Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota Camry V50 2013 г.в.

АКПП 6 ст.

Toyota Genuine ATF WS

 

Парни, подскажите. Пробег у меня 85 тыс., жидкость ни разу не менял. Коробка стала плохо себя вести. Легкие пинки, подергивания, когда сильнее когда слабее. О маслах в моторе все изучил, а про как-то коробку подзабыл, и интервалы, соответственно, тоже. Держал в голове всегда цифру в сто тысяч и ни о чем больше не думал. В общем, подскажите что лучше залить и как лучше менять - частично или полностью?

 

Режимы езды: 60% трасса 120-160 км/ч, с частыми прострелами до 180-200 км/ч и 40% город в спокойном движении в потоке без резких ускорений и стартов со светофоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое из этих масел лучшее по базовым маслам и по присадкам? 

Оно тебе надо? :)

Есть мнение что в TLS-LV присутствует II группа. Хотя на характеристиках масла это никак не сказывается - полный аналог WS.

В SP4 чуть побольше кальция, хуже температура замерзания.

Бери Идемитсу - по крайней мере будешь полностью уверен, что не подделка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исключить подделки, то всетаки база лучше у zic? Хочется чтоб цена-качество. Хотя температура замерзания для моего региона актуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исключить подделки, то всетаки база лучше у zic? 

Вполне возможно, что у этих жидкостей базу делает один производитель - корейская SK Lubricants :)

Местный народный рейтинг однозначно на стороне Idemitsu, тем более, что, строго говоря, Zic SP4 - специализированная АТФ для КИА/Хенде

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablitca-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже скланяюсь к  Idemitsu , но если менять раз 40-50- тыс не более 2х лет, планирую у себя так и менять, чем zic хуже,  лучше обьясните мне болбесу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем zic хуже,  лучше обьясните мне болбесу! 

По большому счету - низкотемпературными характеристиками. Незначительные различия в пакете присадок. Ну и не является 100-процентным аналогом оригинальной жидкости, в отличие от Идемицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно спасибо  победили, будем брать  Идемицу.

Такое вот, стоит брать?

http://mr-gaikin.ru/products/TOYOTA/0888680807.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое вот, стоит брать?

http://mr-gaikin.ru/products/TOYOTA/0888680807.html

Оригинал. Стоит, если цена не смущает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 26 тыс. Частичная замена пойдет тыс на 40-50(не снимая пооддон)? Или обязательно через аппарат? PS; На авенсисе вообще не менял) хотя там и щуп был. Можно было и моторчиком откачать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 26 тыс. Частичная замена пойдет тыс на 40-50(не снимая пооддон)? Или обязательно через аппарат? 

Вот мнение сервиса, специализирующегося на тойотах/лексусах порядка 20 лет:

Опыт наших клиентов однозначно указывает, что масло необходимо менять даже в «необслуживаемых» АКПП. Интервалы при этом следующие: при пробеге в 40 000 км выполняется частичная замена масла, затем масло частично меняется еще через 40 000 км, а потом при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

 

http://clublex.ru/p4142927

Хотя лично для меня до сих пор непостижим смысл смешивания 1/3 новой жидкости с 2/3 отработки, именуемый "частичной заменой" :)

Еще от стиля езды многое зависит: если нет "тапок в пол" и пр., на 40 тыс. будет сливаться чуть потемневшая жидкость, не сильно то и отличимая от свежей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя лично для меня до сих пор непостижим смысл смешивания 1/3 новой жидкости с 2/3 отработки, именуемый "частичной заменой"

Отсутствие в резких перепадах характеристик жидкости, экономия времени и денег. Я на будущих машинах вообще полную замену не буду делать, лучше частичную и почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, Ну как я и планировал. Буду частично менять да и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, Ну как я и планировал. Буду частично менять да и все.

Со съемом поддона, заменой фильтра, мытьем магнитов, "разглядыванием" пыли-стружки,- то же частичная. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 26 тыс. Частичная замена пойдет тыс на 40-50(не снимая пооддон)? Или обязательно через аппарат? PS; На авенсисе вообще не менял) хотя там и щуп был. Можно было и моторчиком откачать.

Частичная 30. полная 60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...