Перейти к публикации

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 (SM/CF, C3, BMW LL-04, MB-226.5/229.51, VW 502.00/505.00/505.01, Ford WSS-M2C-917A, FIAT 9.55535-S, Dexos2)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40
post-8368-0-64876900-1443343822_thumb.jpg post-8368-0-03495500-1443343831_thumb.jpg
Спецификации:

  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • BMW Longlife-04
  • MB 226.5/229.31/229.51
  • VW 502 00/505 00/505 01
  • Ford WSS-M2C-917A
  • FIAT 9.55535-S2
  • Renault RN0700/RN0710
  • GM dexos2™

Техническая документация: BPXE-9R6LJQ.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
4674130060 - Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 1L
156EE5 - Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2023 в 16:14, Vladimir-1945 сказал:

Заливаю исключительно ОЕ с 2014г в дизельный  ДВС c непосредственным впрыском (внутреннего смесеобразования) Volvo D5244T14 (картер 6л), при топливе Евро-5. По совету на тренинге Castrol, при поднятом мною обсуждении, что правильно заливать в малонагруженные высокофорсированные дизеля (легковых АМ) с Coman Real, которые производятся в конструктивном исполнении под нормы токсичности по выбросам EURU 5 и выше .  Сейчас, в 2023г, пробег 210000км. состояние нового двигателя, нормируемый угар примерно 50-80мл на 12000км. топливная нагрузка масла на технически исправном двигателе составляет 225 л.диз. Евро-5/л. масла.  Замена масла , по результатам анализа отработки, по достижении снижения щелочного на 50%, допускается до 15000ткм, для технически исправного ДВС с картером 6л.  Распредвалы, что видно через горловину, по цвету как из под шлифовального станка. Отложений вообще нет. При отсутствии ОЕ можно заливать  и Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF, но у этого масла устаревший ОЕМ допуск МВ 229.3, с более высоким износом, температура вспышки невысокая всего 203С, спецификация API SM\CF. Опыт использования  на дизеле 5W-40 DPF есть, и сравнение в пользу ОЕ с допуском МВ 229.51. На DPF 5W-40 двигатель, по звуку, работает  заметно звонче/громче, нередко стучат гидрокомпенсаторы  . В 2023г ценник в Москве на ОЕ 5W-40 высокий-1500-2120р. Поэтому можно рассмотреть масла с приемлемым ценником из более крепких сороковок (14,0-14,8мм2\с) АСЕА C3 с допуском МВ 229.51: Корейские  EAGLE PAO100 Synthetic 0W-40 и EAGLE PAO100 Synthetic 5W-40, Канадское Petro-Canada SUPREME C3-X SUNTHETIC 5W-40. 

Здравствуйте! Как насчет Valvoline SYNPOWER MST C3 5W-40? Тоже имеет допуск от Mersedes.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...