Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь применяет ее? Куда она лучше всего пойдет например в авто? Я максимально что делал с ней-натирал кирзачи, отлично получается =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:) Понятно, силиконовое масло не сохнет вообще.

Много куда! Можно смазать стартер, особенно редукторный, можно смазать подшипники генератора, наверное можно смазать рулевую рейку, можно смазать редукторы стеклоочистителей. А что, есть в наличии? Поделись :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Понятно, силиконовое масло не сохнет вообще.

Много куда! Можно смазать стартер, особенно редукторный, можно смазать подшипники генератора, наверное можно смазать рулевую рейку, можно смазать редукторы стеклоочистителей. А что, есть в наличии? Поделись :) .

А еще я знаю что циатим именно 221-й применяется при лечении гнойных ран и даже официально рекомендован минздравом советских времен, года 70-е что ли, я даже в инете читал офиц бумагу - рекомендацию, тогда в союзе плоховато было с лекарствами подобного рода, мазь Вишневского еще не придумали, а вот такое изобретение было сделано, в смысле не смазку изобрели а применение ее в качестве мази.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл- (пластик, резина), пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя!

А теперь подробнее, я хотел им печку в авто смазать, что нельзя теперь? Нагрузки там слабенькие, только высокие обороты и все. Еще пылесос есть, характер нагрузок идентичен, только там еще не знаю попка, может шарикоподшипники стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл- (пластик, резина), пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.

А если есть маслоотделение? Сверху капли янтарные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я знаю что циатим именно 221-й применяется при лечении гнойных ран и даже официально рекомендован минздравом советских времен, года 70-е что ли, я даже в инете читал офиц бумагу - рекомендацию, тогда в союзе плоховато было с лекарствами подобного рода, мазь Вишневского еще не придумали, а вот такое изобретение было сделано, в смысле не смазку изобрели а применение ее в качестве мази.

Перестаньте нести ерунду на техническом форуме. Мазь Вишневского намного старше ЦИАТИМа 221-го.

Если мне не изменяет память, из курса лекций, мазь начали применять с конца 20-х годов, а Вишневский умер ещё в 48-м году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сварить могу. Только стартер им смазывать смысла нет. Лучше 201-й для этого взять. Дешевле и смазывающая способность лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовые масла страдают низкой несущей способностью - проще говоря, там где минеральное держит плёнку между деталями, силиконовое продавливается до контакта металл-металл. Если б ни это, весь мир уже бы давно перешел на силикон.

Еще... учтите... если вы сильно перегреете углеводородное масло, вы получите сажу, углерод в виде графита с отлично смазывающими свойствами.

Если перегреете кремнийорганическую химию, то получите диоксид кремния, - песок.

Думаю, моторное мало на основе силикона невозможно.

По ЦИАТИМ-221 в последние годы судя по просочившимся в инет сведениям был скандал - вояки купили партию, смазали там какой-то секретный радар и у него рассыпалась резина и заклинило подшипники. Так что подделка с маслоотделением возможна.

Я бы посоветовал проверить до чего сгорает подозреваемый в подделке силикон, если это чистый силикон - то до белого порошка диоксида кремния. Ибо углерод там в малых дозах только в мыле.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще смазка не автомобиля. Разве что можно смазать подшипники генератора. У этой смазки очень плохие смазочные свойства. Хорошие показатели по температурам, но не по смазыванию. Это же авиационная смазка. Циатим-221 это смазка - ради смазки. А цена его дорогая из-за силиконового базового масла, а оно дорогое для производства. Подшипник она не будет защищать от износа. Поэтому, лучше ничего ей не мажьте в авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте нести ерунду на техническом форуме. Мазь Вишневского намного старше ЦИАТИМа 221-го.

Если мне не изменяет память, из курса лекций, мазь начали применять с конца 20-х годов, а Вишневский умер ещё в 48-м году.

Ну про мазь Вишневского это я от себя сказанул, а про применение циатима в медицине вот. http://www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_6/medicine_537.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-наверное можно сайлентблоки мазюкать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сайлентблоки, и патрубки охлаждения, да и механизмы замков, переключатели, где есть пластик и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...