Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С 1 апреля у нас в Минске открылся первый в стране Центр антикоррозийной обработки Krown.

Как оказалось семейный бизнес, младший брат директор центра, старший импортер, в отличии от динитрол.бай купили себе свое здание за 1.2млн зеленых, спокойно и уверенно рассказывают про преимущества Krown T40, в день обрабатывают от 3-7 авто, без проблем раздают пробную продукцию, в том числе Krown T20 и Krown T30, а после вышло что существует еще большой список продукции для автомойки и химчистки.

Про основные преимущества пишут тут http://krown.by/tehnologija/krown-t40/

вкратце основное, состав не имеет запаха, не высыхает, наноситься на мокрую поверхность, впитывается в ржавчину, смывается только специальной химией, и имеет 4 основных функции, антикор, консервант, диэлектрик, смазка.

Я уже успел обработать у них один авто, опель рекорд 1985 года, который ржавый и был частично живее любого опеля а частично выгнил и был переварен, так же хочу обработать еще 3 авто своей семьи.

Бурное обсуждение антикор центра ведется на самом известном форуме страны начиная с этой ссылки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=96675&p=78696563#p78696563

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

машина была не новая, но и не ржавая.

с момента обработки прошло 1,5 года - более не делал ничего.

думаю перед зимой или к ним заехать или к димитрольщикам - еще не решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот KROWN аналог Rust Stop. А он смывается с днища только так! Ежегодная обработка днища обязательна!

А всякими динитролами, тектилами категорически не рекомендую пользоваться. Они на битумной основе, со временем высыхают и трескаются, через трещины начинает попадать влага и под слоем антикора идет процесс коррозии. А что хуже всего, это то, что ты не видишь этого! Смотрится как будто все ок, а стоит подковырнуть слой антикора а там все ржавое.

 

чтобы с днища не смывался антикор на масляной основе, его нужно смешать с пушсалом. Вбейте в поиск "правильный вечный антикор", найдете статью на drive2, там все описано.

Изменено пользователем Falcon555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А всякими динитролами, тектилами категорически не рекомендую пользоваться. Они на битумной основе, со временем высыхают и трескаются, через трещины начинает попадать влага и под слоем антикора идет процесс коррозии. А что хуже всего, это то, что ты не видишь этого! Смотрится как будто все ок, а стоит подковырнуть слой антикора а там все ржавое.

 

чтобы с днища не смывался антикор на масляной основе, его нужно смешать с пушсалом. Вбейте в поиск "правильный вечный антикор", найдете статью на drive2, там все описано.

ML Tectyl или Dinitrol  при высыхании образуют прочную эластичную плёнку в скрытые полости и она не высыхает! Ещё её используют как грунтовку перед нанесением Body Safe Wax.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 18:35, scorpii сказал:

машина была не новая, но и не ржавая.

с момента обработки прошло 1,5 года - более не делал ничего.

думаю перед зимой или к ним заехать или к димитрольщикам - еще не решил.

Как на сегодня дела? 

 

Меня смущает одно, что они не снимают локеры и накладные пороги, даже если есть аэродинамические щитки по днищу, то тоже не снимают а отгибают и прлливают, это на их рекламном видео такое есть. Те суть этой экспресс обработки в том что проливают открытые участки и доступные. Те возится с локерами и щитками не будут или не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 14:46, Nordman сказал:

Как на сегодня дела? 

 

Меня смущает одно, что они не снимают локеры и накладные пороги, даже если есть аэродинамические щитки по днищу, то тоже не снимают а отгибают и прлливают, это на их рекламном видео такое есть. Те суть этой экспресс обработки в том что проливают открытые участки и доступные. Те возится с локерами и щитками не будут или не так? 

Ничего не делал, думаю повторить обработку.

мне, когда делали, локеры снимали (клипсы свои были целый пакет на этот случай, меня об этом заранее по телефону предупредили при записи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прозвонил уже, сказали локеры снимают по согласовснию, клипсы есть, видимо уже обжигались. Без сверления и дверей насчитали 9500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дно и арки неплохо бы на пушсале замешать, чтоб постоянно не обновлять. Грязно, немного гемморно, но может стоит попробовать? А в скрытые полости - отличный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scorpii сказал:

Дно и арки неплохо бы на пушсале замешать

Арки - ладно, на днище считаю бессмысленным - смоется же )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве есть официальный дилер KROWN в Москве, на Нагорном проезде 12Д.

Сайт: https://moscow.krown.su, тел. +7 499 647-57-67.
Сделал сегодня антикор LADA VESTA SW CROSS. Отверстия диаметром 9мм
сверлят по согласию, там где считают нужном. Ничего разбирают, но хорошо
днище моют перед обработкой. Средство очень текучее похоже на жидкое масло.

Особо не пахнет. Прозрачное.
Запах появился, когда выхлопная система прогрелась.

Но терпимый и не вонючий. 

Изменено пользователем ksomov
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 15:42, ksomov сказал:

Сделал сегодня антикор LADA VESTA SW CROSS.

 

Через полтора месяца не смыло его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через 2 года - как дела? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2022 в 06:30, Гадкий Грю сказал:

А через 2 года - как дела? :)

Делал в 2018м, повторил через год в 2019м. Прошло уже 4 года. Ни одного рыжика нигде от слова совсем. Он не смывается, становится таким как после обработки антиржавчины в спрее. Это про днище и всякие там рычаги. А на стыках скрытых полостей капота дверей багажника до сих пор липнет, хоть и делали обезжирку например капота изнутри - открыть капот значит пальцы липкими остаются потом, но один хр..н повторю не отмылось)) из 4х часов обработки джипа, 40 мин обработка, остальное подготовка - тщательная мойка рамы кузова снаружи и скрытых полостей. Не знаю как кто, а я очень доволен. И действительно быстро и не надо оставлять надолго. Кузов не сверлили - штыри стоят, использовали отверстия от них. Первый раз делал в Екате. Как потом выяснилось был не официал. Повторял у официалов в Мве. Но толи потому что в Мве была повторная обработка, толи потому что екатовский неофициал ответственнее работал (он перешёл потом на динитрол), но первая мойка и обработка понравилась больше чем повторная. Повторно на все про всё (мойка+обработка) ушло 2,5 часа всего. Советую кто планирует делать если хотите еще и шумить авто, то сначала шумка, потом эта обработка, иначе приклеить шумку на этот состав будет очень И очень проблематично. 

Обрабатывал с "новья". После первой обработки практически сразу попал в дождь на трассе. Огорчился вначале, решив что смоется с днища. Но нет, во-первых ничего не смылось, во-вторых звонок мастеру который обрабатывал успокоил - вода как доставщик антикора работает и на скорости наоборот "залетит" уж точно во все щели на днище (хотя повторюсь его И так очень тщательно вместе с рамой обработали).

Как то так)) возможно кому то поможет в выборе

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аристо89 сказал:

возможно кому то поможет в выборе

Да, это была последняя капля, после которой я позвонил и записался на "бесплатный" осмотр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, сделал обработку Krown в ноябре 2022 . Технология - как описано у предыдущего докладчика Аристо89 . Сверлили отверстия в нижней части стоек дверей. Подкрылки не снимали. Снаружи всё обработали нормально, как изнутри - сказать не могу, клиента к наблюдению за процессом не допускают из-за капельного "тумана". Уверяют, что тщательно продувают длинными насадками во все внутренние полости.

 

Через 3 месяца приехал - днище не облезло. защитный слой внизу целый, я правда с шоссе почти не съезжал. Напшикали дополнительно в самые открытые места днища и везде , куда я сам указал по кузову. Спросили, куда ещё хотите.

В течение года можно приезжать для доп.бесплатной обработки , если, например,  сам снимешь подкрылки или заменишь кузовной элемент. 

Это всё, конечно, радует. Единственное , что не радует - условия гарантии. 

Первичная обработка стоит 22100 р. для рамного внедорожника. Гарантия сохраняется только при ежегодной повторной обработке за 17400 руб.  

(на предыдущей станции, где я делал обработку составом Waxoyl, условием сохранения гарантии был ежегодный осмотр, мойка днища и устранение сколов покрытия за 1000 руб. И ничего за 8 лет по кузову не заржавело, кроме заводских слабых мест ЛКП).

 

Рекомендовать их не стану, решайте сами. По качеству претензий ни у кого в отзывах вроде нет. Видимо действительно делают тщательно. Но с гарантией явный развод.

Я решился потому, что уже просто пора было сделать повторную более-менее адекватную обработку после 8 лет езды в нашем сыром климате и солёным дорогам.

Всем удачи и коррозионной стойкости!

 

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2017 в 09:43, Falcon555 сказал:

А всякими динитролами, тектилами категорически не рекомендую пользоваться. Они на битумной основе, со временем высыхают и трескаются, через трещины начинает попадать влага и под слоем

 

это если дилетанты делают ...правильно-перед закрывающими составами базу сперва наносят

затем через несколько лет сперва пропитками ML и снова закрывающие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...