Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

BRP XPS 4-Stroke Synthetic Oil свежее за анализ спасибо с400!
BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpgIMG_5178.jpg IMG_5179.jpg

так как вязкость на банке не указана 0W-40 это или 5W-30 проверили еще CCS при -35С. Теперь задача понять кто делает это масло и чем таким оно особенное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бор с магнием в странных количествах. Судя по всему смесь кряка с ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на просто ПАО не походит это точно :) И щелочное не высокое то есть не 229.5. Лаба раз не знала какая это вязкость тестила как 5W-30 - CCS при -30С оказался слишком низкий. Перетестили при -35С - поняли что это нулевка. Потом по вязкости при 100С стало ясно что 0W-40. :)

 

а c400 еще вот здесь задал задачку - найти аналог этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18371-maslo-v-kvadrocikl-brp-1000-max/

 

То есть что можно лить, что бы не покупать оригинальное BRP XPS 4-Stroke Synthetic Oil свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а c400 еще вот здесь задал задачку - найти аналог этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18371-maslo-v-kvadrocikl-brp-1000-max/

Если масла нет в сцеплении, то любое автомасло. В этом БРП нет ничего особенного, немного странный пакет, может Бор с Магнием перепутали в таблице?

ЗДДП немного. Т.е. любое С3 можно лить.

Отработку бы еще посмотреть, как квадрик убивает масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масла нет в сцеплении, то любое автомасло. В этом БРП нет ничего особенного, немного странный пакет, может Бор с Магнием перепутали в таблице?

ЗДДП немного. Т.е. любое С3 можно лить.

Ага :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18371-maslo-v-kvadrocikl-brp-1000-max/page__st__45__p__445626#entry445626

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю какой нибудь Mobil ESP Fornula 0W-40 его заменит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо за анализ. Цена на это масло точно особенная! Ожидал чего-то нереального в характеристиках (тем более никаких катализаторов и ЕВРО-x нету), а тут какая то странная ситуация вообще.

Если масла нет в сцеплении, то любое автомасло. В этом БРП нет ничего особенного

Все верно! Сцепления в масляной ванне нет. Мотор Rotax. Из особенностей только холостой ход = 1500 оборотов, макс - 7-9 тысяч оборотов (в зависимости от модели).

Почему так бедно с присадками-то?!

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, тут не бедно с присадками, почему то производитель здесь ограничивает золу :) Видимо и щелочное здесь не нужно высокое. Если нет каталика то дело только в одном отложения на поршнях клапанах.

 

Ну благодаря анализу мы узнали

1) что здесь все же 0W-40

2) что нужно лить масло с невысокой зольностью.

3) высокое щелочное в этих моторах не нужно.

4) интересная особенность магний - а какие у нас присадки делают на основе магния кроме моющих?

 

Походит на то что это масло какое то специальное все таки, и полного клона по пакету не найдем

 

Можно только подсказать наиболее похожие по характеристикам масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/

 

но знак равно здесь не поставить. Потому что тут еще у BRP вязкость 14.5 при 100С - это важно 4-тактном.

 

Надо тестить не моторные а 4-stroke 0W-40 масла там и найдем его более дешевого клона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот же http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-4578/ тоже вязкость >14, может на лето оно станет хорошей заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно встанет у тебя колом в -30с смотри CCS при какой температуре протестировано. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно встанет у тебя колом в -30с смотри CCS при какой температуре протестировано. :)

Даниил, так ведь вопрос-то был какой?:

 

А вот же http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-4578/ тоже вязкость >14, может на лето оно станет хорошей заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как насчет Xenum 7,5w-40, Он сможет стать альтернативой?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как насчет Xenum 7,5w-40, Он сможет стать альтернативой?

У Даниила сейчас 3 часа ночи - ответит позже :)

 

Мне кажется - не "густо" ли будет?

Раз уж решил не нулёвку - может, другую 40-ку подобрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, честно вообще этот ксенум даже близко не валялся.

1) У BRP зольность 0.89 у Xenum 1.46

2) нафига в 4х тактнике порошок нитрид бора?

 

Надо 4-stroke масла каких то брендов типа Castrol Shell Mobil протестить наверняка там и найдем полный клон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Rotax. Из особенностей только холостой ход = 1500 оборотов, макс - 7-9 тысяч оборотов (в зависимости от модели).

И какая-же это особенность? На 1-цилиндровых эндуро 250 кубов такой же холостой ход, и ничего, на автомаслах спокойно ездят. Если и есть что особенное в этом масле, то сверхстойкий загуститель.Или вообще отсутсвие оного, если такое возможно при данном интервале вязкости.Но по этому анализу про загуститель сказать ничего нельзя.Приведу еще раз свою переписку с vasco, он был не против:

-(vasco)чтобы увидеть разницу между мото и автомаслами возможностей ойл.клубовской лабы недостаточно - по физ.химии они будут примерно одинаковыми - различия кроятся в составе - чтобы их выявить,надо проводить тесты на shear stability при большом количестве циклов - (насос форсунка Бош - ASTM D3945) и тесты на "чистоту" в камере сгорания...основное отличие мотомасел от обычных - в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой) или в некоторых вязкостях (20w50 например) "сверхстойкий" загуститель (от 10SSI) - эту разницу можно понять лишь проводя парные сравнения авто и мотомасла одинаковой вязкости на "сдвиговую устойчивость" (с помощью насос форсунки БОШ) - причем на малом количестве циклов результаты будут примерно одинаковыми - а вот ,когда циклы перевалят за 100 ,тогда и будет видно "ху из ху"(С) :) для этого же служат тесты на чистоту в камере сгорания - мотомасла априори "чище" своих автособратьев

-(skorp777)ОК, спасибо, теперь начало проясняться.Все равно вопросов стало только больше.

1. И в мотомаслах 10W40 ( самая массовая вязкость) то же почти нет загустителя или он сверхстойкий? Но по цене недорогие мотомасла не сильно отличаются от обычных.Да и масло вообще без загустителя- это же моноградное масло, а такие я только дизельные встречал, но никак не мото.

2.А зачем это нужно?( большая устойчивость к сдвигу) Требования большинства мотодвигателей к качеству на уровне SG или SH, по конструкции они даже менее требовательны к маслу- шариковые подшипники коленвала и шатуна вроде не так капризны, как вкладыши.Или сдвиговая устойчивость влияет на нормальную работу сцепления?

3. И последнее- мое предположение, что в мотомаслах нет молибдена, чтобы не было проскальзывания сцепления-верно?

-(vasco)1 надо смотреть конкретный состав(ты не понял - не "без загустителя" -а "заместо загустителя" - высоковязкие(100-1000сСт) бзовые масла4 и 5 групп;) ) - цена - СОВСЕМ не показатель :) 2 мотомотор сильно сдвигово нагружен(особенно в ЦПГ) - посмотрите сколько мощности и с какого обьема снимается + количество оборотов...на работу сцепления "сдвиговая устойчивость" не влияет 3. Да - в мотомаслах практически отсутствуют модификаторы трения

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...