Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смысл делать тест масла на пять тык пробега?

Потому что двигатель моего авто - "убийца масел", потому что судя моточасам, которые у меня стоят под капотом там уже близко к 240м единицам, т.е. 5000 км пройденных мной по одометру равны почти 10000 км, т.е. пакет присадок в залитом масле уже к этому времени сработается. Ради анализа масла я перекатывать не собираюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пакет присадок в залитом масле уже к этому времени сработается.

Это может показать только тест. Вы же не Ванга?

 

Ради анализа масла я перекатывать не собираюсь.

А ради чего вы участвуете в тесте? Не ради же халявы?

 

Кому и чем может быть интересен анализ отработки на пяти тысячах?

На такой пробег его и без вашего анализа можно заливать, имхо...

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: видел масло ROLF  в местном Мегамарте (Екатеринбург). Цена на 5w30 была 899-90руб. за 4л. канистру. 

 

Рука тянулась взять :DD , но вспомнил (!!!) что есть остатки

 

- 7 из 14л Syntium 0w40

- 14 из 32л Узлука 5w30

- 13 в 20л корбоке NGN NORD 5w30

- последние 7л из 22л коробки Quaker State Defy 10w30 плещутся в картере...

 

Запасы оно хорошо, но покупать ещё когда пока есть - уже нет смысла. Мои запасы мне на 2 года :))

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, там они заявляют, что Рольфу доверяет Даймлер АГ и Фольксваген АГ. ИМХО запрещено упоминать эти бренды в рекламе.

@Oleg77,  вот этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=SfiynOvpU4o

Изменено пользователем oliver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может показать только тест. Вы же не Ванга?

 

 

А ради чего вы участвуете в тесте? Не ради же халявы?

 

Кому и чем может быть интересен анализ отработки на пяти тысячах?

На такой пробег его и без вашего анализа можно заливать, имхо...

Че за ересь. Вы вообще читали что я писал? Вы в курсе, что такое моточасы и что существует разница между пробегом по одометру и фактическим пробегом двигателя?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, х.з. насчёт запрета упоминания или других маркетологических  штучек, но на сегодня ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF имеет честные МБ 229.3 и 229.5

229.3 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

229.5 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

 

ROLF GT SAE 5W-40 API SN-CF 229.3.JPG

 

ROLF GT SAE 5W-40 API SN-CF 229.5.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 6 тыров пройдено, скоро и свою отправлю. С пробегом где то около 7,5 тыров будет. Или больше надо? 

6500-7500 км вполне нормально.

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что двигатель моего авто - "убийца масел", потому что судя моточасам, которые у меня стоят под капотом там уже близко к 240м единицам, т.е. 5000 км пройденных мной по одометру равны почти 10000 км, т.е. пакет присадок в залитом масле уже к этому времени сработается. Ради анализа масла я перекатывать не собираюсь.

Конечно, присылайте уже при текущем пробеге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: видел масло ROLF  в местном Мегамарте (Екатеринбург). Цена на 5w30 была 899-90руб. за 4л. канистру. 

 

ROLF JP 5W-30 или GT 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал ~ 9000км /37500-46500/, только вернулся из Финляндии, в основном трассовый пробег, в выходные займусь заменой масла и отсылкой на анализ. Мм 5 по щупу угорело, цвет тёмно-карамельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло слито на пробеге 9ткм, отправлено согласно инструкции.

  СДЭК надежды не оправдал, в "варенье" не поверили :down: , пришлось воспользоваться ЖелДорЭкспедицией.

post-9349-0-06319000-1500571585_thumb.jpg

post-9349-0-09307300-1500571649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 3000 км, все по городу... Израсходовал 1 литр который был на доливку. Сейчас уровень на щупе почти по верхнюю риску. Без доливки еще на 2000 км, ну максимум на 3000, хватит, это как обычно, т.е. порядка 5000 км пробега, после чего обычно еду на замену, но сейчас начался отпуск, впереди поездка к теще в Краснодарский край и от нее на море и обратно до дома... Это еще порядка 5000 км. Про запас есть еще прикупленные по акции 3  литрушки того же масла что сейчас залито. Вот в раздумьях когда менять масло. В дороге как то не хочется. Может просто доливать по мере необходимости и по приезду на пробеге в 8000 км слить на анализ... Будет и город и трасса... Кто что думает?

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...