Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересуют результаты только стендовых испытаний, проводились таковые или нет?

Еще раз говорю, испытаний были сотни, ни одна из характеристик не взята из головы, как это делается практически у всех производителей, бумаги по вашему запросу предоставим в полном объеме, и если захотите лично провести определенные тесты для себя, то и такое возможно, единственное что тесты и испытания бесплатные для юрлиц, для физиков придется платить лаборатории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, испытаний были сотни, ни одна из характеристик не взята из головы, как это делается практически у всех производителей, бумаги по вашему запросу предоставим в полном объеме, и если захотите лично провести определенные тесты для себя, то и такое возможно, единственное что тесты и испытания бесплатные для юрлиц, для физиков придется платить лаборатории.

Меня сотни не интересуют. Конкретно: расход топилива, измеренный на одном и том же автомобиле, в одном и том же режиме, на стенде, до и после добавления присадки. Считайте это моим запросом. Ответ желательно разместить в этой теме.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сотни не интересуют. Конкретно: расход топилива, измеренный на одном и том же автомобиле, в одном и том же режиме, на стенде, до и после добавления присадки. Считайте это моим запросом. Ответ желательно разместить в этой теме.

Запрос принят, завтра как раз еду в Бауманку, соберу инфу по стендовым испытаниям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VALENA SV, а как ваши присадки взаимодействуют с уже приработанными покрытиями из других составов? Тесты проводились? А то многие льют одни присадки потом другие в ожидании чуда. Лично я вижу в этом серьезное препятствие для эффективности каждого состава отдельно, тк все испытания и результаты получены исключительно на чистых металлах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VALENA SV, а как ваши присадки взаимодействуют с уже приработанными покрытиями из других составов? Тесты проводились? А то многие льют одни присадки потом другие в ожидании чуда. Лично я вижу в этом серьезное препятствие для эффективности каждого состава отдельно, тк все испытания и результаты получены исключительно на чистых металлах!

Дело в том, что все "присадки", а точнее триботехнические составы, которые меняют свойства трущихся поверхностей находятся на деталях пока не поменять масло. Далее от всех плакаций - керамики, тефлона, мнимого зеркала супротека, остается только абразивные частицы, которые вымываются частично с заменой масла, частично оседают на фильтрах. Поэтому при замене масла можно покататься 200-300 км и все эти пленки сами отойдут, на новом масле. Далее уже можно заливать наш комплекс, который сразу начинает самоорганизовываться в виде сервовитной пленки. Наиболее выраженный эффект от применения наступает после второй замены масла, ибо полностью выходят абразивы от предыдущих "присадок". Там где мотор был чистый (не использовались "присадки") максимальный эффект наступает сразу после пробега 200-300 км от заливки Валены.

Завтра буду в Бауманке, обязательно задам вопрос взаимодействия с другими пленками, пока могу порекомендовать такой способ, описанный выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, цены то где глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав не секрет - он есть в описании патента - можете найти без проблем, только вот дело не только в составе, а как его смешать и получить жидкую маслорастворимую массу) Много кто пытался подделать и КупперОйл и РЖД пытались и китайцы постоянно пытаюстя, только ни у кого не получается. А по поводу водородного износа - назовите мне "присадку" которая с ним действительно борется, кроме Valena SV?)

Вы пришли сюда в группу, будьте уж добры коли Вы здесь находитнсь и представляете интересы компании здесь и сейчас, напишите пожалуйста состав на присадку к моторному маслу! П.с. Что касается водородного износа то например Ормекс и с кавитацией и струевой коррозией в гидросистемах, мы сейчас не об этом говорим. Напишите пожалуйста состав, коэф. Трения в системе и как решен вопрос карбидообразования?! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, здесь отзывы о продукте, анализы, испытания, дипломы, сертификаты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18885-valena-sv/ здесь только продажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, цены то где глянуть?

Посмотрел цены. Не кисло так баночка для ДВС 2.400 рублей и при этом заливать её нужно при каждой замене масла. Наверно результат должен быть около нулевой износ. :pardon:

Есть ли анализы отработок с этой присадкой?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пришли сюда в группу, будьте уж добры коли Вы здесь находитнсь и представляете интересы компании здесь и сейчас, напишите пожалуйста состав на присадку к моторному маслу! П.с. Что касается водородного износа то например Ормекс и с кавитацией и струевой коррозией в гидросистемах, мы сейчас не об этом говорим. Напишите пожалуйста состав, коэф. Трения в системе и как решен вопрос карбидообразования?! Спасибо!

Знаете, я генеральный директор, мои вопросы больше коммерческого характера. Если вы хотите подробную техническую консультацию, я могу устроить вам встречу лично с академиком Аванесяном, человеком который пишет заключения практически всем производителям триботехнических составов и присадок. Он является членом команды разработчиков. Он вам все расскажет и покажет, захотите тесты сравнительные с вашим Ормексом сделает. А сейчас могу посоветовать обратиться к патенту №2398010, можете прочитать приложение к нему - состав там указан. И еще хочу заметить что присадки - это добавки, которые меняют свойства самого масла, наш комплекс является именно триботехническим составом, меняющим свойство трущихся поверхностей, не изменяя состава масла, ибо содержащиеся в маслах пакеты присадок там уже есть.

А еще могу предложить прочитать книгу Гаркунова - "Триботехника, износ и безызносность." Там расписаны все вехи ислледований водородного изнашивание, открытие им эффекта избирательного переноса, разработка комплекса Валена итд - по сути это библия триботехники, а Гаркунов это икона, признанный всем миром специалист в области трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите хоть один пример о задире металлокерамики. По меди и тефлону приведу примеры из ЖЖ, но только после выходного (2 сентября в Заб.крае выходной). Кстати с Праздником - 70 лет Победы над фашисткой Японией и окончание Второй Мировой!

Возможно в керамике нет, но изменения микрогеометрии точно присутсвуют. Задиры в меди наверное в продукции CUpper и наверно Suprotek Atomium) но там просто добавляется порошок меди, который не является полностью маслорастворимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в керамике нет, но изменения микрогеометрии точно присутсвуют. Задиры в меди наверное в продукции CUpper и наверно Suprotek Atomium) но там просто добавляется порошок меди, который не является полностью маслорастворимым.

Т.е. вы хотите сказать, что в масле с вашей присадкой, анализ не покажет содержание меди в отличии от купера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы хотите сказать, что в масле с вашей присадкой, анализ не покажет содержание меди в отличии от купера?

Нет, наши комплексы идентичны по составу, но товарищ основатель компании Куппер, отделился от разработок в момент, когда состав был очень сырой, и эффективность комплекса в разы меньше нынешнего уровня. Патент от 2013 года, только в этот момент удалось сделать полностью маслорастворимый состав. Ведь разработке Гаркунова уже больше 50 лет и все эти годы Сервовит применялся в РЖД, авиации итд но он был в твердой фазе, его расплавляли и заливали шприцами в стойки шасси, в буксы. И только к 2013 году, его жене Бабель В.Г. удалось скомпоновать этот состав и получить его в жидкой фазе, с максимальными показателями и полной растворимостью.

Вот поэтому состав то не секретный, секретная технология его смешения. Пока это никому не удалось, ни бывшим ученикам, ни РЖД, ни китайцам, которые предлагают очень большие деньги за этот патент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......тестирование для ЮР ЛИЦ бесплатное, с любыми видами масел.....

Т.е. для тестера вы готовы предоставить свою ''волшебную'' присадку и потом еще регулярно делать анализ отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. для тестера вы готовы предоставить свою ''волшебную'' присадку и потом еще регулярно делать анализ отработки?

Продукт платно, ну пробная партия со скидкой 20%, испытания для клиента - бесплатно, ну опять же в разумных пределах, 2-3 замера через определенный интервал работы - без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...