Перейти к публикации

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 (SM/CF, C3, BMW LL-04, MB-226.5/229.51, VW 502.00/505.00/505.01, Ford WSS-M2C-917A, FIAT 9.55535-S, Dexos2)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40
post-8368-0-64876900-1443343822_thumb.jpg post-8368-0-03495500-1443343831_thumb.jpg
Спецификации:

  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • BMW Longlife-04
  • MB 226.5/229.31/229.51
  • VW 502 00/505 00/505 01
  • Ford WSS-M2C-917A
  • FIAT 9.55535-S2
  • Renault RN0700/RN0710
  • GM dexos2™

Техническая документация: BPXE-9R6LJQ.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
4674130060 - Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 1L
156EE5 - Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, зря при редактировании одобрения и соответствия в одну кучу свалил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Others, ну вы сами что ли не разберетесь, они же меняются постоянно. Я сейчас поставлю допуски, у масла просрочится оно выпадет из листа, мне будут предъявлять - "а почему написано что имеет допуск - его же нет." И буду я по всему форуму бегать переправлять. Это вилка и так недостатки и так недостатки. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто написать: "Заявленные спецификации". Пусть за это отвечает тот, кто их заявил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как масло вообще? Кто нибудь на нём ездил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Edge Professional OE. Там менять нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kmssever, хорошее масло для европейской части России, будет мало угорать, но интервалы смены с осторожностью избирать и заправки так же - у ACEA C3 щелочное не высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kmssever, хорошее масло для европейской части России, будет мало угорать, но интервалы смены с осторожностью избирать и заправки так же - у ACEA C3 щелочное не высокое.

А какое интересно тут щелочное в цифрах?

Сколько эстеров, для так называемого эффекта "магнатек"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое интересно тут щелочное в цифрах?

Сколько эстеров, для так называемого эффекта "магнатек"?

Тут не эстеры, а AN выполняют функцию "умных молекул"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2015 в 14:12, torcon сказал:

Я сейчас поставлю допуски, у масла просрочится оно выпадет из листа

Выходит так и получилось? Смотрю ирвин 502 от 11.11.19 этого масла нет. Тем не менее его льет диллер шкода, где обязателен 502 допуск. Как так?

Изменено пользователем Василий Задов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий Задов, мб льют Магнитк Профессионал А3 ( а не ОЕ) 5w40. В Минске официалы фольца льют его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2019 в 02:54, Lobshter сказал:

мб льют Магнитк Профессионал А3 ( а не ОЕ) 5w40.

нет ОЕ! И сказали ое и в накладной ОЕ с 505 допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василий Задов сказал:

нет ОЕ! И сказали ое и в накладной ОЕ с 505 допуском

Ну им без разницы, я думаю появиться у этого масла 502, может не получили ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2016 в 23:23, kmssever сказал:

Как масло вообще? Кто-нибудь на нём ездил?

Заливаю исключительно ОЕ с 2014г в дизельный  ДВС c непосредственным впрыском (внутреннего смесеобразования) Volvo D5244T14 (картер 6л), при топливе Евро-5. По совету на тренинге Castrol, при поднятом мною обсуждении, что правильно заливать в малонагруженные высокофорсированные дизеля (легковых АМ) с Coman Real, которые производятся в конструктивном исполнении под нормы токсичности по выбросам EURU 5 и выше .  Сейчас, в 2023г, пробег 210000км. состояние нового двигателя, нормируемый угар примерно 50-80мл на 12000км. топливная нагрузка масла на технически исправном двигателе составляет 225 л.диз. Евро-5/л. масла.  Замена масла , по результатам анализа отработки, по достижении снижения щелочного на 50%, допускается до 15000ткм, для технически исправного ДВС с картером 6л.  Распредвалы, что видно через горловину, по цвету как из под шлифовального станка. Отложений вообще нет. При отсутствии ОЕ можно заливать  и Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF, но у этого масла устаревший ОЕМ допуск МВ 229.3, с более высоким износом, температура вспышки невысокая всего 203С, спецификация API SM\CF. Опыт использования  на дизеле 5W-40 DPF есть, и сравнение в пользу ОЕ с допуском МВ 229.51. На DPF 5W-40 двигатель, по звуку, работает  заметно звонче/громче, нередко стучат гидрокомпенсаторы  . В 2023г ценник в Москве на ОЕ 5W-40 высокий-1500-2120р. Поэтому можно рассмотреть масла с приемлемым ценником из более крепких сороковок (14,0-14,8мм2\с) АСЕА C3 с допуском МВ 229.51: Корейские  EAGLE PAO100 Synthetic 0W-40 и EAGLE PAO100 Synthetic 5W-40, Канадское Petro-Canada SUPREME C3-X SUNTHETIC 5W-40. 

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2023 в 16:14, Vladimir-1945 сказал:

Заливаю исключительно ОЕ с 2014г в дизельный  ДВС c непосредственным впрыском (внутреннего смесеобразования) Volvo D5244T14 (картер 6л), при топливе Евро-5. По совету на тренинге Castrol, при поднятом мною обсуждении, что правильно заливать в малонагруженные высокофорсированные дизеля (легковых АМ) с Coman Real, которые производятся в конструктивном исполнении под нормы токсичности по выбросам EURU 5 и выше .  Сейчас, в 2023г, пробег 210000км. состояние нового двигателя, нормируемый угар примерно 50-80мл на 12000км. топливная нагрузка масла на технически исправном двигателе составляет 225 л.диз. Евро-5/л. масла.  Замена масла , по результатам анализа отработки, по достижении снижения щелочного на 50%, допускается до 15000ткм, для технически исправного ДВС с картером 6л.  Распредвалы, что видно через горловину, по цвету как из под шлифовального станка. Отложений вообще нет. При отсутствии ОЕ можно заливать  и Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF, но у этого масла устаревший ОЕМ допуск МВ 229.3, с более высоким износом, температура вспышки невысокая всего 203С, спецификация API SM\CF. Опыт использования  на дизеле 5W-40 DPF есть, и сравнение в пользу ОЕ с допуском МВ 229.51. На DPF 5W-40 двигатель, по звуку, работает  заметно звонче/громче, нередко стучат гидрокомпенсаторы  . В 2023г ценник в Москве на ОЕ 5W-40 высокий-1500-2120р. Поэтому можно рассмотреть масла с приемлемым ценником из более крепких сороковок (14,0-14,8мм2\с) АСЕА C3 с допуском МВ 229.51: Корейские  EAGLE PAO100 Synthetic 0W-40 и EAGLE PAO100 Synthetic 5W-40, Канадское Petro-Canada SUPREME C3-X SUNTHETIC 5W-40. 

Только на 5w40-dpf 229.31 допуск, наверно ошиблись немного. Если нужно, есть OE по нормальной цене. Пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...