Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! История такая. Машина у меня почти новая, китайская Chery Tiggo FL с мех. коробкой. С новья передачи, особенно вторая включались туговато. Проехав 2500 км., сменил заводское масло на ZIC G-F TOP 75W90, прередачи стали включаться значительно лучше, коробка не шумит (она и не шумела особо), лишь при торможении двигателем слышится как бы лёгкий шелест то ли шестерёнок то ли ещё чего. Параметры вязкости масла(при 100, при 40, инд.в.)- 73.5-14.25-203. Отъездил на нём полтора года и 30000 км. На клубном форуме по авто народ стал писать что данное масло слишком жидкое и дабы не угробить коробку, надо лить погуще ! Я, поддавшись общему настроению, слил ZIC и залил Castrol Universal Plus. Параметры 15-104-151. После замены передачи снова стали включаться неважно, особенно на холодную ! Понимаю, что плёнка масла толще и синхронизатору труднее выдавить масло из пятна контакта, но мне это не нравится уже ! Сейчас хочу опять вернуться на ZIC. Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85. НО, это масло , во первых, ещё жиже TOPа по своим параметрам 11.75-61.9-189, да ещё и производитель для данной машины рекомендует именно 75W90 ! Подскажите, залить снова G-F TOP или попробовать всё таки G-FF ? И , так ли уж страшны байки про "жидкие" масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85.

Ничего плохого в универсальном в GL-4/5 нет. С чего паника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C! новья тоже на Hyundai Solaris 5МКПП с трудом переключались передачи особенно на холодную!В 30т.км заменил заводскую жижу на Ravenol MTF-1 75w85 GL4/5 ,лучше не стало появился хруст при переключении, с трудом включалась на холодную 1ая перед. После прогрева перед.включались мягко и машина легче побежала, но хруст остался! В 37т.км слил красную жижу, хруст достал окончательно! Залил ZIC G-F TOP 75w85 GL4 и вот чудо произошло хруст пропал, на холодную передачи стали включаться тихо мягенько всё супер маслом доволен!!! Ravenol mtf-1 75w85 по крепче по синтэтичний будет, но ZIC G-F TOP 75W85 GL4 моей 5МКПП лучше подошло!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC G-F TOP 75W85 GL4 моей 5МКПП лучше подошло!!!

 

Сейчас был в райцентре и видел как раз это масло. Раньше его не было ! Всё таки рискнуть, залить 75w85, вместо 75w90 ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискни масло зачетное хуже не будет!!! http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, вот этот показатель вязкости при 100 град. 11.8 75w85 Против 14.25 75w90 не очень низкий ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ! Залил ! Коробку не узнать, передачи включаются "двумя пальцами" ВСЕ !!! Что на холодную, что на горячую ! Шума от коробки нет !

Изменено пользователем senin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ! Залил ! Коробку не узнать, передачи включаются "двумя пальцами" ВСЕ !!! Что на холодную, что на горячую ! Шума от коробки нет !

:drinks: :bravo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio, 2010 г.в., МКПП M5CF1. 8 тыс.км. накатал на ZIC G-F TOP 75w-90, и 12 тыс.км. наездил на ZIC G-F TOP 75w-85. Буду честен - мне не понравилось: рычаг КПП "ватный", передачи включались с хрустом, в московские морозы (не такие уж и суровые, - 20 максимум было) о-о-очень тяжело переключались передачи на холодную. В итоге залил BP Energear SGX 75w-90. Пока не прогреется КПП, переход с первой на вторую сопровождается хрустом, а после прогрева - все ОК :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio, 2010 г.в., МКПП M5CF1. 8 тыс.км. накатал на ZIC G-F TOP 75w-90, и 12 тыс.км. наездил на ZIC G-F TOP 75w-85. Буду честен - мне не понравилось: рычаг КПП "ватный", передачи включались с хрустом, в московские морозы (не такие уж и суровые, - 20 максимум было) о-о-очень тяжело переключались передачи на холодную. В итоге залил BP Energear SGX 75w-90. Пока не прогреется КПП, переход с первой на вторую сопровождается хрустом, а после прогрева - все ОК :good:

Cлишком вязкие масла применяете,залейте 75W80 и проблемы с переключением кончатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio, 2010 г.в., МКПП M5CF1. 8 тыс.км. накатал на ZIC G-F TOP 75w-90, и 12 тыс.км. наездил на ZIC G-F TOP 75w-85. Буду честен - мне не понравилось: рычаг КПП "ватный", передачи включались с хрустом, в московские морозы (не такие уж и суровые, - 20 максимум было) о-о-очень тяжело переключались передачи на холодную. В итоге залил BP Energear SGX 75w-90. Пока не прогреется КПП, переход с первой на вторую сопровождается хрустом, а после прогрева - все ОК :good:

Я зиму прошлую отъездил на ZIC G-F TOP 75W90 вообще без проблем ! Морозы были до -40 !

post-7540-0-72258600-1443019851_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, вот этот показатель вязкости при 100 град. 11.8 75w85 Против 14.25 75w90 не очень низкий ?

Учтите, ребята, что масло в кпп нагревается до 100 очень и очень редко! в пограничных температурах разница в вязкости будет разной и если индекс вязкости у Зика W85 ниже, то скажем при 60-70 градусах он может быть даже более густым чем W90!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлишком вязкие масла применяете,залейте 75W80 и проблемы с переключением кончатся.

По англоязычной мурзилке, в эту коробку только 75w-85 GL-4 можно лить. Я на такой вязкости катался, ИМХО, 75w-90 мне больше по душе... :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал GF TOP 75-90 в коробку мосты и раздатку. ничего плохого сказать не могу, масло отличное. в коробке старого гольфа со временем, после заливки передачи стали включаться значительно четче. а по поводу универсальности, это по сути просто GL-4 но с противозадирными присадками как в GL-5 но не агресивными к цветным металлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу универсальности, это по сути просто GL-4 но с противозадирными присадками как в GL-5 но не агресивными к цветным металлам.

скажем так, их там просто меньше чем чистом GL 5 по кол-ву. Это по типу малозольников в моторках, так если грубо сравнить.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...