Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Прошу помочь определиться с выбором масла в авто. Купил автомобиль с пробегом 86тыс.км., с новья лил дилер кастрол, после приобретения я начал лить Pennzoil Ultra 5W-30 и лил его примерно раза 3. После этого начал заливать Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, т.к. пензоил в тот момент сложно было достать и потом он сильно подорожал. После нескольких смен масла понял, что мне не нравится как работает двигатель на этом масле, стал шумнее. На старом Pennzoil Ultra 5W-30 двигатель работал значительно тише. На данный момент пробег 135тыс.км. Сейчас стою перед выбором:

1. Заказать Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 попробовать (не уверен, что изменит что-то, но всё же).

2. Заказать PENNZOIL Ultra Platinum SAE 5W-30 (Pure Plus Technology), но цена значительно выше и не уверен, что такое же хорошее как предыдущий Ultra.

3. Выбрать что-то из SHELL или других марок. Главное качество и возможность использовать в моём двигателе (допуски).

 

Уважаемые Гуру, просьба подсказать, помочь определиться и обосновать для успокоения души =)

 

Вот информация об авто

1) Jeep Patriot Limited 4WD во всех странах (в России Liberty)

2) Двигатель ED3-2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine бензин

3) 4.3 литра масла входит

4) Использую в Москве и область

5) 80% город , трасса 20%

6) Интервал замены масла 7-9 тыс.км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не знаю

8) Найти можно почти всё

9) По мануалу просят заливать масло с допуском Chrysler MS 6395

Кстати, авто полностью аналог Jeep Compass 2.4, если это поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По цене выгоднее будет, например, Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30/10W-30 (зима/лето) - тот же MS-6395, у конокофоллипс замечательные продукты. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, если фанат тихой работы двигателя то используй вот эти масла с допуском Chrysler MS 6395

 

***Chrysler MS 6395***

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Kendall GT-1 Dexos1 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

В них органический молибден для снижения трения, Extreme Pressure присадки на основе бора, не высокий уровень противоизноски - будет шептать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене выгоднее будет, например, Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30/10W-30 (зима/лето) - тот же MS-6395, у конокофоллипс замечательные продукты. ;)

 

Про kendall ни разу не слышал и не видел тестов на этом форуме, хотя цена нормальная в Москве...

 

@staff, если фанат тихой работы двигателя то используй вот эти масла с допуском Chrysler MS 6395

 

***Chrysler MS 6395***

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Kendall GT-1 Dexos1 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

В них органический молибден для снижения трения, Extreme Pressure присадки на основе бора, не высокий уровень противоизноски - будет шептать.

 

В петро канаде нет допуска крайслер, хотя все остальные допуски такие же как у пензоил ультра. Про Kendall вообще ни разу не слышал и не нашел тестов на этом форуме. Как я понял, нет смысла переплачивать за PENNZOIL Ultra Platinum? Что из вашего списка, на ваш взгляд, самое лучшее при таком пробеге? Для движа с системой Dual VVT любое подойдет?

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь определиться с выбором масла в авто. Купил автомобиль с пробегом 86тыс.км., с новья лил дилер кастрол, после приобретения я начал лить Pennzoil Ultra 5W-30 и лил его примерно раза 3. После этого начал заливать Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, т.к. пензоил в тот момент сложно было достать и потом он сильно подорожал. После нескольких смен масла понял, что мне не нравится как работает двигатель на этом масле, стал шумнее. На старом Pennzoil Ultra 5W-30 двигатель работал значительно тише.

 

Все просто-зачем бреда менять? Если дорого - меняем Авто и Россию- Лукойл ? (оффтоп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то мотор - полный аналог моего 4B12 (и те же 4.3 л масла). Тогда посоветую свой список :)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

Ну а из вашего списка я за 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum - такое же хорошее, как и Ультра...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69,

У вас очень большой список масел, пензоил мне самому очень нравился, но сейчас он стоит минимум 4600р за 4,7 литра. Для масла это дороговато.

Какое из этих трёх будет получше для меня? ( в скобках артикул)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (055223607130 + 055223607390) - 2370р за 5 литров

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (8302619 + 8302510) - 1900р за 5 литров

Kendall GT-1 Dexos1 5W-30 (1060949) - 1900р за 4,73 литра

 

Мне, почему-то, больше симпатичен Kendall, но это чисто за внешний вид и не более, отзывов и тестов я его особо не видел. С другой стороны, не нашел даже сайта этой компании и никакой инфы в интернете, кроме слухов, что это тот же лукойл, только для америки. Про петро канаду много слшал всего, но у него нет допуска MS-6395, как у меня в инструкции. Для меня важно - качество, не нарваться на подделку, минимальный износ двигателя, и уже в конце цена (но 4600 за 4,7 литра - это все ж дорого).

 

Кстати, у меня написано в инструкции, что нужно лить 5w-20, но я видел на форумах информацию от крайслер, что в нашем регионе рекомендуют лить 5w-30. Как считаете, остаться на этой вязкости и не экспериментировать?

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, про Kendall - бренд крупной американской нефтяной компании Conoco Philips, на нашем форуме есть отдельная тема ;)

Petro-Canada SS и Kendall GT-1 - масла одного уровня. Кстати, из той же оперы Pennzoil Gold - экобокс стоит менее 600 руб./л

Эти моторы нормально живут и на 5W-20. Как вариант, зима 5W-20, лето 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это тот же лукойл, только для америки.

 

Уже санкции ) (хотят ввести )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada SS и Kendall GT-1 - масла одного уровня. Кстати, из той же оперы Pennzoil Gold - экобокс стоит менее 600 руб./л

 

это все понятно! Но где деньги брать на еду,одежду Квартлату и т.д .. ? (оффтоп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, про Kendall - бренд крупной американской нефтяной компании Conoco Philips, на нашем форуме есть отдельная тема ;)

Petro-Canada SS и Kendall GT-1 - масла одного уровня. Кстати, из той же оперы Pennzoil Gold - экобокс стоит менее 600 руб./л

Эти моторы нормально живут и на 5W-20. Как вариант, зима 5W-20, лето 5W-30...

т.е. это масла среднего уровня? А есть ли смысл брать дороже? Если да, то какие? Пытался найти GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 (1057232) - нет нигде в продажи, а оно, как я понимаю, уже идет премиум класса. Уже голова трещит от прочитанных тестов и материалов, не могу определиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

NGN Nord cовсем плох для этого двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это масла среднего уровня? А есть ли смысл брать дороже? Если да, то какие?

Я же выше написал: наш мотор "убивает" масло. Поэтому подобные масла ILSAC "среднего уровня" на 5-6 тыс. км городской эксплуатации.

Масла "высокого уровня" имеют ещё и АСЕА А5 и более высокое щелочное и гарантированно пробегут на пару тысяч км больше. Типа:

5W-20/30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20/30 Amsoil Signature Series

0W-30 Mobil1 AFE (FE)

5W-30 Mobil1 x1 (EP)

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord cовсем плох для этого двигателя?

Да не совсем плох :) АСЕА А3 - HTHS высоковат, мотор слегка "тупить" будет, и расход топлива чуть вырастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, kendall серьезный бренд можешь лить... PC имеет соответсвие

http://lubricants.petro-canada.com/ru-ge/download.aspx?type=TechData&id=IM-7978R

бренд тоже не школьники - можно спокойно лить.

 

Wolf делали анализ смотри и читай комменты.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...