Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VALENA SV, На основании чего такие громкие выводы?

Сервовит позволяет производить замену масел и фильтра в 2-3 раза реже,

масло не угорает, двигатель остается чистым и при этом, за счет

увеличения кпд двигателя, трансмиссии и силовых узлов расход топлива

снижается 15-35 %.

Где можно ознакомиться с результатами исследования? Где можно почитать реальные отзывы пользователей вашей продукции?

P.S. Получается,я могу с вашим сервовитом кататься на одном масле до 45 000 км и быть спокойным за чистоту двигателя?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ведь все эти модификаторы трения в своей основе имеют абразив, который сначала дает положительный эффект, а потом начинает приносить еще больше вреда.

Хадо это керамика - которая покрывает поверхности трения и не отводит тепла от масла(масло нагревается сильнее и его свойства перестают работать в полной мере), не борется с водородным износом - основной причиной разрушения деталей, пленка со временем становится очень толстой, что нарушает микрогеометрию деталей, и не растворяется в масле, засоряет фильтра и способствует абразивному износу.

Ликви МОйли это дисульфат молибдена - тот же самый абразив в итоге.

Супротек это вообще отдельная песня - серпентиниты, фуллерены. Они работают только в паре твердых металлов, иначе абразивы вклиниваются в более мягкий металл и начинают разрушать более твердый более интенсивно.

Боюсь повториться, но опять таки ХЕРНЯ! История про скважину произошла в конце 60-х, в 78-м Маринич Тайгета Леонидовна защитила диссертацию по этой теме. В Ваших приложениях опять таки только слова ничем не подтвержденные. Вы можете предоставить такой объем результатов НИОКР по своему продукту? Замечу не только Российских институтов, но и с мировым именем. Где конкретно на какой дороге используется Ваш состав? Составы на основе серпентина (опять таки не угадали с наименованием серпентинита!) до сих пор применяются и будут применяться на РЖД.

Почему на сегодняшний день на рынке автохимии присутствуют 3-4 производителя РВС-составов, а остальные десятки контор, пытавшихся произвести присадки на основе серпентина канули в лета? Любой минерал имеет свои уникальные свойства, зависящие от его месторождения. И не всякое месторождение серпентина соответствует необходимым, для производства РВС, требованиям. ХАДО сделали себе имя исключительно на запасах сырья от Руспромремонта, когда они попытались произвести состав со своего месторождения, у них сразу упало качество продукции! Негативные отзывы посыпались как манна небесная. Не даром деятельность ХАДО резко сменилась на производство автомобильной и бытовой химии, а так же автомасел. Не тот у них состав пошел и к питерцам они мосты сожгли. Только три производителя в России обладают уникальными месторождениями, необходимыми знаниями и производственными мощностями для производства РВС-составов - это Руспромремонт, Супротек и ОЛИКС. Супротек выбрал путь развития ХАДО и от качества перешел к количеству.

По металлоплакирующим присадкам все хорошо, но практика показывает, в случае задира кердык движку приходит. Возможно в городах-миллионниках трудно нарваться на некачественное топливо и контрафактное масло, провоцирующих подобную ситуацию, у нас в провинциальных губерниях легко!

Изменено пользователем Zabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся продукция сертифицирована на территории России, таможенного союза и

Германии. Произведено более 60 испытаний с различными видами масел,

все они показали существенные преимущества применения нашей продукции.

Обычно этим гордятся и выкладывают сканы на оф. сайте. У вас только упоминание, а на слова сейчас веры нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у них на сайте

http://www.youtube.com/watch?v=NEasWBcclwI

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, На основании чего такие громкие выводы?

 

Где можно ознакомиться с результатами исследования? Где можно почитать реальные отзывы пользователей вашей продукции?

P.S. Получается,я могу с вашим сервовитом кататься на одном масле до 45 000 км и быть спокойным за чистоту двигателя?

Отзывы покупателей скоро будут на канале в ютубе, отзывы юр лиц и гос контор у нас уже в предостаточном количестве. 45000 это не предел, сейчас тестовый Логан уже 60000 прошел без замены. Смысл в том, что отработка с применением нашего комплекса работает лучше чем новое масло. Сейчас основной упор на Мин Обороны, различные гос компании и крупные организации, розница только начинается. Мы всех на чистую воду выведем - так что ждите и бойтесь) Лично вас мы можем взять на публичные испытания и каждые 10-15 тысяч в лаборатории МГТУ им. Баумана тестировать ваше масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь повториться, но опять таки ХЕРНЯ! История про скважину произошла в конце 60-х, в 78-м Маринич Тайгета Леонидовна защитила диссертацию по этой теме. В Ваших приложениях опять таки только слова ничем не подтвержденные. Вы можете предоставить такой объем результатов НИОКР по своему продукту? Замечу не только Российских институтов, но и с мировым именем. Где конкретно на какой дороге используется Ваш состав? Составы на основе серпентина (опять таки не угадали с наименованием серпентинита!) до сих пор применяются и будут применяться на РЖД.

Почему на сегодняшний день на рынке автохимии присутствуют 3-4 производителя РВС-составов, а остальные десятки контор, пытавшихся произвести присадки на основе серпентина канули в лета? Любой минерал имеет свои уникальные свойства, зависящие от его месторождения. И не всякое месторождение серпентина соответствует необходимым, для производства РВС, требованиям. ХАДО сделали себе имя исключительно на запасах сырья от Руспромремонта, когда они попытались произвести состав со своего месторождения, у них сразу упало качество продукции! Негативные отзывы посыпались как манна небесная. Не даром деятельность ХАДО резко сменилась на производство автомобильной и бытовой химии, а так же автомасел. Не тот у них состав пошел и к питерцам они мосты сожгли. Только три производителя в России обладают уникальными месторождениями, необходимыми знаниями и производственными мощностями для производства РВС-составов - это Руспромремонт, Супротек и ОЛИКС. Супротек выбрал путь развития ХАДО и от качества перешел к количеству.

По металлоплакирующим присадкам все хорошо, но практика показывает, в случае задира кердык движку приходит. Возможно в городах-миллионниках трудно нарваться на некачественное топливо и контрафактное масло, провоцирующих подобную ситуацию, у нас в провинциальных губерниях легко!

Все верно говорите, но задиры бывают только в керамике и тефлоне, потому как толщина пленки может увеличиваться значительно и нарушать микрогеометрию деталей, в меди такого нет, она самоорганизуема и держит определенную толщину от 1 до 3 мкм. Почитайте работы Гаркунова и Бабель. Кстати мы единственная компания, которая страхует юр.лиц от поломок по вине нашей продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши знания составов просто поражают, все в одной большой куче и серпентины и фулерены здесь и водородный износ :)

Начните лучше с состава своего продукта товарища Гаркунова, а лучше тему создайте отдельную! Состав основной напишите?!

Состав не секрет - он есть в описании патента - можете найти без проблем, только вот дело не только в составе, а как его смешать и получить жидкую маслорастворимую массу) Много кто пытался подделать и КупперОйл и РЖД пытались и китайцы постоянно пытаюстя, только ни у кого не получается. А по поводу водородного износа - назовите мне "присадку" которая с ним действительно борется, кроме Valena SV?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно говорите, но задиры бывают только в керамике и тефлоне, потому как толщина пленки может увеличиваться значительно и нарушать микрогеометрию деталей, в меди такого нет, она самоорганизуема и держит определенную толщину от 1 до 3 мкм. Почитайте работы Гаркунова и Бабель. Кстати мы единственная компания, которая страхует юр.лиц от поломок по вине нашей продукции.

Приведите хоть один пример о задире металлокерамики. По меди и тефлону приведу примеры из ЖЖ, но только после выходного (2 сентября в Заб.крае выходной). Кстати с Праздником - 70 лет Победы над фашисткой Японией и окончание Второй Мировой!

Изменено пользователем Zabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно этим гордятся и выкладывают сканы на оф. сайте. У вас только упоминание, а на слова сейчас веры нет.

Пожалуйста, единственное сертификат ISO Не грузится из-за превышения размера.

post-12981-0-84640000-1441096965_thumb.jpg

post-12981-0-74132300-1441096982_thumb.jpg

post-12981-0-51988600-1441096994_thumb.jpg

post-12981-0-80999100-1441097017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюже интересно почитать эту информацию. Кстати, тестировать продукцию предлагать не будете? Смелые форумчане с кучей анализов отработок на одной машине есть, интересно бы еще и анализ с вашей присадкой.

Без проблем, тестирование для ЮР ЛИЦ бесплатное, с любыми видами масел. Хотя посмотрите, может здесь есть нужное вам масло)

http://ml-tech.ru/dokumentatsiya/

По поводу рекомендаций МГТУ - в приложении. Мы на встречи с клиентами можем приглашать профессоров и академика МГТУ для снятия технических вопросов - так что если нужна экспертиза или какие то публичные испытания - мы ко всему готовы и даже всячески поддержим, лаборатория МТ13 МГТУ им БАумана к вашим услугам. Пишите в личку, если что.

post-12981-0-38382900-1441097604_thumb.jpg

post-12981-0-07592800-1441097617_thumb.jpg

post-12981-0-20151800-1441097636_thumb.jpg

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посчитаем вместе) Вы на одном только бензине за один сервисный интервал экономите примерно 1 рубль на км пробега - примерно 10 000 рублей.

Проводили стендовые испытания по расходу топлива ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если есть желание и некоторые возможности, можете на начальном этапе сейчас стать дилером или субдистрибьютором нашей компании, сейчас мы ведем эксклюзивный набор по всей России - есть возможность влиться в хорошую команду с отличным продуктом и большими перспективами.

[удалено модератором]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводили стендовые испытания по расходу топлива ?

Есть сотни испытаний, по износу, по расходу, есть отзывы от клиентов - русских и иностранных.

 

Кстати если есть желание и некоторые возможности, можете на начальном этапе сейчас стать дилером или субдистрибьютором нашей компании, сейчас мы ведем эксклюзивный набор по всей России - есть возможность влиться в хорошую команду с отличным продуктом и большими перспективами.

Пишите в личку или на max@servo-vita.ru

post-12981-0-28284300-1441098202_thumb.jpg

post-12981-0-29656900-1441098207_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сотни испытаний, по износу, по расходу, есть отзывы от клиентов - русских и иностранных.

Интересуют результаты только стендовых испытаний, проводились таковые или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...