Перейти к публикации

Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

рисковано от рекомендаций по LX уходить...убедиться бы, что другое - почти полный аналог LX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, igorkzn сказал:

рисковано от рекомендаций по LX уходить...убедиться бы, что другое - почти полный аналог LX

Тойота жестко не привязывает к своим маслам. В Казани запросто и на полусинтетике Molygreen можно поездить. У многих уважаемых производителей, не имеющих 75W-85 в номенклатуре, подборщики советуют 75W-90, у Амсойл, например. 75W-85 рекомендовано чисто из-за экономии топлива и выброса СО2:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо же , кроме того,  по всяким вязкостям и желательно по составу подобное LX (пусть из 75в90) найти

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkzn сказал:

ну надо же , кроме того,  по всяким вязкостям и желательно по составу подобное LX (пусть из 75в90) найти

По характеристикам, которых не знаете? Купите премиальное типа Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 или AMSOIL Severe Gear 75W-90, но цена не порадует. Можно, в качестве эксперимента, TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 получается, надо отработку LX сдать надо на анализ, чтобы потом подобное искать?

Или отработка не годится (уже какой-то элемент может исчезнуть в ней) и надо свежее масло сдавать?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, igorkzn сказал:

SL1 получается, надо отработку LX сдать надо на анализ, чтобы потом подоьное искать?

Или отработка не годится (уже какой-то элемент может исчезнуть в ней) и надо свежее масло сдавать?

Не надо ни чего сдавать. Анализ даст только приблизительное содержание эстеров, серы и фосфора. Сами химические соединения анализ не показывает, только элементы. Самый правильный подход - взять масло из премиального сегмента на ПАО-эстерах. Понятно, что Тойота с эстерами, по логике, должно быть и ПАО. Мобил, Амсойл, ТСЛ выше приблизительно, такие же по конструкции. Как по мне, то нет ни какой необходимости искать прямой аналог. GL5 LSD приличного бренда и все, а там уже можно выбирать топовая линейка или нет. Нет там ни чего у тойоты что надо было бы повторять до запятой:).

Ну и по анализам, если уж говорить о них. Для трансмиссионки более актуальны ЧШМ, пятно износа, пена, медь, брукфильд, а не химсостав. Только с чем вот будете сравнивать? Разве что с Амсойлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SL1 сказал:

Мобил, Амсойл, ТСЛ выше приблизительно, такие же по конструкции.

так они - не дешевле Тойоты , наверное?  И еще пали так же много...?

Смысл тогда их юзать

Я-то по-дешевле хотел доступное найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, igorkzn сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

Мобил, Амсойл, ТСЛ выше приблизительно, такие же по конструкции.

так они - не дешевле Тойоты , наверное?  И еще пали так же много...?

Смысл тогда их юзать

Я-то по-дешевле хотел доступное найти

ТСЛ в два раза дешевле мобила и амсойла. Valvoline Axle Oil GL5 LS 75W90 еще дешевле, но проще. 75W-90 TCL еще не подделывали, а Valvoline тем более.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...