Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@frutilemon, проверь по отличиям 

 

Зубцы на твоей канистре не такие.

И швов вокруг горловины нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто катает на этом масле. Скажите какого оно цвета? Пробовали замораживать? Не могу понять подделку я купил или нет.

Мобил вообще все довольно темное. А здесь как-то подозрительно парафиновый оттенок.

https://www.youtube.com/watch?v=UjcfVMN382o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)  Решил залить данное масло в Skoda Rapid CWVA 1.6 :) Чисто ради интереса.  Понимаю, что новый двигатель, что "зола высокая" и вообще "нужно пожиже". 
Пока первые ощущения странные. После заводского Лукоила 5w40 двигатель стал чуть более шумный, больше "рычит" и субъективно чуть "туже" крутится. 
Посмотрим как будет с угаром, на этом, склонном к масложору, движке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залито в 21074 с двигателем 2106 на пробеге 85т.км. До этого Лукойл Армортек 5w40. Фильтры Манн.

Маслосъемные колпачки новые.

Процесс замены с промывкой и раскоксовкой подробно описал в теме Лавр.

 

После 1800км ощущения:

+ Крутится гооораздо легче.

+ Пока уровень держит. Лукойл начинало есть сразу после замены, 5л канистры, с учетом замены, еле хватало до 7,5 тысяч на которых производилась замена. Лукойл покупал в Метро.

- Движок работает громче и чуть грубее.

- при морозах под -20, под крышкой маслозаливной горловины бело-желтая суспензия. Сильная. Как теплеет примерно до -12 она пропадает. (У товарища в Приоре Shell Helix Ultra 5w40 такая же +/-)

 

Масло розлива 10/2017 Финское. Куплено через инет-магазин с цифрами 24 в названии.

 

P.S. Точно замерить разницу в расходе топлива не могу - карбюратор.

Изменено пользователем Red073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Смущает отсутствие у него допуска LL-01 но при этом присутствует  допуск MB 229.3. Во многих маслах допуски LL-01 и MB 229.3(5) идут в паре. Просто не отправляли на получение допуска или есть принципиальная разница между этими допусками?


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает отсутствие у него допуска LL-01 но при этом присутствует допуск MB 229.3. Во многих маслах допуски LL-01 и MB 229.3(5) идут в паре. Просто не отправляли на получение допуска или есть принципиальная разница между этими допусками?

Да тоже хотел узнать можно ли его заливать в двигатель бмв???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залито в 21074 с двигателем 2106 на пробеге 85т.км. До этого Лукойл Армортек 5w40. Фильтры Манн.

Маслосъемные колпачки новые.

Процесс замены с промывкой и раскоксовкой подробно описал в теме Лавр.

 

После 1800км ощущения:

+ Крутится гооораздо легче.

+ Пока уровень держит. Лукойл начинало есть сразу после замены, 5л канистры, с учетом замены, еле хватало до 7,5 тысяч на которых производилась замена. Лукойл покупал в Метро.

- Движок работает громче и чуть грубее.

- при морозах под -20, под крышкой маслозаливной горловины бело-желтая суспензия. Сильная. Как теплеет примерно до -12 она пропадает. (У товарища в Приоре Shell Helix Ultra 5w40 такая же +/-)

 

Масло розлива 10/2017 Финское. Куплено через инет-магазин с цифрами 24 в названии.

 

P.S. Точно замерить разницу в расходе топлива не могу - карбюратор.

Ну что. На 2700 масло по щупу на минимуме. Жрет его по-факту больше чем Лукойл Армортек 5w40...

Плюнул, залил Лукойл Advanced 10w40 и.... не почувствовал разницы на ходу.... Ничего не понимаю :))

Изменено пользователем Red073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. На 2700 масло по щупу на минимуме. Жрет его по-факту больше чем Лукойл Армортек 5w40...

Плюнул, залил Лукойл Advanced 10w40 и.... не почувствовал разницы на ходу.... Ничего не понимаю :))

Я вот тоже прошел на своем Рапиде после смены масла - 1100 км.  Заводской Лучок 5w40 сжирало 150-180 мл на 1000 км, недавно проверял уровень с этим маслом - стоит как вкопанный.  :crazy: 

Будем смотреть дальше.  В первое время после смены казалось, что двигатель работает "грубее", сейчас это ощущение ушло. Или привык, или в морозы топлива полил нормально в картер   :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если пишу "не туда". Встал вопрос, можно ли смешивать это масло с extreme vr1 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем залил это масло. Заказывал у оф. поставщиков. В общем первые впечатления положительные. Я не знаю, кто то говорит что на нем движок грубее работает и т.д. Я заметил обратное, двигатель работает мягко и тихо на этом масле. Не только на холостых, но и на высоких оборотах. Через 4 дня масло немного потемнело, видно отмывает последствия зимней эксплуатации :D В общем пока доволен работой двигателя на этом масле. Двигатель VAG 1.8t AEB 

Изменено пользователем Audiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Audiz сказал:

В общем залил это масло. Заказывал у оф. поставщиков. В общем первые впечатления положительные. Я не знаю, кто то говорит что на нем движок грубее работает и т.д. Я заметил обратное, двигатель работает мягко и тихо на этом масле. Не только на холостых, но и на высоких оборотах. Через 4 дня масло немного потемнело, видно отмывает последствия зимней эксплуатации :D В общем пока доволен работой двигателя на этом масле. Двигатель VAG 1.8t AEB 


У него же достаточно мощная зольность.  Не боишься?  Насколько известно мне, для турбовагов нужно 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlfaDoc сказал:


У него же достаточно мощная зольность.  Не боишься?  Насколько известно мне, для турбовагов нужно 504/507

Чего мне бояться, у меня не TSI двигатель)) да и в книжке черным по белому 502/505 

Изменено пользователем Audiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Audiz сказал:

Чего мне бояться, у меня не TSI двигатель)) да и в книжке черным по белому 502/505 

Тогды ладно :)  понял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pajero 4 3.8. Городской режим по зимним пробкам. 2 зимы и 2 лета на этом масле. Есть Вибасто. В одну зиму было до -50. Потекли шланги и задний сальник коленвала (менялся год назад). 

Летом и следующей зимой немного потекли прокладка клапанной крышки, прокладка системы Mivek. Сначала не придавал значения, но теперь уже кажется все это подозрительной чередой событий после того как перешел на это масло (Mobil1 FS x1 5W-40). Словно из-за густоты повышение давления и масло давит откуда может... Ездил на нем по 6-8 т.км. При сливе всегда было очень черным (Достаточно черным, чтобы мастера делали удивленное лицо). Возможно хорошо моет, но требует еще более частой смены в моем случае (пробег 120 т.км из них 80 т.к.м на 5w50 и я так полагаю с интервалом 15 т.км.). На фоне изучения информации на этом сайте и Мануала от Американского Montoro III с таким же двигателем (там просто 10W30 летом и 5W30 зимой по сути + ищите значек, что масло экономичное аля ISLAC), думаю уходить с него на вязкость 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...