Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь применяет ее? Куда она лучше всего пойдет например в авто? Я максимально что делал с ней-натирал кирзачи, отлично получается =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

24-ку выпускают Алтайский и Данковский заводы. Цена у обоих заводов примерно одинаковая - 3000 руб/кг. ЦИАТИМ-221 на 80% состоит из жидкости 132-24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый кавайный циатим 221 получается из ультракавайного ШРБ44 и только производства азмол/агринол. Вначале ШРБ4 минимум 3 года выдерживают в бочках из нержавейки в подвале. Потом его перегоняют в медной ректификационной колоне на дровах . Далее закатывают в банки уже розничной фасовки и месяц выдерживают при температуре 87 град по Цельсию. И так получается отшичнейший Циатим 221.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dolgoper - завязывай! По существу пиши! В авиации используют только ГОСТ, на данный момент производства МИСКОМ. Проблем с ним никогда не было, качество всегда стабильное.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что скажу- смешались кони, люди. Вы все вывернули на изнанку. Единственное правильное Ваше мышление- балом в авиации правит надёжность и иногда незачем, да и не нужно изобретать велосипед, когда то, что есть работает превосходно и лучше придумать никто не смог. Вы ещё скажите, что мы в военной авиации от кого то, да ,что там скрывать, от США отстали, уверяю Вас- нет, не отстали, всё примерно на уровне, по отдельным позициям намного впереди, по некоторым- нет. В общих чертах скажу, вся частная сверхмалая, малая авиация использует в подавляющем большинстве наши Циатим(ы), вернее гоняются за ним. Приведенные вами 100 кг Циатима - средний годовой расход маленького авиаполка. Через сколько и, что шприцуется не имею права оглашать. Но поверьте наши авиационные смазки ничуть не хуже и при сравнении с импортными аналогами и при применении последних интервалы обслуживания- сокращаются. Короче многие (не все) импортные аналоги ( aeroshell и т д) уступают по эксплуатационным показателям нашим смазкам. Говорю не голословно, кто хочет- сам найдет, т.к инф.не общ. польз. А для интереса найдите стоимость импортной аналогичной кремнийорганики и потом не удивляйтесь почему столько стоит Ц-221, но его все равно упорно покупают.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основу авиационной транспортной инфраструктуры любой страны ( грузовой поток и пассажиропоток ) составляет не военная авиация , а гражданская авиация . Именно гражданская авиация является частью "кровеносной системы" экономики государства и в значительной степени обеспечивает в том числе и прирост национального валового дохода . По указанным причинам основными потребителями смазочных материалов ( смазок ) является именно гражданская авиатехника . Какую долю отечественных авиакомпаний составляют самолеты отечественного производства ( с прописанным в Мануалах Циатимом 221 ) легко найти в открытом доступе - эта информация не является секретной . Также не трудно найти вполне открытую информацию по тем глобальным проблемам , которые испытывает отечественный авиапром в связи с развалом этой отрасли после распада СССР ( и нахождения в этом положении и в настоящее время ) . Таким образом , не трудно понять , что "секретная информация" о том , что вся мировая авиация вот прямо гоняется за нашим ЦИАТИМОМ - это явное преувеличение и попытка ситуацию приукрасить ( но с какой целью ? ) . Еще раз напомню неоспоримый факт о том , что критическое отставание отечественной смазочной отрасли , которое на настоящий момент фиксируется всеми открытыми источниками ( в том числе и международными конференциями по теме развития смазочных материалов , проводимых Российской Федерацией , с участием лучших мировых производителей смазок ) возможно преодолеть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при условии построения после развала и запуска настоящей производительной экономики России и возникновения спроса на смазки для развития судостроения , авиации , автомобильной промышленности , железнодорожного транспорта нового поколения с одной стороны и привлечения для этой цели в партнеры нашей смазочной промышленности наиболее продвинутых мировых смазочных корпораций . Именно по такому пути идут все страны , которые после Второй мировой войны , совершили действительно существенные рывки в опережающем экономическом развитии . ... Для своего времени смазка ЦИАТИМ 221 была вполне прогрессивным продуктом , но в настоящее время , она безнадежно отстала морально по сравнению с лучшими мировыми образцами кремнийорганических смазок ( и ее активное применение до сих пор в том числе в отечественной военной технике никак не связано с вопросами развития мировой смазочной отрасли ).......Я уж молчу про заявление о том , что "наши авиационные смазки не чуть не хуже " ( и дальше по тексту "бла-бла-бла " ) - это заявление полностью не соответствует действительности как в вообщем ( относительно рассмотрения всех авиасмазок "скопом" ) так и в частности относительно конкретно смазки ЦИАТИМ 221 в сравнении с импортными аналогами , которым она как раз уступает по критическим параметрам . .. А вывод , что она "де...." увеличивает межсервисные периоды вообще граничит с полным техническим абсурдом ( а в плане обслуживания авиатехники - создает весьма опасные предпосылки )...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут спорить бесполезно с интернетными гуру, которые информацию, часто искаженную черпают из сети располагают здесь даже не корректируя текст. Ей богу, мужики- смешно, читать умозаключения одного уважаемого здесь человека, которые все же являются субъективными, но многие принимают их за истину, что и опасно на форуме. Я не писал, что вся мировая авиация за Ц-221 гоняется, а говорил про малую и сверхмалую ГА РФ которые в подавляющем большинстве используют Ц-201, Ц-221

. Так же про увеличение межсервисных интервалов на оной смазке я не писал, а вот про сокращение интервала обслуживания на импортном аналоге- это да! Не путайте факты. И повторюсь информация о сравнении и взаимозаменяемости ГСМ иностр. производства в ВС РФ- это не голословные заявления, а целые выпуски, положения, указания ВНИИНП. Вообщем кто ищет тот найдет.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще ни одного своего утверждения ничем не аргументировали . Поскольку в данном случае речь идет о смазке Циатим 221 , то вместо общих заявлений , может просто сравните эту смазку с любым ( на Ваше усмотрение специалиста в области авиатехники ) зарубежным аналогом данной смазки ? Ну вот , чтобы не "партполитработой" здесь заниматься , а сравнить конкретные смазки по составу , свойствам и параметрам - и убедительно показать , что вот наша смазка из "прошлого века" по таким-то свойствам и таким-то параметрам лучше , чем конкретно такая-то смазка " Aeroshell grease" ( вот техдок такой-то , и такое-то значение тест-метода испытания смазки ) . Это выглядело бы более убедительно , чем просто "ура-патриотическая" риторика , не подкрепленная ничем конкретным ( в параметрах и числовом выражении ) .. Вы ведь позиционируете себя , как я понял в первую очередь , как технарь ( а не "замполит" )....Кроме того , я изложил свою критическую позицию по изложенным Вами взглядам , но при этом не позволил касаться своего мнения о личности их излагавшего ( хотя тоже мог с тем же успехом бы обратить внимание , к примеру , на явный диссонанс в "громко" звучащем нике ( намекающем на солидный опыт технаря ) и в полуграмотном не конкретном выступлении по смазкам , как-то сомнительно получается , что "вроде бы" грамотный авиатехник ( аж Стар-тех ) , а несет такие глупости по чисто техническим аспектам пластичных смазок .....Но , повторяю , я же ведь не стал так делать и ограничился только обсуждением предмета дискуссии ..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малая и сверхмалая которые летают на циатиме - это вы какие модели тут упоминаете? Цессну или Як18Т? Если Як18Т, то помоему я подробно написал почему их мажут циатимом и будут мазать. По поводу листов замены и того что ресурс аналогов меньше чем у циатима, так вы сами написали "указания ВНИИНП" . Нет ли тут некоего конфликта интересов, между тем что организация которая производит и продает циатим , более того его и придумала (может еще и патент какой есть) оценивает эксплутационные качества продукции своих по сути конкурентов.

Чтение руководства по як 18т принесет вам много интересных минут.

С первой же странички видно что книжка от 1977 года актуальна минимум на момент 2007 года.

И там есть интересные штук в разделе карта смазки. Например подшипники ступиц колес. Циатим 201 каждые 100 летных часов! Промыть от старой , т.е надо ступицу разобрать и заложить новую ! Причем это 100 летных часов. Очевидно что в полете колесо не работает. Пусть средний полет 1 час . Взлет, посадка и пробег к стоянке 3 км. Итого смазка ступиц каждые 300 км пробега!!!!

Вы реально хотите сказать что это отличная смазка?

Я так понимаю это золотое дно для техников они не останутся без работы

 

http://flyguy.ru/library/

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидеть никого не хотел.Вы видимо не поняли, тема про Циатим-221 и с чем его сравнивать тоже нужно понимать, по многим позициям он и Литол(у)-24 уступает, но у них области применения совершенно разные и в лоб сравнивать нет смысла. Повторюсь специально для tesloil- узлы трения и подшипники качения для которых он предназначен отрабатывают максимальный свой ресурс и я не спорю, что есть смазки и лучше, но целесообразности в них нет, ведь ресурс увеличить нельзя! А в некоторых случаях при замене на импортные аналоги интервалы выполнения карты смазки сокращаются! Что тут непонятного. Применение в авто, на мой взгляд очень ограничено. И ещё, Циатим-201 не применяется, вернее запрещено применять для смазки подшипников ступиц колес шасси! Не вводите людей в заблуждение, а то себе в ступицы позабивают! Книжки из интернета старые поменьше читайте. ВНИИНП интереса никакого не имеет , техзадание на разработку ему задаёт производитель агрегатов и авиатехники. А сомневаться в моей профпригодности не Ваша прерогатива, я с этим каждый день сталкиваюсь на практике, поэтому пишу то,что знаю и не намерен кому то, что то доказывать, а тем более сравнивать. До меня уже всё сравнили и выложили в соответствующей документации. И как то верится больше реальному документу, чем Вашим любительским домашним сравнениям цифр и физ.хим. показателей смазок.По другому это не назвать.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого желания слушать "околосмазочный" бред этого доморощенного "профессионала" в широких областях . Поэтому продолжения не будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно в чем очень сильно отстает наша смазочная промышленность, так это в умении втюхивать заурядный продукт под видом чуда-чудного, дива-дивного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это- да, втюхивать и преподносить в красивом фантике не умеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого желания слушать "околосмазочный" бред этого доморощенного "профессионала" в широких областях . Поэтому продолжения не будет .

Улыбнуло! Кто доморощенный "профессионал" здесь всем прекрасно известно,я рекомендаций и указаний к применению тех или иных смазок в конкретных узлах не даю, в отличии от Вас. Опять оговорили! Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно в чем очень сильно отстает наша смазочная промышленность, так это в умении втюхивать заурядный продукт под видом чуда-чудного, дива-дивного.

Как раз отлично она в этом преуспевает, сколько хвалебных речей тут о ШРБ 4 я прочел. По факту в магазах в банках под названиями циатим литол шрус и т.д продают все что угодно но не эти смазки. Пример с ЦИАТИМ 221 как раз характернейший - под видом него продают все что угодно, значит маркетинг работает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...