Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! История такая. Машина у меня почти новая, китайская Chery Tiggo FL с мех. коробкой. С новья передачи, особенно вторая включались туговато. Проехав 2500 км., сменил заводское масло на ZIC G-F TOP 75W90, прередачи стали включаться значительно лучше, коробка не шумит (она и не шумела особо), лишь при торможении двигателем слышится как бы лёгкий шелест то ли шестерёнок то ли ещё чего. Параметры вязкости масла(при 100, при 40, инд.в.)- 73.5-14.25-203. Отъездил на нём полтора года и 30000 км. На клубном форуме по авто народ стал писать что данное масло слишком жидкое и дабы не угробить коробку, надо лить погуще ! Я, поддавшись общему настроению, слил ZIC и залил Castrol Universal Plus. Параметры 15-104-151. После замены передачи снова стали включаться неважно, особенно на холодную ! Понимаю, что плёнка масла толще и синхронизатору труднее выдавить масло из пятна контакта, но мне это не нравится уже ! Сейчас хочу опять вернуться на ZIC. Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85. НО, это масло , во первых, ещё жиже TOPа по своим параметрам 11.75-61.9-189, да ещё и производитель для данной машины рекомендует именно 75W90 ! Подскажите, залить снова G-F TOP или попробовать всё таки G-FF ? И , так ли уж страшны байки про "жидкие" масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

+40 в наших краях не было ни разу. +39 было в 2010. В инструкции написано, что рекомендуются масла вязкости 75-85 (75-90). Так и написано. Я не знаю что там за коробка в К2, но по ощущениям 2,5 лет эксплуатации до 15 т на заводском роснефть 75-90 и до 51 на тнк 75-90, что вязкие масла ей противопоказаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, на то ездил? на первом  фото прорез есть ее должны резиновой пробкой заделать, и с боку смотровой лючок тоже( вентиляционное и тех. отверстия) 

нет ТО делаю сам у себя в гараже. Плиз покажи у себя эти прорези и лючки? Не могу понять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на gff 75-85 уже несколько дней при -15, нет теж прежних ощущений замерзшей нафиг машины, которую хрен разгонишь, тягучую, вязкую. Блин сел и погнал, рычаг легкий, переключения легкие. Зачем так долго мучался на пс тнк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы прошлой зимой не понравилось( тугое масло. BP Energear SGX 75w-90 гораздо лучше особенно сегодня когда - 36 давануло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-36 не было, а вот -25,-22, -23, было несколько дней. GFF 75-85 порадовало, переключения были потяжелей, но совсем не критично,почти не заметно даже. Ниже у нас совсем редкость, -25 то редкость. Теперь надеюсь в летнюю жару не завоет коробас и тогда буду совсем доволен). Летом у нас часто +35 держится.

И вот еще что, теперь с уверенностью скажу, что на этом масле после тнк расход бенза упал на 0.5 литра на сотню в городе. Вот это считаю естественным, тк на тнк машина холодная такая тягучая была, просто беда...

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надеюсь в летнюю жару не завоет коробас и тогда буду совсем доволен). Летом у нас часто +35 держится.

Зимой понятно, а вот в летний зной...

Когда 80/85 залито было, после пробега в жару передачи выключались туго и включались часто с хрустом, на "густом" Луке 75/90 такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой понятно, а вот в летний зной...

Когда 80/85 залито было, после пробега в жару передачи выключались туго и включались часто с хрустом, на "густом" Луке 75/90 такого нет.

для переднеприводных тазов 75W90 GL-4   зачем 80/85 заливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем 80/85 заливали?

С завода такое было залито, после обкатки такое же залил, т.к. в мануале было прописано именно 80W-85. Давно, это было, в маслах особо не соображал, GL4 и по температуре подходило.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 т.к. в мануале было прописано именно 80W-85.

-25 + 35 запаса очень мало, тем более юг Украины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIK GFT 75-90,маслице плескается  в гетце ( заменил на пробеге в 40т км), первая на холодную влетает полегче. тоже радуюсь

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера залил такое же. На ZIC G-FF 74w-85 проехал 36 т.км. , слилось довольно мутное. Решил вернутся на 75w-90, т.к. летом в жару коробка работает всё таки шумнее на 75w-85. Плюс к тому, заметил, что зимой в мороз за -30 масло G-F TOP заметно жиже чем  G-FF ! Так как у ZICа поменялись канистры и немного название, решил всё таки купить GFT. Отзывы о нём пока что неплохие !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заметил, что зимой в мороз за -30 масло G-F TOP заметно жиже чем  G-FF

Не удивительно. По паспортам качества Брукфильд у G-FF 75/85 ~51000 (max - 150000), а у GFT 75/90 ~34000 (max - 60000).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и прикол у масел ZIK GFT 75-90 замес идет на ПАО а это значит в жару вязкое а в мороз жидкое(относительно)), имхо я бы еще ради большего комфорта туда присадки Кератек или молиген бы залил, тогда был бы полный жир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у масел ZIK GFT 75-90 замес идет на ПАО

В нем ПАО 18-25%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-25% довольно таки неплохо, а там добавлены эстеры или AN , для того что бы сальники не дубели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...