Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Когда они спецификацию поменяли с СН на СЛ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже больше 60 (а может и 70) тыс км на лукойле. Сначала Люкс - тыс 15 наверное, потом Армортек. Вязкость 5w40 всегда использую. Вчера, перед очередной заменой масла, решил из любопытства заглянуть под клапанную крышку.

Вот что увидел:

 

 

Мотор - SR20VE, 2 литра, 16 клапанов, система изменения подъёма высоты клапанов. МКПП. Кручу частенько до 5-6 тыс, а бывает и до отсечки. Наездил на этом моторе в таком режиме уже 140 тыс км. И до меня кто-то из япошек тысяч 100 накатал наверное. Расход масла около 1-2 л на 10 тыс км, смотря как мотор крутить. В дивгатель не лазил, никаких сальников, колпачков, колец и пр. не менял. Сейчас потеет передний сальник КВ, прокладка на трамблере, прокладка на блоке соленоидов, которые двигают рокеры, для изменения высоты клапанов. Т.е. кроме расхода масла на угар есть ещё небольшой расход "на утечку".

 

Стараюсь масло менять через 7-8 тыс, в этот раз что-то до 10 тыс км дотянул. Перед заменой 8-10 мин на холостых с промывочным маслом двиг работает. Промывка - или лукойловская, или ещё какая, какая будет в магазине.

 

До лукойла лил мотюль, так при замене прокладок в клапанной крышке обнаружил прочный черный налет. Долго отмывал его керосином и ацетоном с внутренней поверхности клапанной крышки. А вот в двигателе всё осталось. И вот вчера увидел, что черноты то почти и нет нигде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет!!! Я сам на этом масле езжу две замены уже... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5000 км на этом масле. Уровень упал до середины между метками MIN и MAX. А лил почти до верху. Нормально ли это для такого масла? Мотор кручу.

Сейчас потеет прокладка поддона двигателя после морозов, но течи нет.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5000 км на этом масле. Уровень упал до середины между метками MIN и MAX. А лил почти до верху. Нормально ли это для такого масла?

 

Нет. У меня от замены до замены уходит со щупа 1-2мм, то есть не заметно почти. Двигатель К4М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. У меня от замены до замены уходит со щупа 1-2мм, то есть не заметно почти. Двигатель К4М.

Какой интервал замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интервал замены?

 

8000. Режим 80% город, 20% трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал недавно катать на этом масле, пока норма, вроде тише стал через определенную накатку! Думаю, или продолжить на нем или перейти на Рэдлайн 0-40, ХЗ...

Как думаете комрады?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет други. Раз такая пьянка, то и я свои пять копеек вставлю.

 

Как многие "знают", субару масло должна кушать и т.д....Не зависимо от того, турбо оно или атмо. Ага. 

У меня атмо.

Был старый мотор. что до меня в него лили больше трехсот тысяч - никто не скажет. Я туда лил сначала кастрол 10-60, потом шелл 10-60. На масле езжу 7-8 тысяч. Езжу в общем спокойно, но на серпантинах не получается :) 

Кастрол не ело в городе вообще. Москва-обратно - уровень. 

Шелл чуть больше - по городу где то поллитра на замену, москва-обратно до двух. 

Решился поменять мотор. Осталась последняя замена масла, дай думаю армортек залью. На удивление не нашел, залил Люкс 5-40. Думал, литр точно возьмет. Не взял. Думаю, ладно. Еще одну замену откатаю. Заказал на эмексе Армортек. Залил Откатал. Летом. Жара. Масло не берет, звук мотора нормальный. Хм. Полез почитал - нормальное масло. Когда снимал мотор - скинул клапанки. Чисто. Ладно.

Новый мотор. Тоже атмо. Было у него 110к пробега. Льет в него исключительно армортек, в основном из бочки. Работает как часы, расхода ровно ноль, мыть в моторе особо нечего правда. Уже тысяч 50 накатал на нем, и никаких притензий. стал рекомендовать его друзьям, а мое слово у них очень весомое. Пока-что все рады. Так что не бойтесь лить :)

 

А, видел мотор Некста, с пробегом 400к, разобранный просто так. ездил исключительно на армортеке. Мне понравилось то, что я там увидел. Не ожидал.

 

Вот сейчаспытаюсь найти, где genesis special racing можно купить :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

armortech в продаже около 1.5 года. Некст 400т.км за это время проехал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армортеч 5в40 две замены. Мотор 86й. Уровень падает с середины до минимума за 10ткм, но доливка не требуется. Раньше был шелл НХ8 разницы с ним по работе мотора не заметил.

Изменено пользователем aleksandervk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

armortech в продаже около 1.5 года. Некст 400т.км за это время проехал?

1 не проедет . в перевозках в автопарке легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Юлмарте стоит 1000 руб.Поспешите

1 410 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...