Перейти к публикации

Диски для авто


Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Noer14 сказал:

А разве не наоборот: если 45 сток сильно наружу, то 40 будет на 5мм утопленнее?

Нет. Он правильно сказал.

Вылет это же между "серединой" колеса и привалочной плоскостью.

Уменьшил положительный вылет - "середина" приблизилась к привалочной плоскости, "наружу сместилась".

Используй какой-нибудь визуальный шинный калькулятор.

432410610_44.thumb.jpg.9967e6c8bee46e66cfbcf4495e674593.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Buran сказал:

Вообще у КК много торговых марок, по техническим особенностям они не афишируют - например одна и та же модель может быть и Rapid и K&K.

Интересно конечно узнать отличия этих линеек.

Были в пользовании диски iFree Фриман 17" от КиКа. Покупал новыми, за смешные 11 тысяч за комплект.

Стояли на летнем комплекте колес, проехали 4 сезона.  Сколько-то еще потом попадалась машина на глаза на них.

Всё бы ничего, но решил как-то перед поездкой на Алтай отбалансировать колеса. На балансировке заявили что 3 из 4 диска гнутых. Показали на станке предложили отправить на правку. У меня появилось ощущение что меня пытаются налюбить, так как никаких биений, вибраций или других атрибутов гнутых дисков не испытывал. Плюс езжу довольно спокойно и в какие-то адские ямы не попадал. Попросил все собрать и доехал до следующей монтажки. Там сняли одно колесо и действительно обод гулял на балансировщике. В итоге 3 из 4 выправляли. В общем какие-то смешанные впечатления остались от них - претензий не было, цена подарок, но где они так погнулись так и не понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hades 

Если нет биения и вмятин, то думаю не обязательно править. Ну если часто с высокой скоростью ездишь где дорог высокоскоростных много можно и заморочиться с правкой.

 

У нас дороги кабздец. Я на своем перов авто даже ковку ломал.  ))) А по К&K опыт такой:

Первый комлект брал сильно бу, мятые еще 90-х годов выпуска - отдал на правку потом проехал 2 или три сезона биений не было, после меня еще их докатывали не знаю сколько. 

Второй компл взял тоже бу но свежие в идеале, проехал неск сезонов около 30-35 тыс км. в ямы глубокие ямы попадал с нагрузкой 5 пассажиров и открытый люк проезжал. Биений не было, вмятин визуально не было, шины целые. Так и продал.

Третий компл уже новые взял K&K Палермо  - тож по норм цене. Экспрементировать с китайскими или заниматься поиском бу яповских не захотел. Новые есть новые.  Смонтировалсь с новыми шинами хорошо. Грузов мало. Дороги получше стали но весной все равно ям много. Если дорога позволяет еду 140 и иногда 160, нормально тху тху тху.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правил только 1 диск, но это была арига бмв 20го диаметра производства италия. Вроде 12 дюймов ширина или 12,5.

Биение на закраине обода было порядка 7-8мм в одном месте.

Без нагревавыправили, отдал пятак за разборку, сборку, выправку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

hades 

Если нет биения и вмятин, то думаю не обязательно править. Ну если часто с высокой скоростью ездишь где дорог высокоскоростных много можно и заморочиться с правкой.

Да, была тогда такая дилемма) типа не платить за правку раз не беспокоит. Но обычно такие вещи привык исправлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, hades сказал:

Да, была тогда такая дилемма) типа не платить за правку раз не беспокоит. Но обычно такие вещи привык исправлять.

Диск гнуть и править 5-10-15 раз тоже не без ущерба к его прочности и усталости метала получится, соответственно увлекаться этой темой сильно не нужно. Увы, но в целях безопасности авто лучше приобрести новый комплект дисков. 

Пс

В свое время влетел в снежный бруствер на дрифте задним колесом, боком. Визуально штамповка была ровной, но за год  поменял 2 ступичных подшипника на этой оси/стороне. 

Диск отдал на прокатку, оказалось, что одной прокаткой там не обойтись, прессом 10 тонн вытягивали центр колеса, благо для штамповки такая процедура достаточно легко делается. 

Одно но, кому попало такую работу доверять точно не стоит, а хорошего спеца пришлось еще поискать)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Диск гнуть и править 5-10-15 раз тоже не без ущерба к его прочности и усталости метала получится, соответственно увлекаться этой темой сильно не нужно. Увы, но в целях безопасности авто лучше приобрести новый комплект дисков. 

Пс

В свое время влетел в снежный бруствер на дрифте задним колесом, боком. Визуально штамповка была ровной, но за год  поменял 2 ступичных подшипника на этой оси/стороне. 

Диск отдал на прокатку, оказалось, что одной прокаткой там не обойтись, прессом 10 тонн вытягивали центр колеса, благо для штамповки такая процедура достаточно легко делается. 

Одно но, кому попало такую работу доверять точно не стоит, а хорошего спеца пришлось еще поискать)) 

Литье так часто прокатывать это конечно перебор. 

 

Пару раз правил штамповку на машине жены. Правда сам же её перед этим и гнул) Ещё у одного диска после аварии была деформированна центральная часть и пытаться получить какую-то симметрию было бесполезно, с учётом стоимости новой кастрюли в три тысячи рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran  спасибо за помощь

YWU12V действительно так, я почему-то неверно считал, что чем больше вылет тем сильней наружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hades сказал:

Литье так часто прокатывать это конечно перебор. 

 

Пару раз правил штамповку на машине жены. Правда сам же её перед этим и гнул) Ещё у одного диска после аварии была деформированна центральная часть и пытаться получить какую-то симметрию было бесполезно, с учётом стоимости новой кастрюли в три тысячи рублей.

Литье вроде как и не прокатывают, там другая технология выравнивания)) 

Прокаточная тема "работает" со штампами.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, PhD сказал:

Литье вроде как и не прокатывают, там другая технология выравнивания)) 

Прокаточная тема "работает" со штампами.. 

Назвал по аналогии. Технология отличается да, в основном скоростью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, hades сказал:

Назвал по аналогии. Технология отличается да, в основном скоростью))

Не конечно)) 

Сталь и алюмсплав существенно оличаются по пластической деформармации, а скорость правки геометрии - это уже следствие, а не причина)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если все параметры диска подходят, а вылет нет, вместо ЕТ25 положенного имеет ЕТ22, диск можно устанавливать, он подойдёт? Вроде - + 5 мм допускается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Adeptus сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если все параметры диска подходят, а вылет нет, вместо ЕТ25 положенного имеет ЕТ22, диск можно устанавливать, он подойдёт? Вроде - + 5 мм допускается. 

Примерка перед покупкой 100% быть обязана.  В первом приближении твои 3мм погоды не сделают, но...... 

Примерял 17ки по размеру полностью совпадающие со стоком, но рисунок спиц был слегка другой и эти спицы цепляли суппорт!!!!  

Так что виртуальная реальность и лень тебя до добра не доведут. Примеряй. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...