Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) VW Jetta 2010 с DSG7

2) 1.4 TSI CAXA, первые партии, напихано всё что можно - турба, непосредственный впрыск, фазовращатели, жидкостный интеркулер, маслоотделитель и т.д.

3) 3.7 л

4) Москва и заМКАДье (Зеленоград, дача)

5) по городу 80% пробеги малые, по трассе в выходные 20%, режим спокойный

6) 7.5

7) катализатор есть

8) доступно практически всё

9) VW рекомендует с допуском 502

 

С рождения официалы лили Castrol 5W30 раз в 15 тыс. Как кончилась гарантия начал лить Mobil1 0W40 раз в 7,5 тыс. Масло не ела совсем, единажды пришлось долго и быстро ехать (догонял поезд :)) - за 3 часа вылетело грамм 200-300. А тут при пробеге ~80 тыс, по выходным начал ездить по пока бесплатной М11 со скоростями 130 и более, начался ощутимый расход масла. За 7.5 тыс не доливаю, но успевает уйти с максимума до почти минимума. Основная задача подобрать масло которое не будет коксоваться на кольцах и не закупорит маслодренажные отверстия, что является болезнью этих моторов.

 

Просмотрел всё что нашёл по теме моторов VW TSI, но так не понял имеет ли смысл применять масла допуска 504 при режиме эксплуатации 502? Кто не в теме, у VW есть особый режим эксплуатации - LongLife, при нём время когда надо менять масло и всё остальное рассчитывается компьютером в зависимости от режима работы мотора индивидуально и может быть от стандартных 15 тыс (а может и меньше) до аж 30 тыс. Например у меня по ошибке на заводе включили эту опцию и машина мне честно сообщала что до ближайшего ТО осталось ~600 дней или 30000км. Я поехал на ЮГ и эти цифры уменьшались примерно пропорционально пробегу ибо там пробок не было и ездил только по трассе. По приезду, проехав ~4тыс пробег до ТО показывало ~25 тыс. Но стоило приехать в Мск с пробками и короткими пробегами как за месяц и тысячу пробега, 25 тыс быстренько сменились 20ю, а затем и 15ю. То есть мотор сам считает когда пора менять масло. В этом режиме эксплуатации масло надо лить специальное LongLife, что у VW обозначается допуском 504/507. Но, в России это режим не используется вообще, он тупо запрещён VW ибо наши условия и ГСМ не соответствуют их высокому званию, используется стандартный интервальный режим, а при нём рекомендуемое масло с допуском 502/505.

 

Внимание вопрос, есть ли смысл лить масло с допуском 504 (замена 7500) или лучше лить 502? Некоторые говорят (в том числе и производители масла) что якобы 504 полностью перекрывает 502, другие же указывают на то что масло рассчитано на долгую эксплуатацию (например у него стандартно низкая щелочность) и потому хуже работает при частой замене и надо лить строго 502.

 

ЗЫ Надеясь побороться с масложором уже купил LM Sythoil 5W-40, но почитав что у него нет допуска (есть рекомендация самого LM на допуск 502) VW что то расстроился и купил Mobil1 ESP 5W30 (VW 504). А теперь опять засомневался, что лить то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

раз уж купили, то Mobil1 ESP 5W30, интервал замены 7000 - 8000 км

 

если цель сэкономить, или машинку собираетесь через пару тройку лет продать, то можно из списка допусков на странице VW, что-то выбрать недорогое.

 

я лью SRS, в соответствии с допуском VW, нормальное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если цель сэкономить, или машинку собираетесь через пару тройку лет продать, то можно из списка допусков на странице VW, что-то выбрать недорогое

Цель конечно не экономить а разобраться что же всё таки лучше и правильнее, 504 или 502. Да и Mobil ESP достаточно дешёвое, куда дешевле ПАО 5W40 с 502м допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил mobil 1 esp formula 5w30 в свой Гольф 1,4 тси. За 2,2 тык расход масла 2 мм по щупу примерно. Экономии по расходу бензина не увидел и тише не стало - считаю, что это психология...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель конечно не экономить а разобраться что же всё таки лучше и правильнее, 504 или 502. Да и Mobil ESP достаточно дешёвое, куда дешевле ПАО 5W40 с 502м допуском.

Лучше - 504 при условии своевременной замены и качественного топлива. Но и хорошие масла с 502 (особенно в связке с мерсовским 229.5) немногим хуже. Единственное ограничение, которое накладывает на нас 504 допуск - это требование к топливу. Если заправляетесь на брендовых проверенных заправках - катайте 250, максимум 300 часов или 7500 км.

 

ПАО 5w40 c 502 допуском будут примерно в ту же цену, что и Мобил, а крекинговые, конечно же, дешевле. Из ПАО 5w40 гляньте анализы Ravenol VST - это жиденькая сороковка на ПАО с низкой золой и низким Noack.И цена не сильно высока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель конечно не экономить а разобраться что же всё таки лучше и правильнее, 504 или 502. Да и Mobil ESP достаточно дешёвое, куда дешевле ПАО 5W40 с 502м допуском.

Дешевое? Яб поостерегся подделки если дешевое..... Оно дешевым никогда и небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше - 504 при условии своевременной замены и качественного топлива. Но и хорошие масла с 502 (особенно в связке с мерсовским 229.5) немногим хуже.
Спасибо, доходчиво.
Дешевое? Яб поостерегся подделки если дешевое..... Оно дешевым никогда и небыло.

Я имел ввиду что оно не дороже ПАО с 502 допуском. То же Mobil1 0W40, которое я лил ранее, стоит примерно столько же (а у него цена ооочень гуманная).

Изменено пользователем VaaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы лить масло с допуском 504/507 и лить качественное брендовое топливо и наблюдать как царь за гибким графиком снижения ресурса масла в зависимости от стиля пробок времён года и даже если по компу вашему останется до смены 7500 км ( из 30000 что комп вначале намерил) тупо сменить его чтоб не бояться УЖЖ! ;-) 502 ДОПУСК не отрабатывает такие длинные Лонг лайф интервал кроме того из за своей полнозольности , вреден для ЦПГ что так изобилуют двигатели ФАГа и отложениями депозитов в проблемных зонах( поршни кольца клапана и т.д. ) плюс опасность повредить ( засрать) нежные Эко системы выпуска( трёх компонентные катализаторы,и всяческие лямда зонды).найти недорого 504/507 вообще нет проблемы .и если для вас магия цифр 7500 км так привлекательна меняйте жёстко через этот километрах любое заливаемое масло.хоть 502 хоть 504.Просто изначально когда создавался допуск 504 взамен 502 многие передовые концепции и разработки в нем применили.за искл одной.плохое низеокачественное высокосернистое топливо он не любит и быстро срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы в масляной чуме! Посмотреть на те же рекомендации БМВ касаталеньно BMW LL-04. (аналог 504 ВАГа)

"данный продукт может использоваться в странах

Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах

следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01"

Если вы считаете, что на наших АЗС топливо соответствует европейскому, то флаг в руки, как говорится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гольф Плюс в семье как раз с этим двигателем 1.4 TSI CAXA (122 лс)

Лето - НГН Эмеральд 5в30 (504 00)

Зима - НГН Норд 5в30 (502 00)

 

Я полностью удовлетворен состоянием двигателя, пробег уже за 100 тыс., интервал смены от 6 до 7.5 тыс. км. !

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: нет желания остановиться на каком-то одном из них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гольф Плюс в семье как раз с этим двигателем 1.4 TSI CAXA (122 лс)

Лето - НГН Эмеральд 5в30 (504 00)

Зима - НГН Норд 5в30 (502 00)

 

Я полностью удовлетворен состоянием двигателя, пробег уже за 100 тыс., интервал смены от 6 до 7.5 тыс. км. !

504-й допуск летом можно спокойно заливать. Возможно весной тоже 504-й допуск залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: нет желания остановиться на каком-то одном из них?

 

Люблю экспериментировать

 

 

504-й допуск летом можно спокойно заливать. Возможно весной тоже 504-й допуск залью.

 

Я до НГН лил почти 3 года мотЫль специфик 504 00-507 00 круглогодично, а до него кастрЮлю лонг лайф с 504 00(типа гарантийный срок).

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 504.00-507.00 однозначно получше, особенно для турбы. Да и на заправках Лукойл в МСК-регионе топливо хорошее. Кстати есть два масла с допуском VW 504-507 с вязкостью 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 504.00-507.00 однозначно получше, особенно для турбы. Да и на заправках Лукойл в МСК-регионе топливо хорошее. Кстати есть два масла с допуском VW 504-507 с вязкостью 0W-30.

Одно знаю - Шелл, второе подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...