Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даже в ВАЗы можно лить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то немногое масло с 505.01 в реально хорошей вязкости 5w-40. Отлично !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и 229.51 проходит по параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, одно из немногих 505.01 где есть бор =) Если себе сделаю ЧИП обязательно его попробую =)

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua, у большинства масел 505.01 вязкостью 5w-40 есть бор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua, этот бор он не Extreme Pressure противоизносная присадка, это беззольный дисперсант - поэтому тебе в принципе пофиг должно на него быть. :)

Тем у кого топливо сильно льет в картер - хороший вариант.

Тем у кого угарает масло и могут дешево ккупить Eurol - должен подойти.

Dexos2 у этого масла кстати если кому надо :)

Дизелям с коммон рейлом и директ впрыском - именно тем кто боится лить тридцатку.

 

Минусы из за высокой вязкости - экономия топлива не торт - Fuck Fuel Economy :) Ну и на динамичность влияет конечно немного.

Допуски на банке указаны староватые MB 229.31 хотя по характеристикам вроде как превышает - может как обычно наклейки еще не сменили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ик спектр Фурье говорит что масло на основе гидрокрекинга.

EUROL-TURBO-DI-5W-40.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Специалисты, подскажите, есть ли смысл переходить на Eurol Turbo DI 5w-40 c Ликви Мойли Top Tec 4100 5w-40? Лью последнее масло в автомобиль VW Golf 4, 1.9 TDI PD на чипе. Пробег на данный момент 298000. Машина эксплуатируется в Беларуси, зимой за бортом бывает минус 25-30 местами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Спасибо за ответ. В последнее время LM значительно подорожало. Все таки перейду в следующий раз на Eurol. Оно дешевле на 15 у.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте за глупый вопрос возможно, но чего такая разница по температуре вспышки Eurol Turbo DI 5W-40? Метод испытания так все меняет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l3xx заранее извиняюсь что цитирую сам себя из фака, просто лень писать заново. 

 

Цитата

Температура вспышки масла (Flash Point) - температура при которой пары масла, образуя смесь с воздухом, вспыхивают при поднесении нему пламени. Чем больше в масле легких фракций, тем раньше наступает воспламенение. Температура вспышки измеряется в градусах Цельсия oС. Метод определения ASTM D 92 (ГОСТ 4333). Температуру вспышки определяют в открытом тигле или в закрытом тигле. В открытом тигле температура вспышки, как правило, выше на 20-25 градусов, чем в закрытом тигле. Если в открытом тигле 225С, то в закрытом тигле будет около 200С. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите есть смысл переходить на это масло с Comma xflow type PD 5w40(505.01)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...