Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! История такая. Машина у меня почти новая, китайская Chery Tiggo FL с мех. коробкой. С новья передачи, особенно вторая включались туговато. Проехав 2500 км., сменил заводское масло на ZIC G-F TOP 75W90, прередачи стали включаться значительно лучше, коробка не шумит (она и не шумела особо), лишь при торможении двигателем слышится как бы лёгкий шелест то ли шестерёнок то ли ещё чего. Параметры вязкости масла(при 100, при 40, инд.в.)- 73.5-14.25-203. Отъездил на нём полтора года и 30000 км. На клубном форуме по авто народ стал писать что данное масло слишком жидкое и дабы не угробить коробку, надо лить погуще ! Я, поддавшись общему настроению, слил ZIC и залил Castrol Universal Plus. Параметры 15-104-151. После замены передачи снова стали включаться неважно, особенно на холодную ! Понимаю, что плёнка масла толще и синхронизатору труднее выдавить масло из пятна контакта, но мне это не нравится уже ! Сейчас хочу опять вернуться на ZIC. Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85. НО, это масло , во первых, ещё жиже TOPа по своим параметрам 11.75-61.9-189, да ещё и производитель для данной машины рекомендует именно 75W90 ! Подскажите, залить снова G-F TOP или попробовать всё таки G-FF ? И , так ли уж страшны байки про "жидкие" масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в элантре ZIC G-FF 75w-85 плещется. На тот момент попросту не нашёл G-F TOP, который я себе хотел. В коробке штатная жижа прошла 250 тысяч км на тот момент, слилась прозрачной и чистой, после замены большой разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Hyundai Solaris 5МКПП заводскую жижу, поменял через 10000 на ZIC G-F TOP 75W-85 передачи стали включаться значительно лучше исчезли хрумы (особенно при переключении на 2 передачу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Hyundai Solaris 5МКПП заводскую жижу, поменял через 10000 на ZIC G-F TOP 75W-85 передачи стали включаться значительно лучше исчезли хрумы (особенно при переключении на 2 передачу).

Странно! - ведь ZIC утверждает, что G-F TOP 75W-85 является маслом первой заливки на заводах Hyundai и Kia.

zicoil.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу хрумов: возможно, я что-то не так делал, но ни на одном хёндэ я хрумов не чувствовал при переключении на разные передачи. Только если недожимал сцепление (устаешь, всякое бывает). Может, стоит научиться мягче переключать передачи, а не вколачивать их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! - ведь ZIC утверждает, что G-F TOP 75W-85 является маслом первой заливки на заводах Hyundai и Kia.

zicoil.ru

Hyundai i30 2011 года   механика на 6 передач код М6СF1 , производитель настоятельно рекомендует масло 75W85 GL-4   менял на пробеге 50000 кмк. Сначала полилось серое вещество потом уже чёрное но на запах гарью  масло не воняло! Залил ZIC G-F TOP 75W-85 GL - 4 тем более это родное масло для Hyundai/KIA, в книге пишут что нужно 1,9 а у меня слилось прим 2,3 литра! так что берите с запасом! Цвет свежего масло почти прозрачный

 

Замену нужно делать на горячем моторе! Сначала открутите нижнюю пробку, масло будет вытекать постепенно и ваши руки и одежда будут чистыми

Момент затяжки заливной и сливной  пробок 59~78 H*м, уплотнительные кольца две штучки Hyundai/Kia 1751116000 на пробках нужно менять на новые, так как они очень тонкие, на повторной затяжке могут дать течь.  Заливать удобнее шприцом через тонкую трубочку, так как очень резьбовое контрольное отверстие внутри имеет очень тонкий канал в самом конце, нафига они такю фигню сотворили бог его знает! (((

Свежее масло не изменило поведение коробки, передачи включаются чётко и тихо, посторонних шумов или воя не обнаружено.

На сливной и контрольной пробках  магнита НЕТ!

 

Ну и слайды )) куда ведь без них

 

1148169.jpg

 

1148171.jpg

 

1148170.jpg

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хотел уточнить по Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85.

 

Кто именно его заливал (у меня Suzuki sx4 2008 Япония, седан).

ZIC G-F TOP 75W90 - в СПб не могу найти в продаже

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.

Хотел уточнить по Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85.

 

Кто именно его заливал (у меня Suzuki sx4 2008 Япония, седан).

ZIC G-F TOP 75W90 - в СПб не могу найти в продаже

 

 

 

Я на нём езжу. Проехал 25000 км., нареканий никаких ! Передачи включаются чуть легче, чем на 75w-90, но, в то же время, летом в жару коробка чуть пошумнее работает. То есть шумом это назвать нельзя, а такой лёгкий шелест при сбросе газа на некоторых передачах. Но, как объяснили в сервисе, это конструктивная особенность данной коробки... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотел уточнить по Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85.   Кто именно его заливал (у меня Suzuki sx4 2008 Япония, седан).

Я уже 40 тысяч на нём наездил. В минус не нравится, передачи включаются нечётко и туговато, в остальном хорошо. В целом как у меня на родном было, так и осталось.

Думаю, что на коробке экономить не надо, потому что менять часто в ней масло не нужно, лучше всё же поднапрячься, поискать и взять хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.

Хотел уточнить по Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85.

 

Кто именно его заливал (у меня Suzuki sx4 2008 Япония, седан).

ZIC G-F TOP 75W90 - в СПб не могу найти в продаже

 

 

 

 

Советую обратить внимание на DFX75W85 в автодоке

Прекрасно работает в SX4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, планирую заменить в Гранте масло в КПП (тросовая КПП), посоветуете 75W-85 или -90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, планирую заменить в Гранте масло в КПП (тросовая КПП), посоветуете 75W-85 или -90?

Я залил себе 75w-85 GFT синтетика. Все отлично работает. Лютых морозов не было ещё, но пока что все ок. Коробка работает тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, на то ездил? на первом  фото прорез есть ее должны резиновой пробкой заделать, и с боку смотровой лючок тоже( вентиляционное и тех. отверстия) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Калину2 zic dff 75-85. Сейчас езжу на ТНК транс кп супер 75-90,которое залил на замену заводского на 15 тысячах. Заводское не нравилось. Слилось идеально чистое. При легком минусе -5-10С уже было тяжело переключаться. Плюс вой коробки, который характерен всем калинам. Залил ТНК 2,4 литра, т.е. больше чем надо. Вой чуть тише стал и переключение полегче немного.... проехал на тнк 35 тык и вот опять осенью замена, потому что не устраивает. При -5 рычаг переключения колом стоит, вторую воткнуть трудно без хруста, пауза при переключении с первой на вторую нереальная получается. И это при разгоне, когда нет времени тупить в городском плотном движении! Вобщем хоть я и не гонщик, коробка раздражающе работает. Решил уменьшить вязкость и поискать 75-85, а это задача простая))) их нет...кроме зика. Летом переключение на вторую тоже тяжелое, поэтому решился на 75-85, в курске жара выше 35 бывает, но в основном как кар летом и держится в районе +35.

Как поменяю, обязательно отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем два дня за рулем в городе, уже можно отписаться. Zic g-ff 75-85 порадовал. Залил как по инструкции 2,2 л, т.к жидкий зик очень, а на левой полуоси пятно жирное. Наверно от перелива тнк 75-90 появилось. Слил его аж 2,6, заливали вроде 2,4 на сто. Видимо родное плохо слили, оно густоватое было какоето, долго тянулось.

Несмотря на то что зик жидкий как вода и на малый обьем заливки громче коробка не стала, даже как чуть тише по ощущениям. Ну это ладно, вой меньше всего доставал. Главное передачи стали по человечески переключаться даже на неразогретой коробке. Раньше первую с небольшого наката включить было очень тяжело, даже на скорости 5 км в ч. Ощущения что на первой синхронизаторов вообще не было. Я на микро скорости на первую и не переходил почти никогда. Сейчас все нормально. Вторая после первой включалась раньше тоже очень тяжело (после третей хорошо почемуто, вниз). Или с нереальной паузой, пока синхры отрабатывают, или с хрустом, когда разнон нужен быстрей (какие уж паузы в городском потоке). Теперь все хорошо втыкается без неистовой тяги за рычаг и пауз. Холодов пока не было, температура плюсовая, надеюсь и в мороз не подведет зик.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хмыр,

Это все понятно. Интересно как будет в летнюю жару, когда за 35°С в тени + ни одного облачка + городская тянучка. Реально интересно, т.к. будущим летом и мне менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...