Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло мне очень понравилось. После Лукойл люкс 10W40 полусинтетики угорает в 3 раза меньше (ушло за 3000 км примерно 100 гр, вместо 450 гр на полусиньке за 5000 км), а по цене выходит также с учетом замены каждые 7500 км против 5000 км на полусини. На 15 тыс получается 2 фильтра вместо 3-х и по цене в итоге равноценно и меньше возни с заменами выходит. Так что это масло очень выгодное и качественное. На нем и останусь в ближайшее время, так как все устраивает и по мануалу положено 5W30 EC2 (т.е. нынешнее A5B5). После 5W40 машине стало легче по ощущениям. До этого всегда лил 5W40. Рекомендую. Масло очень хорошее.

Изменено пользователем musicman3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите знающие люди, хочу данное масло залить в двигатель Опель Антара 3.2 пробег 105т.км стоит ли это делать или подыскать другое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите знающие люди, хочу данное масло залить в двигатель Опель Антара 3.2 пробег 105т.км стоит ли это делать или подыскать другое масло. 

 

Я бы посоветовал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40  или если хочется Dexos 2 то ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30.

 

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу цвет канистры этого масла производитель поменял, emex прислал в таре тёмного цвета, теперь без "металика", тупо тёмно-серый пластик...

 

С осени - графитовый цвет. Всё правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в двигатель ваза "126й"Евро-4, сейчас наткнулся на закрытую тему "Масло для ВАЗ" прочитал закрепленный пост, теперь весь в сомнениях... зиму откатаю, и больше не смотреть в сторону этого масла ? до него был армотек 5W40, по первым впечатлениям двиг намного легче крутиться, шумность вроде не изменилась. До 5W40 был залит клиртек(тоже в зиму), субъективно оно мне не понравилось, громче работал мотор, а на холодную дольше гидрии стучали и в холод тяжеловато заводился... вот решил попробовать другую 30ку в зиму.

Насколько я понял оно не подходит под нормы евро4(сокращает жизнь каталику) и слишком "жидкое" для вазовских движков, хотя с другой стороны, с завода говорили было Роснефть 5W30, точной инфы не знаю может всего лишь слухи.

Что скажите гру? можно лить это масло хотя бы в зиму или категорически нельзя ?    Пробег на сегодня 44500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyichD, такие вопросы надо задавать в том же разделе, что и тема "Масло для ВАЗ", тема "5w-30 в ВАЗ" кажется открытая, здесь подбор масла под конкретное авто запрещен. По поводу катализатора точно беспокоиться не следует, а вот можно ли A5 в ВАЗ нет единого мнения. Я считаю, что A5 можно, а зимой тем более

Оффтоп
Сколько на Armortech 5w-30 откатали? Можете анализ сделать или попробовать участие в акции принять, чтобы узнать, можно ли A5 в этот двигатель.
Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в двигатель ваза "126й"Евро-4, сейчас наткнулся на закрытую тему "Масло для ВАЗ" прочитал закрепленный пост, теперь весь в сомнениях... зиму откатаю, и больше не смотреть в сторону этого масла ? до него был армотек 5W40, по первым впечатлениям двиг намного легче крутиться, шумность вроде не изменилась. До 5W40 был залит клиртек(тоже в зиму), субъективно оно мне не понравилось, громче работал мотор, а на холодную дольше гидрии стучали и в холод тяжеловато заводился... вот решил попробовать другую 30ку в зиму.

Насколько я понял оно не подходит под нормы евро4(сокращает жизнь каталику) и слишком "жидкое" для вазовских движков, хотя с другой стороны, с завода говорили было Роснефть 5W30, точной инфы не знаю может всего лишь слухи.

Что скажите гру? можно лить это масло хотя бы в зиму или категорически нельзя ?    Пробег на сегодня 44500км

У лукойла- Люкс синтетическое 5-30 ACEA A5 есть допуск АвтоВАЗа. Армортеч этот - его близнец, считается что чуть лучше база. Так что лить можно. Единственное, в книжке оговорено, что 5w-30 до +25 градусов можно лить. По поводу этой оговорки единого мнения нет...

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG,

Оффтоп
Я его только залил, до него 10500км и где то 280м\ч армотек 5W40 откатал с апреля, на этом думаю до мая максимум ездить 6-7к пробега будет. Может и надо сделать, хотя бы лайтовый по износу. Борюсь всеми доступными способами с расходом топлива, у меня акпп кушает по городу хорошо. Вот на зиму 30ку подбираю, клиртек не понравился. Условия езды у меня наверно легкие до работы и обратно 13км очень редко пробки. Остальное деревня, один, два раза в неделю по двух полосной "трассе" по которой редко можно ехать быстрее 100а, только когда на обгон идешь =) получается 40%город 60%трасса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, данное масло сейчас выпускается одновременно с LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (как понимаю VN означает допуск 504/507 получанный в июле 2017г.)?

Про VN версию ничего не нахожу, может это одно и тоже масло, но из-за нового допуска изменили маркировку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, данное масло сейчас выпускается одновременно с LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (как понимаю VN означает допуск 504/507 получанный в июле 2017г.)?

Про VN версию ничего не нахожу, может это одно и тоже масло, но из-за нового допуска изменили маркировку?

Это два совершенно разных масла...:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-vw-504-00507-00-porsche-c30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот отчет по данному маслу.

Автомобиль форд куга 2,0 TDI. Стоит чип от английской конторы блюфин повышаюший с 163 лс/340 нм до 185 лс/430 нм. Пробег 58000.

Что было до этого - до 20000 катался на дилерском кастрол, потом перешел на ликвимоль (на нем всего 7000 км) и с 27000 масла лукойл.

Два раза заливалось uzautoil 5w-30, один раз люкс 5w-30. 

Лукойл люкс был лучшим из всех - двигатель на нем работал ровно и мягко, запуск в -30 без проблем (в отличии от того же ликвимоля топтек 4200 кажется).

Но. Черт меня дернул на последней замене залить этот армотек 5w-30A5B5.

Двигатель на нем работает крайне жестко. Особенно на холостых оборотах. По сравнению с люксом очень даже заметно. Точно, что составы разные. На армотеке движок конкрено "дизелит".

Зиму уж откатаю худо бедно, но жду не дождусь весны ... скорей бы слить ... 

Особенно не радует ценовая политика. 5 литров обошлось мне в 2000 рублей. За эти деньги смотрю в сторону равенола или вульфа ....

Изменено пользователем Shar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот отчет по данному маслу.

Автомобиль форд куга 2,0 TDI. Стоит чип от английской конторы блюфин повышаюший с 163 лс/340 нм до 185 лс/430 нм. Пробег 58000.

Что было до этого - до 20000 катался на дилерском кастрол, потом перешел на ликвимоль (на нем всего 7000 км) и с 27000 масла лукойл.

Два раза заливалось uzautoil 5w-30, один раз люкс 5w-30. 

Лукойл люкс был лучшим из всех - двигатель на нем работал ровно и мягко, запуск в -30 без проблем (в отличии от того же ликвимоля топтек 4200 кажется).

Но. Черт меня дернул на последней замене залить этот армотек 5w-30A5B5.

Двигатель на нем работает крайне жестко. Особенно на холостых оборотах. По сравнению с люксом очень даже заметно. Точно, что составы разные. На армотеке движок конкрено "дизелит".

 

Зиму уж откатаю худо бедно, но жду не дождусь весны ... скорей бы слить ... 

 

 

Однако... :unknw:  А ведь Армотек-то под Фордовские движки как бы заточен, а ведёт себя в них по скотски.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига он не заточен, там ещё куча движков ориентированы на 913.

В кастрол и форд формуле ф, есть молибден, который делает работу двигателя потише.

Наверное поэтому и "жёстче"

Хотя с противоизносными свойствами думаю все хорошо.

Хотя странно, что на Люксе показалось лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такое-же впечатление от Армортека осталось, но оно еще и окисляться стало очень быстро, я его через 1850 км слил черное пречерное.. На дизеле черное масло это норма, но на бензинке это бросается в глаза. 

Люкс синтетический А5 до Армотека и сразу после него отработал без проблем свои 7500 км.

Я не стал сразу писать, мало ли что могло повлиять на масло, но вот еще один пример. Странно это.

 

Такое впечатление, что Армортек в контрах с чиповаными двигателями (шутка))).

У меня тоже двигатель с чипом, но Люкс то работает нормально.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, капля на бумаге после высыхания тоже чёрная была? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...