Перейти к публикации

Присадки-расставим точки над "И"


Рекомендованные сообщения

Что меня побудило зайти на данный сайт- вот эта инфа)))-http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

В свое время Архимед вскричал-"Эврика!!!",

Перефразирую по-своему-"Ну наконец-то!!!!"

Понимая, что иду в логово противников присадок, думаю стоит немного рассказать, с кем коллеги будут общаться.

Слегка о себе, занимаюсь профессионально трибологией с 1993г. Разрабатываю профессиональные присадки и нанотехнологии для коммерческого промышленного применения. В свое время имел неосторожность вывести коммерческий продукт для потребителей, ни чего путного из этого не вышло. Посему тема эта закрыта.

Теперь о трибологии, писать можно много и для многих противников присадок будет неубедительно.

Но после вышеуказанной ссылки можно сказать, что проф.Дмитрий Николаевич Гаркунов застолбил этот факт в 1953г подав заявку на открытие под №41 эффект избирательного переноса при трении.

Постараюсь описать вкратце действо этого открытия и откуда оно родилось. Чтоб не вводить коллег, имею ввиду именно специалистов по маслам, в googl-поисковой процесс-откуда сей спец, сообщу, что лично знаком с профессором и по его утверждению являюсь его лучшим учеником, хотя я не могу себя причислить к оным, ибо познакомился с Д.Н.Гаркуновым уже будучи разработчиком трибологических составов.

Но тем не менее: открытие было сделано под шафэ, вместе с Крагельским-вопрос стоял просто, где у каждого из нас в доме имеется безызносный узел, работающий круглосуточно, с постоянными пусками и остановками.

Это исторический факт-компрессор холодильника)))

Разрезав компрессор, оба увидели медную пленку на трущихся поверхностях, более ни где пленки не наблюдалось. Откуда берется медная пленка? В компрессоре простое компрессорное масло и фреон....меди ни там ни там -нет!)))Все оказалось до банальности просто, фреон обладая слабой кислотностью вымывал ионы меди из трубок радиатора, ионы двигались и оседали на ювенильной /чистой от окислов/ поверхности. Некоторые специалисты описывают эффект Гаркунова как простое намазывание \медных порошков-относится уже к самим присадкам\, на самом деле это чистый гальванический процесс. Можно в принципе показать это на таком примере, гвоздь опускаем в раствор медного купороса, гвоздь омедняется. Но! Не надо воспринимать данный пример как указание к действию, и разводить медный купорос в масле)))

В случае с компрессором ионы меди были абсолютно чистыми от примесей и медь эта не металлургическая)) Вариант засыпки медного порошка так же не пройдет))Это одна из ошибок многих "специалистов" по металлоплакированию.

Спустя почти 20 лет Прокопенко и Симаков создали первую советскую присадку МКФ-18. За ее разработку группа разработчиков получила государственную премию. Это единственная присадка внесенная в реестр смазочных материалов Советского Союза…

Испытания присадки проходили весьма масштабно Уралмаш, Одесское и Мурманское пароходство и многие, многие объекты.

Толчком к такому мощному рывку трибологии было выступление Горбачева на одном из пленумов, где был упомянут оизбирательный перенос ионов металлов при трении.

Но именно с этого момента и началось мощное противостояние масленщиков и трибологов(((

И всему виной уважаемый профессор Гаркунов...да-с. Ему следовало найти, как говаривал Горбачев консенсус, с масленщиками, ударить по рукам и у нас уже на тот момент было бы такое масло типа Cuper)))если не лучше.

А получилось все с точностью наоборот, полный ступор((( Нельзя было открывать ногой двери и превозносить себя мессией)).

В итоге….что в итоге, масленщики сплотившись поставили мощный заслон продвижению трибологии…Последующие попытки продвинуть присадки серии ОГМ, СУРМ, Премьера…ну и т.д. Терпели полное фиаско при попытках их сертифицировать.

Вялые попытки фундаменталистов-трибологов, а именно таковыми они являются, к конечном итоге благополучно почили в бозе…

Но!!! Было б неправильно совсем не оценить деятельность трибологии в целом и лично Д.Н.Гаркунова за период до 2005г. Деятельность и вклад, который внес профессор Д.Н. Гаркунов в мировую трибологию весьма значителен, в 2005г. Д.Н.Гаркунов был награжден золотой медалью Английской королевой. Представьте себе)))мда-с.. Сей факт на семинарах масленщиков, куда зачастую приглашаются и трибологи стараются не упоминать….так сказать не буди лихо)))

Пока будем говорить только металлоплакирующие присадки, некоторые присадки рассматривать нет смысла…ибо о них написано много густо и часто.

Но вот о серпентинных препаратах поговорим следующий раз, уж слишком много тут белых пятен…пора расставить точки над «И».

Изменено пользователем tribo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я с вами полностью согласен и если бы жил, например, в сша, то обязательно попробовал бы масло с такими присадками по двум причинам:

1. ср/ст. американец с лёгкостью "потянет" стоимость такого масла, в отличии от ср/ст. россиянца;

2. в сша прекрасно налажена судебная система и можно, не состарившись в суде, компенсировать свои издержки, если, вдруг, ну чисто случайно, окажется, что данное "современное чудо-нано масло" не обладает заявленным нулевым износом и не обеспечивает защиту двигателя в пять раз длиннее и дольше.

россия же и россиянцы до такого уровня развития, к сожалению, пока не доросли, нам, извините, ммм хватило.

без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно почитать про модификацию трения.

По реметализантам или металлоплакирование (не знаю как правильнее).

Сейчас тенденция к комбинированным составам с несколькими мягкими металлами. Есть ли в этом толк практический или теоретический.

Какова массовая концентрация вещества должна быть для заметности эффекта.?

Что из нинешнего на рынке имеет шансы на эффективность и каковы?

Интересно в контексте снижения трения. Перспектива вечного д.в.с. не интерестна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где от этого всего польза то? Слов как всегда много. Смотришь в анализ - где уменьшение износа??? Поэтому да, ты прав, говорить можно сколько угодно долго - результат один. :)

 

Вот и поставили точку над И - тему можно закрывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с вами полностью согласен и если бы жил, например, в сша, то обязательно попробовал бы масло с такими присадками по двум причинам:

1. ср/ст. американец с лёгкостью "потянет" стоимость такого масла, в отличии от ср/ст. россиянца;

2. в сша прекрасно налажена судебная система и можно, не состарившись в суде, компенсировать свои издержки, если, вдруг, ну чисто случайно, окажется, что данное "современное чудо-нано масло" не обладает заявленным нулевым износом и не обеспечивает защиту двигателя в пять раз длиннее и дольше.

россия же и россиянцы до такого уровня развития, к сожалению, пока не доросли, нам, извините, ммм хватило.

без обид.

В данном случае как не порадоксально имеющаяся у меня статистика, говорит об обратном, российский потребитель приобретает большое количество, даже слишком большое количество присадок. Хотя это идет волнами, то взлеты то падения))) Но тем не менее, количество присадок на полках магазинов вполне конкурирует с количеством масел))

Следовательно масленщиков уже подвинули...даже не слегка))И объемы применяемых присадок растут весьма активно. если у меня заказ в Казахстане в 2006г был 1тонна, то в 2013г уже 3.5 тонны. Но это исключительно производственная программа.

Из этого следует, что масла со своими обязанностями не справляются, им требуется что-то гораздо большее, чем есть в их составе.

По "нано-чуду" -о нулевом износе говорить рано)) это лабораторные образцы и мы их затрагивать не будем. Но тем не менее продлить жизнь мотору \давайте примем за объект ЗМЗ-406\ можно, этак до 600.000км)) Двигатели забугорных авто трогать не будем, они нам не чета(( Качесво и культура сборки последних гораздо выше, чем отечественный автопром.

"россиянцы до такого уровня развития, к сожалению, пока не доросли" Не стоит опускать всех сразу на грешную землю. Наше желание познать непознанное всегда оказывается в меньшинсве, пример тому масленщики...что им мешает проийтись поиском в своих архивах и найти более менее заметное увеличение продолжительности жизни масла....диссертаций на эту тему закопано немеряно.Попрыгунчиков в среде масленщиков еще в советское время хватало, просто их били мухобойкой по башке))Имел возможность читать диссертацию в которой описывалось увеличение ресурса масла до 70.000км. Удар мухобойкой решил эту дисс дальнейшего существования...масло должно ходить 10.000км. Всё!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно почитать про модификацию трения.

По реметализантам или металлоплакирование (не знаю как правильнее).

Сейчас тенденция к комбинированным составам с несколькими мягкими металлами. Есть ли в этом толк практический или теоретический.

Какова массовая концентрация вещества должна быть для заметности эффекта.?

Что из нинешнего на рынке имеет шансы на эффективность и каковы?

Интересно в контексте снижения трения. Перспектива вечного д.в.с. не интерестна

Продолжение по металлоплакирующим сделаю и Ваши вопросы будут включены в продолжение. Только будет просьба описать, для чего такие углубленные знания? Если студент, аспирант или технолог предприятия, то всегда похвально)) желание познать новое приветствую))

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять супротек????

Значит так! Ни рекламы, ни продажи на ветке не БУДЕТ!!!! Если будут выкладываться материалы во вложении, то названия препаратов будут затерты или удалены.

Не след наклеивать ярлыки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точкой над И стала бы канистра масла, которую бы вы отправили torcon-у, он залил бы, покатался 30 000 км, слил, сделал анализ и мы бы там увидили чудо.

Что для этого надо ? $ ? Не вопрос, скинемся. А без этого все пустая болтовня на лавочке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где от этого всего польза то? Слов как всегда много. Смотришь в анализ - где уменьшение износа??? Поэтому да, ты прав, говорить можно сколько угодно долго - результат один. :)

 

Вот и поставили точку над И - тему можно закрывать :)

Я так понимаю, академический масленщик))) Первая попытка закрыть рупор правды)))+++

Присадки не работают, о чем здесь говорить. Даже нмека нет на желание вникнуть в сущность перемен))) Оглянитесь вокруг, прошло достаточно времени трибологические препараты появляются не просто так!!! Они появляются по причине того, что масло не в состоянии обеспечить снижение трения и самое главное износ.

Так что давайте будем терпимы друг к другу и пообщаемся на равных)))

Я с удовольствием читаю Ваши посты, но противостояние в данном случае не делает Вам чести...извините за прямоту.

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tribo, я вижу вы правила форума совсем не читали.

Потрудитесь над этим как можно быстрее http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

ЗЫ отвечать мне не нужно, нужно просто их почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точкой над И стала бы канистра масла, которую бы вы отправили torcon-у, он залил бы, покатался 30 000 км, слил, сделал анализ и мы бы там увидили чудо.

Что для этого надо ? $ ? Не вопрос, скинемся. А без этого все пустая болтовня на лавочке

Еще раз хочу сказать, я не рекламирую свои разработки, которые в последствии необходимо перепроверять, а ставлю основной задачей исключительно ЗНАНИЯ!!!!

Кто может проверить или оспорить тот объем объектов, а обработанно более 200 000ед техники которые обработаны трибологическими препаратами.

Я попрошу не передергивать мои желания со своими.

Давайте задавать вопросы на ветке по существу и жить дружно, в личку можете писать, что угодно. Но еще раз повторю если кто-то может оспорить исследования в Арагонской национальной лаборатории, то пожалуйте. Не будем бежать впереди паровоза. Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tribo, я вижу вы правила форума совсем не читали.

Потрудитесь над этим как можно быстрее http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

ЗЫ отвечать мне не нужно, нужно просто их почитать.

Будьте любезны, укажите на ту строчку в правилах,которая была нарушена? Если все, то без проблем я покину сию ветку.

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tribo, вот сейчас вы обсуждаете действия модератора, хотя вам всего лишь было настоятельно предложено почитать правила форума.

Читательский билет вам за это 1 сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня побудило зайти на данный сайт- вот эта инфа)))-http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/

В свое время Архимед вскричал-"Эврика!!!",

Перефразирую по-своему-"Ну наконец-то!!!!"

Понимая, что иду в логово противников присадок, думаю стоит немного рассказать, с кем коллеги будут общаться...

.......

"Побудило" - это повод, а причины какие? с какой целью открыта эта тема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...