Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota Camry V50 2013 г.в.

АКПП 6 ст.

Toyota Genuine ATF WS

 

Парни, подскажите. Пробег у меня 85 тыс., жидкость ни разу не менял. Коробка стала плохо себя вести. Легкие пинки, подергивания, когда сильнее когда слабее. О маслах в моторе все изучил, а про как-то коробку подзабыл, и интервалы, соответственно, тоже. Держал в голове всегда цифру в сто тысяч и ни о чем больше не думал. В общем, подскажите что лучше залить и как лучше менять - частично или полностью?

 

Режимы езды: 60% трасса 120-160 км/ч, с частыми прострелами до 180-200 км/ч и 40% город в спокойном движении в потоке без резких ускорений и стартов со светофоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, прием. Для полной замены масла сколько литров брать?

Какое масло решил лить писал выше.

12 кварт, коробку литрушек - может остаться несколько штук, поменяете жидкость в ГУР ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале не пишут?

Был бы мануал, не спрашивал) к тому же в инете вроде нашел что 6.5 литра, но многие пишут что для полной замены надо больше. Вот и спрашиваю у людей кто уже менял т.к. буду лить масло не оригинал, хочу то что сейчас максимально полностью заменить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы мануал, не спрашивал) к тому же в инете вроде нашел что 6.5 литра, но многие пишут что для полной замены надо больше. Вот и спрашиваю у людей кто уже менял т.к. буду лить масло не оригинал, хочу то что сейчас максимально полностью заменить.

6.5 литров - это столько сливается масла при замене фильтра. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажит про Wolf MULTI

VEHICLE ATF FE?

Или все же не парить мозг и лить оригинал?

В чем вообще разница кроме этикетки если допуск у вольфа ws имеется. Посути в двигателя льют все кто что душе угодно и норм же. Или акпп это не двигатель и тут не оригинал не есть гуд?

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажит про Wolf MULTIVEHICLE ATF FE?

Или все же не парить мозг и лить оригинал?

В чем вообще разница кроме этикетки если допуск у вольфа ws имеется. Посути в двигателя льют все кто что душе угодно и норм же. Или акпп это не двигатель и тут не оригинал не есть гуд?

Пишут, что подходит для замены WS и вязкость подходящая как бы. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот описание.

Ну и что скажите уважаемый All?)

Можно лить, хуже не будет? То что оно смешается с тем что останется в кпп не страшно?

post-23849-0-79642300-1470895751_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот описание.

Ну и что скажите уважаемый All?)

Можно лить, хуже не будет? То что оно смешается с тем что останется в кпп не страшно?

Думаю, что лить можно, если цена привлекательнее в сравнении с оригинальной WSкой и устраивает как бы - коробки кончаются не от мульти-жидкостей, а от неправильного использования. ;) И корректировку потенциометра вроде не отменяли, да?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью оригинал в итоге)) Нашел хорошего проверенного поставщика у кого и куплю атф вс в 4х литровых жестяных банках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 кварт, коробку литрушек - может остаться несколько штук, поменяете жидкость в ГУР ;)

У него нет ГУРа:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Залью оригинал в итоге)) Нашел хорошего проверенного поставщика у кого и куплю атф вс в 4х литровых жестяных банках)

По чем?


Мне скоро снова менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем?

 

Мне скоро снова менять

2500 за 4х литровую банку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй скинуть минус клему на пару минут, такое бывает на многих акпп современных, програмируются под водилу, потом путаются))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Как все же правильнее менять масло в АКПП. Слил-залил или с помощью аппарата полностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос. Как все же правильнее менять масло в АКПП. Слил-залил или с помощью аппарата полностью?

И так и так правильно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здавствуйте планирую сам поменять атф в toyota camry 2.5 6AT, у себя в городе нашел два варианта (еще нашел оригинал, но чета дорого не вариант), это idemitsu ATF Type TLS-LV  и ZIC ATF SP4, судя по анализам к оригиналу ближе  idemitsu но и ZIC недалеко ушел. Если брать 8 литров то  ZIC примерно на 1200 руб дешевле, менять планирую со снятием поддона, заменой фильтра, и выдавливанием старой жидкости через шланг охлаждения идущий на радиатор.

     Какое из этих масел лучшее по базовым маслам и по присадкам? Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем jeka03
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...