Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот меня фото под клапанной крышкой расстроили сегодня.

 

Машина в профиле, двигатель 1NZ-FE, пробег на одометре около 230000 км. Двигатель ест масло. Средний дневной пробег 70-80 км, во все времена года, практически каждый день. Пробег 80% город (светофоры, плотный траффик), 20% трасса.

 

Генезис Глайдтек заливаю почти год (5 замен за 28000 км), стараюсь не перекатывать больше 5000-5500, мотор-часы не подсчитывал. Масло купил сегодня на АЗС Лукойл (Новосибирск).

 

На Глайдтек перешел с масла "Тойота SN" 5w30 в жестяной канистре (его же и лил пред.хозяин 2.5 года), после того как вскрыл клап.крышку и увидел толстый слой красного лака (очень похожее фото №1 (не моё) прилагаю).

 

Что интересно:

1. На другом масле, двигатель потреблял его равномерно с первого дня после замены. На Глайдтеке уровень стоит ровно 3500 км, потом от 3500 до 4500 уходит щуп (до максимума входит литр).

2. Красный лак ушел пятнами, кое-где остался в первозданном виде, а кое-где металл стал совсем светлый.

3. Под самой непосредственно крышкой отложений стало больше. На этой поверхности масло откровенно горит и оставляет отложения.

 

В душе давно готов к замене двигателя либо его капремонту, оттягивает только то, что он работает крайне тихо и мягко во всех режимах, и жор масла за год не изменился. Но надеялся, что будет чище. Посоветуйте пожалуйста, чем теперь всю эту радость отмыть, высказывайте свои мнения. Заранее спасибо!

 

Оффтоп

post-27077-0-35193900-1497687670_thumb.jpg

 

post-27077-0-74928900-1497687656_thumb.jpg

 

post-27077-0-59463900-1497687685_thumb.jpg

 

post-27077-0-33069100-1497687697_thumb.jpg

 

post-27077-0-67809100-1497687708_thumb.jpg

 

post-27077-0-75617300-1497687715_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Sever3278
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever3278, катайте масло до того момента пока не начинает уходить. Оно от какулек получается к 3500км у вас подыхает и начинается обратный процесс. И я так понимаю потом этот интервал без расхода должен постепенно увеличиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever3278,  Это у вас лак от прежнего масла а не от Глайдтека . У меня за  78 тысяч пробега на этом масле , под клапанной крышкой чистота первозданная , ни какого лака нет и впомине , буквально вчера очередной раз заменил снова на Глайдтек и заглядывал под клапанную с фонариком , все идеально . Видимо откровенный левак Тойота SN вы заливали . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Глайдтек перешел с масла "Тойота SN" 5w30 в жестяной канистре (его же и лил пред.хозяин 2.5 года), после того как вскрыл клап.крышку и увидел толстый слой красного лака (очень похожее фото №1 (не моё) прилагаю).

Вскрытие крышки сразу после покупки было?

Этот налет классика при "хреновеньком" масле и больших пере пробегах межсервисного интервала в тяжелых условиях. На вашем месте, продолжал бы лить Глайдтек, хуже он не сделает, но и ждать от него чудес по идеальной очистке тоже не стоит. Можно было бы промывку от лучка порекомендовать, но в вашем случае это будет на удачу, при таких отложениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли на этом масле в жару (+28+30) вырасти расход?

Машина с новья в моих руках и летом никогда расход в 12-12,5л не был. В том году (и до этого) на масле Ниссан расход летом с включенным климатом был 10л.
Стиль вождения и город не поменялся.
А вот первый раз залил зимой (февраль), расход наоборот упал с 10,5 до 9,5. Неделю назад повторно заменил и сразу заметил увеличенный расход.

Изменено пользователем Sector56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может ли на этом масле в жару (+28+30) вырасти расход?

Так чтобы это было очевидно - не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было повышение расхода после перехода на джидрайв с обычного 95. На glidetech такого не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня повысился расход топлива после перехода с GM 5W-30 на glidetech 5W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли на этом масле в жару (+28+30) вырасти расход?

Машина с новья в моих руках и летом никогда расход в 12-12,5л не был. В том году (и до этого) на масле Ниссан расход летом с включенным климатом был 10л.

Стиль вождения и город не поменялся.

А вот первый раз залил зимой (февраль), расход наоборот упал с 10,5 до 9,5. Неделю назад повторно заменил и сразу заметил увеличенный расход.

Вчера вечером пошел в автомагазин прикупить фильтров, и заглянул на "консультацию" в отдел с маслами. Рассказал, о расходе продавцу, тот сразу спросил сколько км проехал и цвет масла на щупе. Я сказал, что ~500 км по городу и цвет не знаю, не смотрел. В итоге он сказал, что если масло светлое, как будто только залил и расход топлива увеличился, то это 99%, что масло не подходит для жары и дальше будет только хуже, т.к. в июле-августе у нас бывает +35+38 в тени. И нужно менять на 5w-40. 

Посмотрел цвет на щупе, и офигел... желтое и прозрачное! Зимой это масло темно-коричневым стало за 300-400 км.

Бред? или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред. У меня на щупе в прадике это масло тоже было светлое и прозрачное через 500-1000км. Сейчас откатал 2000-2500 масло слегка потемнело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером пошел в автомагазин прикупить фильтров, и заглянул на "консультацию" в отдел с маслами. Рассказал, о расходе продавцу, тот сразу спросил сколько км проехал и цвет масла на щупе. Я сказал, что ~500 км по городу и цвет не знаю, не смотрел. В итоге он сказал, что если масло светлое, как будто только залил и расход топлива увеличился, то это 99%, что масло не подходит для жары и дальше будет только хуже, т.к. в июле-августе у нас бывает +35+38 в тени. И нужно менять на 5w-40. 

Посмотрел цвет на щупе, и офигел... желтое и прозрачное! Зимой это масло темно-коричневым стало за 300-400 км.

Бред? или как?

Было б логично с 5-40 на 5-30 переходить для уменьшения расхода особенно зимой

А все наоборот совсем нелогично получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б логично с 5-40 на 5-30 переходить для уменьшения расхода особенно зимой

А все наоборот совсем нелогично получается

Может он подумал о подобной таблице? Конкретно про макс. темп. окр. среды. +25/35

maslo_sae.jpg

Изменено пользователем Sector56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста, чем теперь всю эту радость отмыть, высказывайте свои мнения. Заранее спасибо!

то интересно:

Думаю маслами не отмоете. Если только по чуть-чуть и долго.

 

Может ли на этом масле в жару (+28+30) вырасти расход?

Может на любом. В жару двигатель тупеет, если хочется динамики, приходится активнее жать педаль газа. Так же в жару кондиционер работает активнее, а он топливо тоже кушает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день  !! тут такое дело , авто рио двигатель g4ee 1.4 общий пробег 51000км , замерить мото часы нет возможности  , с какой переодичностью надо менять это масло при условии что пробег в основном межгород 80-90% , в месяц чуть больше 2000км проезжаю., Я думаю так : зимой тыс.10 можно а летом 12 .как считаете? до этого была приора 120 тыс на лук люксе 5w40 c заменой раз  в 10тыс двиг был как новый . чес слово , это масло покрепче вроде должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...