Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км.


Рекомендованные сообщения

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км.

Масло: NGN Future 0W-20
Автомобиль: Toyota LC Prado, двигатель 1GR-FE, V6, 4.0 (mono VVT-I), АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 125 042 - 129 718
Пробег на масле: 4 676 км.
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 14.5-17.5 литров на сотню
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю
Автозапуск: да, в среднем по 5 минут
Предпусковые подогревы: -
Период эксплуатации: зима-весна
Срок эксплуатации: 15 января - 9 апреля 2015
Топливо: бензин ТНК 92 (Москва)
Режимы: 100% город (пробки каждое утро, в среднем по часу, вечером тоже).
Фильтр масляный: Пурфлюкс
Фильтр воздушный: кореец, Оннуру
Объем заливаемого масла: 4.9 литра
Отбор масла: обычный слив
Что было до этого масла: Xenum Nippon Energy 0W20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Фото непосредственно залитого масла:

NGNFuture0_4143599_15600599.jpg
125042jpg_9220990_15600638.jpg
129718prob_9805475_18366517.jpg

NGN Future 0W-20 Toyota Land Cruiser Prado 4676 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-03877600-1442543850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обратите внимание на поведение вспышки. Топливо не попало - вязкость та же. Полимерный не сработался - вязкость та же. А вспышка "проститутка" упала на 35С. С чего бы вдруг за 4700км? Вот и доверяй вспышке...

 

Вспоминая мнение "так вспышка то мало провалилась, 194С, значит по любому здесь не топливо" (с) Ну ну...

 

То же самое могу сказать и про определение индексом вязкости. Изменился сильно - а ничего нет по сути. Только прежнее масло Xenum могло повлиять на него. Короче сплошные загадки а не анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,по вспышке: а у нас часто в анализах свежего были расхождения с официальными данными? Может, из-за колебаний состава базы вспышка в свежем гуляет от партии к партии, и соответсвенно, в отработке. ну и еще версия: сама база при нагреве в двигателе деградирует, и продукты распада понижают вспышку. Надо попросить Пенсионера24, что бы он в своих опытах по православно-правильной прожарке вспышку померил до и после.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
@skorp777, предлагаю, чтоб наверняка православно-правильно было именовать это "прогревкой" ;)

А по теме, не с этим ли связан (с деградацией?) резкий угар у некоторых после определенного пробега? Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon,по вспышке: а у нас часто в анализах свежего были расхождения с официальными данными? Может, из-за колебаний состава базы вспышка в свежем гуляет от партии к партии, и соответсвенно, в отработке. ну и еще версия: сама база при нагреве в двигателе деградирует, и продукты распада понижают вспышку. Надо попросить Пенсионера, что бы он в своих опытах по православно-правильной прожарке вспышку померил до и после.

хорошая мысль особенно если вспомнить наше недоумение, "почему почти все производители - не указывают вспышку точно, а указывают какие то примерные >220 или >230."

Похоже именно поэтому они так и делают - параметр гуляющий... Хотя определенно имеет какую то закономерность. ПАО показывает высокие вспышки, кряк низкие... Но в последнее время я перестал верить вспышке в отработке... Топливо разное, бензин, дизель, итд. Базовые масла разные - ПАО VHVI GTL и в смеси все это дает хаотичность.

 

У меня была мысля протестировать вспышку у голой базы + бензин 3%. ПАО, VHVI итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное кстати в этой отработке значительно выросло - это за какие то 4700км :)

Нитрация я вообще молчу +10...

 

100% город усугубил ситуацию еще больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@skorp777, предлагаю, чтоб наверняка православно-правильно было именовать это "прогревкой" ;)

А по теме, не с этим ли связан (с деградацией?) резкий угар у некоторых после определенного пробега?

Я считаю, что да.Деградация или сработка, как хотите.На бензиновой мазде жены уровень как вкопаный 4 тыщ.Потом начинается угар.Масло LM TT4600.Лил его 30 тыщ.Сейчас LM 5-40 SinHT.Пять тыщ проехал, угара нет.Поправьте если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме, не с этим ли связан (с деградацией?) резкий угар у некоторых после определенного пробега?

:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: Ты прав,думаю. :good: А мы-то все " загуститель сработался..." Только почему-то что "водичка" 20-ка начинает угорать после 5000 км, что 40-вка теряет вязкость через те же 5000 км до приемлемой 30-ки, и то же начинает угорать. Надо Пенсионера спонсировать на исследования. :)

Я считаю, что да.Деградация или сработка, как хотите

-но именно самой базы, а не загустителя. Или НЕ ТОЛЬКО загустителя. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я традиционно валю на накопление бензина - то есть масло начинает угарать когда в нем накопится топливо и понятно поадает и NOACK и вспышка. Ну и Пенсионер24 нам конкретно показал что погревшись масло и без этого теряет вязкость немного.

 

О сколько нам открытий чудных..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по износу - мне все нравится, да зима, да воды добавила, но в целом анализ-то хороший.

Скоро посмотрим на предыдущий анализ Ксенума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вспышку в отработке.. достаточно одной капли бензина в 4 литрах масла..

и температура вспышки резко снижается.. и думаю в отработке мерить вспышку не к чему..

так что температура вспышки.. показатель расплывчетый..

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вспышка гуляет в отработках сильно: например, один слил после трассы, другой после 15 минут до СТО. Разница вспышки может быть 30-40 градусов...

А вот ИВ разный - просто другая партия...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по износу - мне все нравится, да зима, да воды добавила, но в целом анализ-то хороший.

Скоро посмотрим на предыдущий анализ Ксенума

Игорь,по износу вообще все у тебя шикарно имхо,на ТАКОЙ то вязкости...но по московским пробкам за 5.000 км,маслу походу пиндец приходит,а 99% владельцев Прадиков с 1ЖР,меняют масло через 10.000 км.

Вот и купи б.у.шного 120 го с 1 ЖР ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслу походу пиндец приходит,а 99% владельцев Прадиков с 1ЖР,меняют масло через 10.000 км.

Вот и купи б.у.шного 120 го с 1 ЖР ))

+100, почему и хочу БУ прадо покупать именно у брата. Когда он только купил эту машину - я специально при встрече, "достал свою расческу и причесал его" - объяснив что в этой машине масло нужно менять через 5000км. Мои слова как раз основывались на отработках которые выдавал Euro.

 

Ну или Euro может потом продаст мне прадика :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или Euro может потом продаст мне прадика :D

 

 

)такая корова нужна самому, да и родственников много.

Я с первых дней на оил-клубе увеличиваю ресурс этого двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...