Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дочитал до конца, но так и не понял: это тот же Люкс или все-таки стоит за него переплатить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочитал до конца, но так и не понял: это тот же Люкс или все-таки стоит за него переплатить?

В тестах на замерзание вроде по разному себя проявили, если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем не проверяли маслице на ccs при -35?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! знатоки подскажите можно лить это масло в американца двигатель хеми 5.7 или какое лучше от лукоил есть?

Изменено пользователем дим1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда делся допуск Ford WSS-M2C913-D?

Оффтоп
post-13741-0-92087400-1489815740_thumb.jpg
Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос, но информации недостаточно. Нужна:

 - Дата розлива

 - Обратная сторона канистры

Пока противоречия не вижу: На офсайте Лукойла, на середину октября 2016 г., одобрение имеется - http://lukoil-lubricants.com/f/document_file/01823/TDS_LUKOIL_GENESIS_ARMORTECH_A5B5_5W-30_v.1.9_14.10.2016_eng.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. 

Вопрос в следующем , залил я масло лукойл армортек с допусками форда, по началу все было в норме , но после пробега в две тысячи заметил что угорело масло.

Два дня назад проверял уровень , он был меньше того что было при заливке на пару мм , но после поездки по трассе примерно 400 км и по приезду домой с утра решил проверить уровень , масло угорело ещё на мм 5 . По трассе ехал нормально , при обгоне тапка в пол и всё такое. С чем это может быть связанно и было ли ещё у кого такое ? Авто форд фокус 3, 2 литра пш .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил такую фишку- если долго ездить по городу а потом выехать на трассу и дать гари - то масло чуток угорит. НО потом прекращает угорать по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в городе разбавилось топливом, а на трассе это все выпарилось на высоких оборотах и нормальной температуре двигателя. Потом перестанет сильно угорать после доливки, вот такая странная особенность.

Изменено пользователем sukool
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил такую фишку- если долго ездить по городу а потом выехать на трассу и дать гари - то масло чуток угорит. НО потом прекращает угорать по трассе.

я в принципе не езжу как пенсионер , по кольцу бывает даю газку и обороты обычно 4-6 тыс , но раньше не замечал такого угара ни на одном масле , раньше вообще всегда уровень был от замены до замены в одном положении . Может всё таки  масло не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в городе разбавилось топливом, а на трассе это все выпарилось на высоких оборотах и нормальной температуре двигателя. Потом перестанет сильно угорать после доливки, вот такая странная особенность.

в городе так же высокие обороты , и до этого в прошлом году на море ездил 2500-туда и обратно масла ни грамма не ушло на мотюле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. 

Вопрос в следующем , залил я масло лукойл армортек с допусками форда, по началу все было в норме , но после пробега в две тысячи заметил что угорело масло.

Два дня назад проверял уровень , он был меньше того что было при заливке на пару мм , но после поездки по трассе примерно 400 км и по приезду домой с утра решил проверить уровень , масло угорело ещё на мм 5 . По трассе ехал нормально , при обгоне тапка в пол и всё такое. С чем это может быть связанно и было ли ещё у кого такое ? Авто форд фокус 3, 2 литра пш .

С мая по октябрь заливал в свой Фокус2 1.6л АТ 100 л.с. масло Лукойл Люкс 5w30 (вроде как тот же Армортек, но в другой банке). Пробег был примерно 5000 км в основном по Новорижской трассе 140-180 км/ч. Обороты где-то под 4000. Быстрее данный Форд просто не едеет. Хе-Хе. Так вот, также угорело масло. Примерно с мах до середины щупа. Долил где-то грамм 300. До этого, пока не появились подделки, всегда заливал Форд Формулу 5w30 - никогда не угорало. Но и разогнать машину удавалость только до 170 и то с горки.

 

Сейчас зиму откатал также на этом масле, 95% город - детей в школу и обратно, длительные прогревы на холостом ходу и т.п. За зиму пробег около 4000 км - ни грамма не угорело. Думаю, масло нам подходит, но угорает по трассе. Теперь буду пробовать какое-нибудь 5w20 с фордовскими допусками.

 

Вобще масло мне понравилось, двигатель легче крутится, по сравнению с Форд Формула Ф 5w30. Зимний запуск после 3-х дней простоя при -30 также без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мая по октябрь заливал в свой Фокус2 1.6л АТ 100 л.с. масло Лукойл Люкс 5w30 (вроде как тот же Армортек, но в другой банке). Пробег был примерно 5000 км в основном по Новорижской трассе 140-180 км/ч. Обороты где-то под 4000. Быстрее данный Форд просто не едеет. Хе-Хе. Так вот, также угорело масло. Примерно с мах до середины щупа. Долил где-то грамм 300. До этого, пока не появились подделки, всегда заливал Форд Формулу 5w30 - никогда не угорало. Но и разогнать машину удавалость только до 170 и то с горки.

 

Сейчас зиму откатал также на этом масле, 95% город - детей в школу и обратно, длительные прогревы на холостом ходу и т.п. За зиму пробег около 4000 км - ни грамма не угорело. Думаю, масло нам подходит, но угорает по трассе. Теперь буду пробовать какое-нибудь 5w20 с фордовскими допусками.

 

Вобще масло мне понравилось, двигатель легче крутится, по сравнению с Форд Формула Ф 5w30. Зимний запуск после 3-х дней простоя при -30 также без проблем.

мне кажется это не очень хорошо когда масло угорает особенно по трассе, я обратно на мотюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. 

Вопрос в следующем , залил я масло лукойл армортек с допусками форда, по началу все было в норме , но после пробега в две тысячи заметил что угорело масло.

Два дня назад проверял уровень , он был меньше того что было при заливке на пару мм , но после поездки по трассе примерно 400 км и по приезду домой с утра решил проверить уровень , масло угорело ещё на мм 5 . По трассе ехал нормально , при обгоне тапка в пол и всё такое. С чем это может быть связанно и было ли ещё у кого такое ? Авто форд фокус 3, 2 литра пш .

нет такого не было,масло вообще не угорает  не жрёт и тд  стоит колом вот уже 3800 км ,бывает кручу мотор но редко,ни фордовское масло ни лук ни сколько не уходили,пробег 44000,двигетель дюратек 1,6 125л,с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, я человек новый на форуме, ещё не во всем разобрался. Очень много перечитал информации по данному маслу, но однозначного ответа так и не смог найти. Прошу помощи у форумчан, могу ли я заливать данное масло в двигатель EJ 255 (Субару Форестер), мотор с кованными поршнями, выхлоп 70, без катализаторов, турбина VF 48, мощность порядка 300 сил, стиль вождения умеренный но иногда могу и крутануть мотор до отсечки.  В нашем регионе особого выбора масел нет, а заказывать где-то не очень хочется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...