Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Машинка BMW X3 3 литра дизель пробег 65 тыс, заправочный объем масла 6.5 литра, есть сажевик и вся вытекающие экология. Замена каждые 10 тыс. Климат крымский - летом жара +40, зимой редко бывает минус, хотя прошлой было -20. Пробок практически нет, пробеги короткие! Эксплуатация город 70% трасса 30%. До этого лилось кострол эйдж 0w30 с допуском LL4, меняли его раз в 15 тыс. Есть доступ к мотюлю, пока залили тысяч на 5 Motul x-clean 5w30 с допуском LL4. Оставаться на нем или искать лучшую альтернативу с допуском LL4??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотюль супер масло с космическими технологиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению живем можно сказать на острове, официальный представитель рядом! Но вопрос задан с конкретикой! Если есть предложения по другим брендам, с моими условиями эксплуатации, буду выкручиваться.

Изменено пользователем Taksun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Taksun, этому мотору хорошо подойдут грузовые масла 5w-30 с допуском МВ 228.51, например, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE. С допуском BMW LL-04 TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL Ineo MC3 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению живем можно сказать на острове, официальный представитель рядом! Но вопрос задан с конкретикой! Если есть предложения по другим брендам, с моими условиями эксплуатации, буду выкручиваться.

 

Если есть выход на оф.дистибьютера Мотюль и хотите его я бы лил https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30--2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие пробеги и 70% города означают только одно:

- замена раз в 7500 км, поэтому:

- выбирайте самый дешевый и провереный для вас вариант с ЛЛ-04

- заправляйтесь дизтопливом евро-5,

движек хороший, но турбины у него нежные и любят подсвистывать особенно когда в масле скапливается много сажи, продуктов окисления и оно перестает в достаточном количестве поступать к ним...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставаться на нем или искать лучшую альтернативу с допуском LL4??
Искать лучшее, а лучшим будет то, что будет дешевле (ибо выше правильно сказали - сокращайте интервал до 7.5 - 8тык).

Вот камрад @power1 списочек LL04 нашёл - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__st__330__p__390430#entry390430 , можете там повыбирать.

А можете смело не зацикливаться на LL04, и ещё смелее глядеть в этот лист - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Taksun, в Крыму

 

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

 

особо разницу не ищи они одинаковы только канистры разные, выбирай по принципу бренд которому доверяешь, доступность и цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, интервал уменьшу до 8 тыс, останусь наверное на мотюле, он самый доступный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

А почему не SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 ? Оно же вроде даже получше. Не?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не SRS Viva1 SLV Plus 5W-30 ? Оно же вроде даже получше. Не?

 

Можно и это, у него ваговский 504/507 есть, скорее всего оно дороже собрата С3/дексос2, но оба имеют ЛЛ-04, а если частые смены, то нет шкурного смысла...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя официального представителя Liqui Moly, есть вариант взять Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30! Лучше оно Motul или не стоит заморачиваться??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя официального представителя Liqui Moly, есть вариант взять Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30! Лучше оно Motul или не стоит заморачиваться??

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/45581/original/8100_X-clean__5W30_13.pdf?1395919896

Судя по тех данным, в мотуле чуть больше ПАО, насчет эстер сказать трудно, тестов здесь не делали, ликви чистый кпяк с 2% эстер.

 

Берите то, что дешевле...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку.

Тот же авто.Пробег 62000.

Я 2й хозяин.До этого обслуживался у ОД,1й владелец девушка,поэтому контроля над тем,что лил Од не было.

Собственно,вопрос.Масло выбираю из набросанных тут,но думаю может стоит промыть двс?Нужно ли и чем?Или есть маслецо специальное,его погонять 2-3т,потом залить нужное?

Присадки какие?

И да,о присадках,в топливо лью хайгир очиститель форсунок.Нужно ли?Убрать или чем заменить?С присадкой бодрее едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fuks40rus,

Я бы использовал грузовые API CJ-4 масла с пониженной зольностью: Chevron DELO 400 LE, Total Rubia TIR 9900 FE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E вязкости 5w30, 5w40, 10w30, 10w40.

LM, Motul - просто переплата за бренд. Да и легковые LL-04 и ACEA C3 рано или поздно закоксуют даже N57.

Интервал замены не более 8000.

Присадки лучше не использовать, если есть от них эффект, значит стоит уже подумать об удалении сажевика или смене заправки хотя бы.

После удаления сажевого лить LL01 и не париться.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...