Перейти к публикации

SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51)


Рекомендованные сообщения

Ssang Yong Motor Oil 5W-30
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 Foto1.jpgSsang Yong Motor Oil 5W-30 Foto2.jpg

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я за месяц 2 тыс на этом масле проехал, режим примерно 30/70 город/трасса. Масло не уходит, хотя на трассе часто 130 еду (в отличие от прошлого лук люкса 5-30, но там явно не попал в допуск, А5 для ВАЗа не нужно).

На следующую замену тоже буду лить его, Шелл НХ 5-30 не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз не регламентирует допуски по асеа. Полусинь и синь лукойл люкс 5в30 у меня рекомендовано в списке масел. Но его до +25. Писал запрос на ваз. Сказали лей до +25 на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно отнюдь не ас по маслам, но имхо как то странно допускать использовать в одном двигателе весьма жидкие А5 5-30 и густые (в сравнении с ним) 10-40, опираясь лишь на температуру за бортом. Явно где то может оказаться либо слишком густо, либо чересчур жидко. У других автопроизводителей как то более определённо указано что лить.

Да и факт остаётся фактом - у меня более жидкий Люкс уходил, хотя температура за бортом была ниже (с марта по начало июля, максимум +30 и то последняя неделя перед заменой). Сейчас плещется ссанг-ёнг, не уходит, стиль езды и дороги те же, но температура на улице, наоборот жарче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у рено примерно такие же рекомендации. И 10в40 и 5в30. Причем регламентируется температурой только зимний показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил это масло в своего галанта. Сервисмен перед заливкой: Ну и как нравится машине Лукойл или нет. Я вот в свою десятку Мотюль лью. На мой ответ,что движок на Лукойле отмылся и работает как часы и вообще масло надо менять почаще очень удивился, но дальше рекламу Мотюля не стал продолжать. Так что адептов мотюля, мобила, шела... в сервисах ещё очень много. Но есть и такие,кто своё мнение не выставляет как мнение последней инстанции. Да и ещё плюс, он очень интересно масло менял. Сначала глянул расположение пробки, через щуп не стал откачивать. После слива через пробку взял отсос и через пробку еще откачал с поддона. В итоге при заливке привычных 4 литров уровень не посередине,а чуть выше мин. Так что буду доливать скорее всего узлук 5w30, так как есть его запасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил это масло в своего галанта. Сервисмен перед заливкой: Ну и как нравится машине Лукойл или нет. Я вот в свою десятку Мотюль лью. На мой ответ,что движок на Лукойле отмылся и работает как часы и вообще масло надо менять почаще очень удивился, но дальше рекламу Мотюля не стал продолжать. Так что адептов мотюля, мобила, шела... в сервисах ещё очень много. Но есть и такие,кто своё мнение не выставляет как мнение последней инстанции. Да и ещё плюс, он очень интересно масло менял. Сначала глянул расположение пробки, через щуп не стал откачивать. После слива через пробку взял отсос и через пробку еще откачал с поддона. В итоге при заливке привычных 4 литров уровень не посередине,а чуть выше мин. Так что буду доливать скорее всего узлук 5w30, так как есть его запасы.

да пусть льют мотули-мобили и т.д.,а мы за лукойл)лью 4 год,и в 90ые годы тоже лил лук

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеги, а никто не заметил что на этом масле движок шумнее работает на высоких оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеги, а никто не заметил что на этом масле движок шумнее работает на высоких оборотах?

я заметил, что движок вообще на нем грубо работает. И что то цокает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил, что движок вообще на нем грубо работает. И что то цокает...

Колеги, а никто не заметил что на этом масле движок шумнее работает на высоких оборотах?

А нафига его лить в галант и лачетти? Оно ж на немцев заточено, ( вам узлук, и дешевле и на японо ориентиррвано) у сеня на нем мотр работал очеень мягко и тихо, было слышно как турбина свистит в выпуске, на 5w40 sn этого не стало((, снова заказал 5w30 sn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лачетти ЖМ рекомендовал лить 5-30 дексос2. С3 вроде как аналог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лачетти ЖМ рекомендовал лить 5-30 дексос2. С3 вроде как аналог..

Конечно.

Дексос2,  С3,  229.51 - фактически одна "религия"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в галант попробовал масло как себя поведёт после узлука, мобила и кастрола. Плюс религия в 4g69 не запрещает данную тридцатку залить, просто сменю чуть раньше. Да проехал на нём 550 км, из них 510 по трассе и вывод, что машина чуть тупее на разгон стала, после узлука. Хотя особо не верил, что такое из-за масла можно заметить.

Изменено пользователем sukool
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но его до +25. Писал запрос на ваз. Сказали лей до +25 на улице

Ой, балбесы...где они таких только набирают. 

Не зависит высокотемпературная вязкость масла от температуры окружающего воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В итоге при заливке привычных 4 литров уровень не посередине,а чуть выше мин. Так что буду доливать скорее всего узлук 5w30, так как есть его запасы

если читать без пауз, то причинно-следственная связь забавно читается :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, балбесы...где они таких только набирают. 

Не зависит высокотемпературная вязкость масла от температуры окружающего воздуха.

открой капот после стояния в пробке в +30 и в +5, например. Будешь удивлен)))

 

А так то, конечно, в инженерные службы на заводы, обычно, балбесов берут. А все грамотные специалисты идут шиномонтажниками работать или таксистами))

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...