Перейти к содержимому



Фотография

Циатим 221


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Оффлайн   zaharia

zaharia

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артёмовский
  • Масло:Лукойл SL/CF 5W40
  • Авто:Toyota tercel
  • Стаж:1998 год

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:17

Кто нибудь применяет ее? Куда она лучше всего пойдет например в авто? Я максимально что делал с ней-натирал кирзачи, отлично получается =)
  • 1


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   tropican

tropican

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Масло:Лукойл
  • Авто:suzuki wagon

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:24

:) Понятно, силиконовое масло не сохнет вообще.
Много куда! Можно смазать стартер, особенно редукторный, можно смазать подшипники генератора, наверное можно смазать рулевую рейку, можно смазать редукторы стеклоочистителей. А что, есть в наличии? Поделись :) .
  • 0

#3 Оффлайн   zaharia

zaharia

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артёмовский
  • Масло:Лукойл SL/CF 5W40
  • Авто:Toyota tercel
  • Стаж:1998 год

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:53

:) Понятно, силиконовое масло не сохнет вообще.
Много куда! Можно смазать стартер, особенно редукторный, можно смазать подшипники генератора, наверное можно смазать рулевую рейку, можно смазать редукторы стеклоочистителей. А что, есть в наличии? Поделись :) .

А еще я знаю что циатим именно 221-й применяется при лечении гнойных ран и даже официально рекомендован минздравом советских времен, года 70-е что ли, я даже в инете читал офиц бумагу - рекомендацию, тогда в союзе плоховато было с лекарствами подобного рода, мазь Вишневского еще не придумали, а вот такое изобретение было сделано, в смысле не смазку изобрели а применение ее в качестве мази.
  • 0

#4 Оффлайн   CTAP_TEX

CTAP_TEX

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Масло:uzautooil 5w-30, MAG1 0W-20
  • Авто:Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж:15 лет

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:28

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл- (пластик, резина), пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.
  • 0

#5 Оффлайн   Mechanicus

Mechanicus

    Масляный атеист

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:UzAutoOil/Luloil
  • Авто:Ford Focus II/Spark M300
  • Стаж:с 2000 г.

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:34

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя!

А теперь подробнее, я хотел им печку в авто смазать, что нельзя теперь? Нагрузки там слабенькие, только высокие обороты и все. Еще пылесос есть, характер нагрузок идентичен, только там еще не знаю попка, может шарикоподшипники стоят.
  • 0

Менять марку масла стоит только в 2-х случаях:
1. Не устраивает текущее масло по каким либо причинам (угар, густое и т.п.);
2. Хочется масло дешевле, при сохранении тех же качеств;
Но если ты участник Oil-Club, то меняешь масло не по необходимости, а потому что на полочке тебя ждет уже новое и ты хочешь скорее его попробовать.

_
Ford Focus II 1.6 AT - UzAutoOil 5W-30 (913-C), Chevrolet Spark M300 1.0 AT - Lukoil 5W-30 (Dexos1)


#6 Оффлайн   zaharia

zaharia

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артёмовский
  • Масло:Лукойл SL/CF 5W40
  • Авто:Toyota tercel
  • Стаж:1998 год

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:15

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл- (пластик, резина), пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.

А если есть маслоотделение? Сверху капли янтарные...
  • 0

#7 Оффлайн   CTAP_TEX

CTAP_TEX

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Масло:uzautooil 5w-30, MAG1 0W-20
  • Авто:Toyota Porte/Toyota Passo
  • Стаж:15 лет

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:08

Тогда я не знаю , что у Вас там за Циатим. Я авиаинженер со стажем 17 лет, за это время банок с ним наоткрывал штук 200, цвет от партии к партии меняется от светло- коричневого, до полупрозрачного слоновой кости т.е почти белый. Банки всю жизнь одинаковые, производителя не знаю, но можно уточнить. Так вот- маслоотделения ни разу не видел, полупустые банки по несколько лет в ГСМке валяются с пылью и мусором, верхний слой снимешь-сразу как новая. По поводу смазки подшипников скольжения (металл- металл) , по ФАП ИАО и РТО данные узлы трения им смазывать строго запрещено. Но если в эл. двигателе печки узел (метал- пластик) , т.е пластиковая втулка , тогда ему там самое место.
  • 3

#8 Онлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UTC + 7:00
  • Масло:76 Guardol ECT with Titanium SAE 10W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:41

А еще я знаю что циатим именно 221-й применяется при лечении гнойных ран и даже официально рекомендован минздравом советских времен, года 70-е что ли, я даже в инете читал офиц бумагу - рекомендацию, тогда в союзе плоховато было с лекарствами подобного рода, мазь Вишневского еще не придумали, а вот такое изобретение было сделано, в смысле не смазку изобрели а применение ее в качестве мази.

Перестаньте нести ерунду на техническом форуме. Мазь Вишневского намного старше ЦИАТИМа 221-го.
Если мне не изменяет память, из курса лекций, мазь начали применять с конца 20-х годов, а Вишневский умер ещё в 48-м году.
  • 0

#9 Оффлайн   Забияка

Забияка

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Масло:Mobil
  • Авто:Mitsubishi Colt Compressor
  • Стаж:20

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 04:38

Я сварить могу. Только стартер им смазывать смысла нет. Лучше 201-й для этого взять. Дешевле и смазывающая способность лучше.
  • 1

#10 Оффлайн   tropican

tropican

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Масло:Лукойл
  • Авто:suzuki wagon

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:21

Силиконовые масла страдают низкой несущей способностью - проще говоря, там где минеральное держит плёнку между деталями, силиконовое продавливается до контакта металл-металл. Если б ни это, весь мир уже бы давно перешел на силикон.
Еще... учтите... если вы сильно перегреете углеводородное масло, вы получите сажу, углерод в виде графита с отлично смазывающими свойствами.
Если перегреете кремнийорганическую химию, то получите диоксид кремния, - песок.
Думаю, моторное мало на основе силикона невозможно.
По ЦИАТИМ-221 в последние годы судя по просочившимся в инет сведениям был скандал - вояки купили партию, смазали там какой-то секретный радар и у него рассыпалась резина и заклинило подшипники. Так что подделка с маслоотделением возможна.
Я бы посоветовал проверить до чего сгорает подозреваемый в подделке силикон, если это чистый силикон - то до белого порошка диоксида кремния. Ибо углерод там в малых дозах только в мыле.

Сообщение отредактировал tropican: 18 Сентябрь 2015 - 17:26

  • 0

#11 Оффлайн   Pavel_Nadezhniy

Pavel_Nadezhniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:оригинальное
  • Авто:рено логан

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:31

Это вообще смазка не автомобиля. Разве что можно смазать подшипники генератора. У этой смазки очень плохие смазочные свойства. Хорошие показатели по температурам, но не по смазыванию. Это же авиационная смазка. Циатим-221 это смазка - ради смазки. А цена его дорогая из-за силиконового базового масла, а оно дорогое для производства. Подшипник она не будет защищать от износа. Поэтому, лучше ничего ей не мажьте в авто.
  • 0

#12 Оффлайн   zaharia

zaharia

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артёмовский
  • Масло:Лукойл SL/CF 5W40
  • Авто:Toyota tercel
  • Стаж:1998 год

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:45

Перестаньте нести ерунду на техническом форуме. Мазь Вишневского намного старше ЦИАТИМа 221-го.
Если мне не изменяет память, из курса лекций, мазь начали применять с конца 20-х годов, а Вишневский умер ещё в 48-м году.

Ну про мазь Вишневского это я от себя сказанул, а про применение циатима в медицине вот. http://www.ntpo.com/...icine_537.shtml
  • 0

#13 Оффлайн   kraber

kraber

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Масло:Motul, Kixx, Valvoline, Amsoil, Лукойл
  • Авто:Ford Ka 1,3л 1998
  • Стаж:с 2008 г.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:42

https://ru.wikipedia...wiki/ЦИАТИМ-221
  • 0

#14 Оффлайн   zaharia

zaharia

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артёмовский
  • Масло:Лукойл SL/CF 5W40
  • Авто:Toyota tercel
  • Стаж:1998 год

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 07:03

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЦИАТИМ-221

Вот-наверное можно сайлентблоки мазюкать =)
  • 0

#15 Оффлайн   Rassomagin

Rassomagin

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Масло:Uzluk 5W30 теперь надолго
  • Авто:Toyota OPA (1ZZ-FE)
  • Стаж:25 лет

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:18

И сайлентблоки, и патрубки охлаждения, да и механизмы замков, переключатели, где есть пластик и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!