Перейти к публикации

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В этот мотор изначально SL рекомендовалось, и оригинальные масла Тойота 0-30 5-30 SL/A3, теперь стали SL А5, что вы золой и серой его пугаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL , A3...это же полнозольные масла? SL это же вроде ильсак GF-3? SM -GF-4 , SN- GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разрабатывался это мотор,небыло среднезольных и малозольных масел.А более современные масла класса GF-5,реально продлевают ресурс всем яповским движкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А более современные масла класса GF-5,реально продлевают ресурс всем яповским движкам.

в какой его части?

ILSAC5 в части износа, отложений и нагара в поршневой полностью повторяет SN и не нормирует сажевые отложения, и значительно ниже А5 даже 04 года, не говоря за 08 или 12 год и тем более если масло имеет хотя бы МВ229.5

у производителя относительно рекомендаций вязкости и допуска совершенно другие параметры оптимизации, относительно обывателя и его режимов, никто их не учитывает, иначе бы какое масло не залей, никаких закоксовок колец ,нагара и износа..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем же истина для этого мотора? чтоб проехать на нем под миллион км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем же истина для этого мотора? чтоб проехать на нем под миллион км?

Замена масла раз в 5000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла раз в 5000 км

Главный вопрос...какое масло...

Стоит ли переплачивать за брэнд или лукойл сойдёт или татнефть или ngn или какое другое масло

Такая каша в голове!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ
Вот смотри, масло SN
Допустим Indemitsu
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-21354/
Отличия от Лукойла не значительные!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer123,и нафига ты ссылку подсовываешь на сороковку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer123,и нафига ты ссылку подсовываешь на сороковку? 

т.к. планирую лить летом 5(10)w-40, зимой 0w-40, т.к. пробег уже 170 тыс км. не молодой мотор!

Не  верно думаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не  верно думаю?

Конечно не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла раз в 5000 км

а лучше раз в 1000, а ещё лучше залил, съездил на работу и вечером слил, чё уж мелочится ...

лить экомасла направленные на совершенно другие реалии требований в кондовый 90х годов разработки да ещё пробежный чумазый мотор, все равно что мазать пятки кремом для лица, омолаживаться и сматывать пробег он точно не начнёт, а выкачивать каждые рекомендованные здесь 5 тык денег, как капризная любовница, на внеочередное ТО будет регулярно...

 

ей богу, у меня жена с меньшей щепетильностью выбирает косметику, чем вы масло в этот мотор....

 

залей наконец Toyota 0W30 или Mobil-1 FE 0-30, мобил 0-40, кастрол 0-30 0-40

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не верно.

 

а лучше раз в 1000, а ещё лучше залил, съездил на работу и вечером слил, чё уж мелочится ...

лить экомасла направленные на совершенно другие реалии требований в кондовый 90х годов разработки да ещё пробежный чумазый мотор, все равно что мазать пятки кремом для лица, омолаживаться и сматывать пробег он точно не начнёт, а выкачивать каждые рекомендованные здесь 5 тык денег, как капризная любовница, на внеочередное ТО будет регулярно...

 

ей богу, у меня жена с меньшей щепетильностью выбирает косметику, чем вы масло в этот мотор....

 

залей наконец Toyota 0W30 или Mobil-1 FE 0-30, мобил 0-40, кастрол 0-30 0-40

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ
Если пробег не маленький советуют чуток увеличить вязкость тоесть вместо 30 лить 40
Или это на большем пробеге стоит делать? Пробег повторюсь 170тыс.(вроде не смотан)

 

 

а лучше раз в 1000, а ещё лучше залил, съездил на работу и вечером слил, чё уж мелочится ...
лить экомасла направленные на совершенно другие реалии требований в кондовый 90х годов разработки да ещё пробежный чумазый мотор, все равно что мазать пятки кремом для лица, омолаживаться и сматывать пробег он точно не начнёт, а выкачивать каждые рекомендованные здесь 5 тык денег, как капризная любовница, на внеочередное ТО будет регулярно...

ей богу, у меня жена с меньшей щепетильностью выбирает косметику, чем вы масло в этот мотор....

залей наконец Toyota 0W30 или Mobil-1 FE 0-30, мобил 0-40, кастрол 0-30 0-40

Т.к. смотрю на анализы масел...в наших  реалиях да и с пробежными движками, масло быстро теряет свойства....поэтому решил почаще менять масло (5-6тыс.км) и соответственно не дорогое (т.к. по анализам вижу что смысла переплачивать нет), с таким интервалом у меня получится 2 раза в год (перед зимой и после зимы), откуда ты взял 5 тык. денег на замену масла я не знаю!

По поводу 0w, это масло для зимы, зачем на лето 0w? Смысл переплачивать! На лето можно 5(10)W спокойно, и без переплаты!

У меня сейчас выбор между 30-40. Ну и соответственно какой брэнд...

 

По предложенным тобою маслам, переживаю попасться на подделку, ну и опять таки переплата за брэнд, но это в меньшей степени, главное подделка.

Изменено пользователем Killer123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer123,у моей сестры RX300 2001 года рождения.Пробег уже 200000 миль.Так вот я её уже как год перевёл на Шелл Хеликс Ультра 0w40.Но это фактически тридцатка,а не сороковка.Мотор доволен,и сладко урчит на нём.Меняем его через каждые 5000 миль.Доливать не приходится вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...