на изначально старом конструктивно моторе?(год разработки 1996!!!) в поисках FE? так и родное для него полнозольное Тойота 0-30 FE, есть анализ наработки этого масла с интервалом 11000 и мч 280-300

 

Что - нет двадцаток с допуском АСЕА А1 или А5? И с TBN 9-10 (а то и 13)? Отработают они не меньше, чем 0W-30 A5. Пример.

твой пример крайне не показателен с такими цифрами!, не надо его везде показывать....

Пробег на масле: 9600 км

Средняя скорость по БК: 47 км/ч

Моточасы на масле: 200 с копейками

Это даже не назвать легким, это ultra light ...

 

а вот что бывает с 20кой за 6000км на Хонде http://www.oil-club.ru/forum/topic/9424-9424/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/9424-9424/

а вот ещё одна Хонда на 20ке http://www.oil-club.ru/forum/topic/9424-9424/

 

Всё же это трассовая летняя отработка, а у ТС в этой теме круглогодичная эксплуатация в т.ч. и с зимними прогревами и пусками до -35... Не тянут у него обычные масла (в т.ч. и полнозольные тридцатки) такой интервал, что видно по картинке двига...

эта "трассовая наработка" точно так же как у меня круглогодичная при средней 35км/ч получается за 11200км-320мч по счетчику набегал ,а не как у тебя в 200мч в прогулочном режиме...

 

умаю, для ТС актуальней проблема не защиты мотора, а его чистоты. И если он будет лить даже дешёвые ильсаки 5W-20 и менять их через 5 тыс. км (после зимы и перед зимой), то мотор только спасибо скажет...

чистоту обеспечивает нормальный полнозольник и без двойного вкладывания денег... в Л клубе все кто изначально лил Тойота/лексус 0-30 на сервисных интервалах в 10тык, не имеют проблем с залачиванием и тем более загуталиниванием движки.

 

мой двигатель изначально не видел коротких интервалов, ездил на дилерском масле, регион - Москва, пока не попал мне в руки, двигатель внутри слегка в саже был, без лака и гуталина в заливной, залитый С3 все отмыл на интервалах 10000...

В т.ч. вообще практически без загустителя (в отличие от 0W-30)

че вам загуститель то спать не даёт а??? на в одном анализе нулевок не провалился загуститель, а кряков сколько угодно, то же Тойота 5-30SN после 6-8тык превращается в 20ку

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Масляные каналы со временем не становятся больше, выбор 20-ки тоже оправдан.

масляные каналы даже в загаженом движке остаются идеально чистыми, тк проток масла не обеспечивает застоя и зашламления /зарастания канала -посмотрите хотя бы с десяток разобраных моторов чтобы приводить такие аргументы. А вот зазоры в парах трения уж точно меньше не становится...

 

"двигателю больше понравится"

я не понимаю таких аргументов "дошкольной группы"... аргумент это сравнительный анализ отработки в равных условиях в предельных интервалах - по 10 тык

 

1. Негативные проявления конструктивного "дефекта" муфт VVTi на долгое время можно минимизировать выбором более маловязкого масла (даже при переходе c 0W30, 5W40 на определенное 5W30 муфты не дают о себе знать, проверено личными наблюдениями за двумя моторами в течении 3-4 лет).

в маслах 0-20 изначально больше антифрикционных компонентов, это основная защита этих масел работающих чаще на граничном трении, в частности почти всегда присутствует молибден, который и является основным компонентом снижающим локально трение. у большинства 30к и 40к только фосфор/цинк. Добавка в масло присадки на молибдене, точно так же убирает на период заливки стук ещё до конца не убитых муфт. Я купил авто с гремящими муфтами, масло всегда 0-40 +молибденовая присадка и стука нет.... так что вязкость абсолютно не причина отсутствия/появления и тем более излечения стука муфт

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистоту обеспечивает нормальный полнозольник и без двойного вкладывания денег... в Л клубе все кто изначально лил Тойота/лексус 0-30 на сервисных интервалах в 10тык, не имеют проблем с залачиванием и тем более загуталиниванием движки.

т.е. ILSAC c сопоставимым с полнозольником TBN не обеспечит аналогичную этому полнозольнику чистоту? А почему? Можно услышать - вот почему вот этот например Castrol 0w-20 обеспечит меньшую чистоту и меньшие интервалы смены, чем вышеозначенная Toyota 0w-30?

 

в маслах 0-20 изначально больше антифрикционных компонентов, это основная защита этих масел работающих чаще на граничном трении, в частности всегда присутствует молибден, который и является основным компонентом снижающим локально трение.

далеко не всегда присутствует в 0w-20 молибден

 

что уж там далеко за примерами ходить:

 

Valvoline-Synpower-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не всегда присутствует в 0w-20 молибден

 

что уж там далеко за примерами ходить:

и? есть факт устранения стука муфт на этом масле? речь то о чем идет...

я например четко установил эту зависимость, все у которых моторы со стуком, по совету добавляли молибденовую присадку и стук проходит.

 

т.е. ILSAC c сопоставимым с полнозольником TBN не обеспечит аналогичную этому полнозольнику чистоту? А почему? Можно услышать - вот почему вот этот например Castrol 0w-20 обеспечит меньшую чистоту и меньшие интервалы смены, чем вышеозначенная Toyota 0w-30?

не стоит формально придираться к словам, ты прекрасно понимаешь о чем речь и выискиваешь за что зацепиться... да у этого кастрола хороший моющий пакет, а где гарантия что вышеобозначеный кастрол отходит 10 тык и 300мч не сдохнет, и что проку от него если его всеравно менять 2 раза!!?? речь вообще то идет за это.... что вы дадите мотору вкладывая в 2 раза больше средств на ТО ??? да нихрена....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? есть факт устранения стука муфт на этом масле? речь то о чем идет...

я например четко установил эту зависимость, все люди у которых моторы со стуком, по совету добавляли молибденовую присадку и стук проходит.

а я разве писал, что для устранения стука муфт (с которыми, к слову, за многолетнюю езду на своих тойотах я ни разу не сталкивался) надо залить 0w-20? все что в моем посте выше, так это констатация, что далеко не все 0w-20 с молибденом.

 

не стоит формально придираться к словам, ты прекрасно понимаешь о чем речь и выискиваешь за что зацепиться... да у этого кастрола хороший моющий пакет, а где гарантия что вышеобозначеный кастрол отходит 10 тык и 300мч не сдохнет, и что проку от него если его всеравно менять 2 раза!!??

а где гарантия, что этот Кастрол не отходит? Только предположения? зачем его менять-то 2 раза, я вот этого не пойму? Т.е. Toyota 0w-30 надо менять 1 раз, а Кастрол с еще более высоким TBN (по-моему) - 2 раза за один и тот же пробег? Почему так? По-моему, как раз наоборот будет. Тоже равноценное предположение. Или имеются ввиду сезонные смены 0w-20/5w-30? Тогда круглогодично этот же Кастрол SN/ILSAC GF5 5W-30. У него все равно TBN выше (по-моему), чем у Toyota 0w-30, хоть он и "позорный" ILSAC, а Toyota 0w-30 - полнозольник, а оба вместе - ACEA A5/B5. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я разве писал, что для устранения стука муфт (с которыми, к слову, за многолетнюю езду на своих тойотах я ни разу не сталкивался) надо залить 0w-20? все что в моем посте выше, так это констатация, что далеко не все 0w-20 с молибденом.

 

так ты вклинился в тему не стой стороны - я продолжил с того, что автор топика утверждает что 20ка является основным компонентом устранения стука муфт, на что я выше ответил, что вязкость вообще ничего не значит для стука, об эту тему столько копий сломано и доказано что нет никакой прямой зависимости от вязкости, что заново спорить просто не хочу... зато есть зависимость, что на одной и той же вязкости но разных маслах стук то есть то нет и когда смотришь анализ, то видишь причину - "жирный пакет"... добавляешь в масло молибден и тишина...

 

а где гарантия, что этот Кастрол не отходит? Только предположения?

когда будут анализы 20ки на 320мч и овер 10тык пробега тогда и поговорим, а сейчас не нужно тролить этот вопрос, есть на сегодня факты, есть анализы на форуме 20к как у Вадим 69, едва под 10тык в режиме ultra light на 200мч....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты вклинился в тему не стой стороны - я продолжил с того, что автор топика утверждает что 20ка является основным компонентом устранения стука муфт, на что я выше ответил, что вязкость вообще ничего не значит для стука, об эту тему столько копий сломано и доказано что нет никакой прямой зависимости от вязкости, что заново спорить просто не хочу... зато есть зависимость, что на одной и той же вязкости но разных маслах стук то есть то нет и когда смотришь анализ, то видишь причину - "жирный пакет"... добавляешь в масло молибден и тишина...

я не вклинивался - я дал простой комментарий, что утверждение "в маслах 0-20 изначально больше антифрикционных компонентов, это основная защита этих масел работающих чаще на граничном трении, в частности всегда присутствует молибден, который и является основным компонентом снижающим локально трение" неверно, поскольку есть 0w-20, где молибденом и не пахнет. неверные факты, используемые в качестве доказательств, приводят к неверным выводам. с чем вы тут несогласны?

 

на валволайн 0w-20 ездил и езжу. Ничего не стучит. Несмотря на полное отсутствие и молибдена и бора.

 

когда будут анализы 20ки на 320мч и овер 10тык пробега тогда и поговорим, а сейчас не нужно тролить этот вопрос, есть на сегодня факты, есть анализы на форуме 20к как у Вадим 69, едва под 10тык в режиме ultra light на 200мч....

этот маленький форум, что - истина в последней инстанции, я не пойму, чтобы утверждать - "раз этого нет на этом форуме, значит этого не существует"? достаточно сотен анализов на том же битоге/Toyota nation/Tacoma club на 0/5w-20 и на куда как больших пробегах. Причем у многих анализы делаются не раз в 100 лет, а на регулярной - каждой - замене, есть люди, у которых статистика включает десяток и более последовательных анализов, и все сугубо на 0/5w-20 с межсервисными пробегами по 10 000 и более миль постоянно. Даже если исходить из того, что они ездят сугубо по хайвеям (еще одно распространенное заблуждение), то это и получится как минимум 300 пресловутых моточасов, а в действительности - гораздо больше да еще и зачастую с буксировкой прицепов. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на валволайн 0w-20 ездил и езжу. Ничего не стучит. Несмотря на полное отсутствие и молибдена и бора.

не стучит потому что ничего не стучало изначально и не с чем сравнивать... когда у человека не болит голова, разговоры об эффективности таблеток от головной боли бессмысленны...

 

За всех и за битог не буду говорить, я вижу анализы масел здесь и сейчас у нас, мне побоку как там ездят по хайвэям, у них средняя как у вадима 69 45км/ч, это другая сторона земли, мы заем её только по слухам... а то как ездят здесь я вижу и сам так езжу.

 

И вообще не понимаю пропаганды в двигатель разработанный в 96 году, расчитанный на А3 масла, лить веретенку, да ещё при этом пропагандировать увеличение затрат на ТО, когда их можно избежать... Да если менять масло каждые 5тык, какая вообще разница что лить!

уже пол форума больны идеей принудительных замен ТО1/2, при этом намеренно выбирая из доступных рекомендованных в мануале масел, различные эко, илсаки, FE, чтобы потом увеличивать расходы на ТО, вместо того, чтобы имея полученный опыт форума, снижать расходы на обслуживание при выборе масла... парадокс...

 

Мануал рекомендует 5w30 SL, SM (причем помимо допускаемых до 20W-50), нет чтобы порекомендовать вполне соответствующее NGN Nord 5-30, так нет, клан веретёнщиков начинает в любой теме как вороны выбивать глаза и проталкивать 20ки ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стучит потому что ничего не стучало изначально и не с чем сравнивать... когда у человека не болит голова, разговоры об эффективности таблеток от головной боли бессмысленны...

это - да, вот тут полностью согласен - я вот откатал уже не одну сотню тысяч км в разных эксплуатационно-географо-топливно-климатических условиях на японских моторах разных лет выпуска от R4 до V8 исключительно на маловязких маслах с всегда хорошими анализами, и хоть убей - не пойму зачем в японских моторах вязкие масла, если на этом не настаивает производитель?

 

За всех и за итог не буду говорить, я вижу анализы масел здесь и сейчас у нас, мне побоку как там ездят по хайвэям, я не знаю и не вижу, это другая сторона земли, мы заем её только по слухам... а то как ездят здесь я вижу и сам так езжу.
казалось бы простая ситуация: 1) есть анализ с Toyota 0w-30, 2) нет релевантного (и не будет - всегда найдется что-то, что будет говорить о несопоставимости условий, если маловязкие масла покажут хороший результат, мы это уже проходили) анализа с Castrol Edge 0w-20, но который обладает более высоким TBN, заявлен респектабельной фирмой как долгоиграющее масло на современном пакете, есть множество североамериканских анализов с этой серии масел с длинными межсервисными пробегами. В такой ситуации я как человек осторожный делаю вывод о том, что нельзя говорить, что Toyota 0w-30 переходит Castrol Edge 0w-20, как и - наоборот. вы же сразу делаете вывод, что поскольку нет анализов с Castrol Edge 0w-20, а он - "ущербный", поскольку ILSAC GF5/SN, то Toyota 0w-30 его уделает, пока нам не представят доказательств обратного.

 

И вообще не понимаю пропаганды в двигатель разработанный в 96 году, рассчитанный на А3 масла,
ни один японский мотор с требованиями по API 5w-30 не разрабатывался в расчете на A3. Подозреваю, что японцы вообще в принципе не разрабатывают моторы в расчете на требования ACEA. То, что в мануале на него было указано 5w-30/10w-30 не говорит, что это должно быть A3. На подавляющем большинстве рынков, где продавались машины с этим мотором, говорится, что масло 5w-30 должно соответствовать ILSAC GF 3/4/5, что практически исключает одновременное соответствие таких масел A3.

 

лить веретену, да ещё при этом пропагандировать увеличение затрат на ТО... уже пол форума больны идеей принудительных замен ТО1/2, при этом намеренно выбирая из доступных рекомендованных в мануале масел, различные эко, илсаки, FE, чтобы потом увеличивать расходы на ТО, вместо того, чтобы имея полученный опыт форума, снижать расходы на обслуживание при выборе масла... парадокс...
так почему увеличатся затраты на ТО, если заливать современный ILSAC A5 с TBN, не ниже Toyota 0w-30? Хотя нет - стоп - мы опять вернемся в начало спора.

 

Castrol Edge SN ILSAC GF-5 - это был частный случай масла ILSAC с высоким TBN, позиционируемого производителем как масло для длинных интервалов замены. Их там еще есть. Скоро в Калифорнии примут закон штата, что все продаваемые в этом штате масла должны обеспечивать 10000-мильные межсервисные интервалы с соответствующей методикой испытания и сертификации. Тогда такие масла ILSAC пойдут поголовно.

 

Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM), нет чтобы порекомендовать вполне соответствующее NGN Nord 5-30, так нет, клан веретёнщиков начинает в любой теме проталкивать 20и ...

это масло не соответствует ILSAC GF 3/4/5. Зачем его заливать, если есть масла ILSAC (не все, но есть), которые отходят, судя по всему, не меньше, но зато в полной мере будут удовлетворять требованиям мануала.

 

За 0w-20 на этом моторе не агитирую. Туда бы заливал недорогое xw-30 A5 и менял бы его через 5/6000 км, вне зависимости от того, Тойота 0w-30 это, или же Castrol Edge и Ко. Не зря этот мотор в миру называют "sludge monster".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставьте Вы ТСа в покое! :rolleyes:

Хочет лить 20-ку вопреки рекомендации Тойоты - пусть льет. Мнение свое высказали, посоветовали масла, а там пусть льет, что хочет, хоть 0W16 - его машина, пусть делает, что хочет! Надо вот еще спорить...делать Вам неча! Идите к женам, к детям, водку пить, наконец! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой пример крайне не показателен с такими цифрами!, не надо его везде показывать....

Пробег на масле: 9600 км

Средняя скорость по БК: 47 км/ч

Моточасы на масле: 200 с копейками

Это даже не назвать легким, это ultra light ...

А чего ж дальше то не процитировать?

Температура до +40, горные трассы с тремя пассажирами и полным багажником (~300 кг) с кикдаунами при обгонах на подъёмах (6000 об. на вариаторе!), 10% горные грунтовки/гравийки в режиме 4WD Lock опять же с полным багажником, частенько реальный оффроуд на этих самых горных грунтовках, размытых после дождя...

Ultra light, одним словом :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Harriercrv, лейте на зиму 0W-20 на ПАО типа Ravenol ECS, на лето какой-нить дешёвый 5W-20 ILSAC на 6-7 тыс.

Либо на целый год 5W-20/0W-30 Amsoil SS или 0W-30 Toyota.

Но как-то мне кажется вариант с двойной заменой (до и после зимы) предпочтительней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдумав все комментари, оптимизма насчет 5W20 немного поубавилось...

На данный момент привлекают такие варианты:

Amsoil SS 5W30(20) на 10 т.км. (1 р. в год)

United EcoElite 5W30 на 5-7 т.км. (2 р. в год)

И Ravenol хотелось бы попробовать (Ravenol FO 5W30 и Ravenol SFE 5W20). В хонде СR-V Ravenol SFE 5W20 точно попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж дальше то не процитировать?

Температура до +40, горные трассы с тремя пассажирами и полным багажником (~300 кг) с кикдаунами при обгонах на подъёмах (6000 об. на вариаторе!), 10% горные грунтовки/гравийки в режиме 4WD Lock опять же с полным багажником, частенько реальный оффроуд на этих самых горных грунтовках, размытых после дождя...

Ultra light, одним словом :D

Так в таких условиях вся Австралия пол года ездит. К этому ещё добавить несколько недель температуры под 50. А к примеру такой город как Дарвин это вообще сковородка.

Кстати австралийцы очень любят дикий отдых, поэтому видеть машины с прицепами не редкость и каждый меняет масла по регламенту, у кого раз в 10000 км, а кого и раз в 15000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........как и - наоборот. вы же сразу делаете вывод, что поскольку нет анализов с Castrol Edge 0w-20, а он - "ущербный", поскольку ILSAC GF5/SN, то Toyota 0w-30 его уделает, пока нам не представят доказательств обратного.

Мне вот тоже интересно почему ILSAC считают ущербным???

У нас в Австралии, кстати и в США тоже, его льют в американские и австралийские машины, а движки у них не маленькие, некоторые достигают 7ми литров да ещё и с турбинами.

Откуда вы знаете состав базы ILSAC??? Может туда касторку добавляют!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...