Перейти к публикации

Масло и интервал для Opel Astra J GTC 1.6T (16LET)


Рекомендованные сообщения

Нашел поиском тему по этому движку, но там на вопросы уже несколько месяцев не отвечают, так что создаю новую.

 

1. Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 г.в. Я - второй владелец, первый откатал 24к км, на 9к и на 16к менял оригинал GM 5w30 Dexos-2, ездил спокойно (по состоянию колодок и дисков, которые не менялись). Машина покупалась на гарантии, сейчас не на гарантии.

2. Бензиновый, турбированный 1.6 A16LET

3. Москва. До -20..-25 соответственно

4. Для езды 70% город, 30% трасса. Режим езды очень активный, езжу в выходные и вечером/ночью, кручу в спокойном темпе (когда есть ограничения в виде трафика/светофоров) до 3к, без ограничений - до 5к оборотов. По трассе часто еду 150-200 км/ч, соответственно, обороты также высокие. Средняя скорость по бортовику 30-35 км/ч (Считалась, правда, за весь пробег. Сейчас, думаю, повыше). Все это, конечно, больше касается летнего сезона, т.к. монопривод, и зимой на скользком покрытии сильно крутить смысла нет.

5. Интервал смены. На 29к залил Motul Specific Dexos-2 5w30. Планировал менять раз в 10к, т.к. наработка часов не очень большая, но почитал форум и задумался насчет 7,5к.

6. Как понимаю, Евро-5, чипа нет, все катализаторы на месте.

7. Все масла доступны

8. См.п.5

 

Собственно, вопросы:

 

1. С учетом активной езды, имеет ли смысл уходить с 5w-30 на что-то более устойчивое к высоким нагрузкам? Не очень в этом понимаю, но некоторые советуют что-нибудь вроде Mobil 0w40.

2. Если оставаться на 5w30, то вроде Motul неплохой вариант. Если я ошибаюсь, то поправьте, пожалуйста.

3. Насчет интервала. Все-таки как оптимальнее менять - раз в 7,5к или раз в 10к - с учетом масла и условий эксплуатации?

 

Надеюсь на квалифицированную консультацию!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1. С учетом активной езды, имеет ли смысл уходить с 5w-30 на что-то более устойчивое к высоким нагрузкам? Не очень в этом понимаю, но некоторые советуют что-нибудь вроде Mobil 0w40.

Нет конечно, катай на 5W-30 хоть через 200тыс км...

 

2. Если оставаться на 5w30, то вроде Motul неплохой вариант. Если я ошибаюсь, то поправьте, пожалуйста.

не ошибаешься, motul во всех продуктах не плохой вариант, в этом не исключение. Единственное что он подороже, и по сути то тоже самое. То есть ты больше платишь тут за спокойствие...

 

пересмотри все достойные варианты:

***Dexos2***

GM Dexos 2 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

 

3. Насчет интервала. Все-таки как оптимальнее менять - раз в 7,5к или раз в 10к - с учетом масла и условий эксплуатации?

7500 в условиях городских пробок Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, спасибо за столь быстрый ответ!

 

Что касается

7500 в условиях городских пробок Москвы.

 

Даже если машина не используется в будни кроме позднего вечера? В пробках не стою почти.

P.S. Денег за масло не жалко, просто не хочется слишком часто в сервис кататься..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) я новенький) ТОже хотел бы  что бы мне посоветовали масло...


Проблема в наших движках то что они "горячие" сами по себе... и еще 4ый цилиндр плохо смазывается и охлаждается. Следовательно вопрос: какое масло посоветуйте для езды 60% город 40% трасса. Что бы движок хорошо смазывало и стойкое было к высоким температурам.


Сейчас езжу на GM оригинал) пробовал Zic XQ-угарать начало через 4000км) GM не угарает. Масло каждые 7000км меняю. Жду Ваши предложения...заранее спасибо)


P/S может какую присадку залить предложите например к оригинальному маслу для уменьшения трения ?)


Даже рассматривал варианты масла типа Xenium- цена не малая, но зато вроде как охлаждает и смазывает отлично)


Изменено пользователем ARHANGEL_666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARHANGEL_666, ваш двигатель с конструктивным просчётом во многих случаях всё равно в итоге приводит к замене поршней, даже если следить, например, на астраклубе есть целая профильная ветка http://astraclub.ru/threads/106824-%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80-1-6%D0%A2-%D0%BD%D0%B0-50-000-%D0%BA%D0%BC...

в качестве меры там советуют ставить кованые поршни, но я честно говоря не вникал в эту тему (там в теме на астраклубе есть). в качестве меры предосторожности следует следить, чтобы не было перекатов на масле, чтобы оно было всегда рабочее. насчёт присадок - сильно увлекаться не стоит, хотя ceratec люди вроде применяют, мягче работает - но это такая вещь, что сильно не пощупаешь... 

была ещё одна тема по вашему движку, почитайте  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22428-podbor-masla-dlya-dvigatelya-gm-a16let-astra-j-corsa-opc-insignia/

правда она не закончена логически, потом ещё список масел составляли, можно его нарыть при необходимости. там смысл в том, что дексос2 - это больше экология, а не сбережение двигателя, и в итоге одно из двух - или катализатор (дексос2), или двигатель (стандартное А3/В4, а для уменьшения влияния смотреть чтоб было с относительно небольшой зольностью).

да, и ещё - в этот двигатель предпочтительнее тридцатки , чем сороковки из-за наличия фазовращателей (они любят тридцатки)  http://wikimotors.ru/a16let/

 

а вообще конечно лучше будет, если указать год/пробег/что по маслу в мануале

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARHANGEL_666, ваш двигатель с конструктивным просчётом во многих случаях всё равно в итоге приводит к замене поршней, даже если следить, например, на астраклубе есть целая профильная ветка http://astraclub.ru/threads/106824-%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80-1-6%D0%A2-%D0%BD%D0%B0-50-000-%D0%BA%D0%BC...

в качестве меры там советуют ставить кованые поршни, но я честно говоря не вникал в эту тему (там в теме на астраклубе есть). в качестве меры предосторожности следует следить, чтобы не было перекатов на масле, чтобы оно было всегда рабочее. насчёт присадок - сильно увлекаться не стоит, хотя ceratec люди вроде применяют, мягче работает - но это такая вещь, что сильно не пощупаешь... 

была ещё одна тема по вашему движку, почитайте  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22428-podbor-masla-dlya-dvigatelya-gm-a16let-astra-j-corsa-opc-insignia/

правда она не закончена логически, потом ещё список масел составляли, можно его нарыть при необходимости. там смысл в том, что дексос2 - это больше экология, а не сбережение двигателя, и в итоге одно из двух - или катализатор (дексос2), или двигатель (стандартное А3/В4, а для уменьшения влияния смотреть чтоб было с относительно небольшой зольностью).

да, и ещё - в этот двигатель предпочтительнее тридцатки , чем сороковки из-за наличия фазовращателей (они любят тридцатки)  http://wikimotors.ru/a16let/

 

а вообще конечно лучше будет, если указать год/пробег/что по маслу в мануале

вот спасибо за развернутый ответ!)

2010г. пробег 70т.км. на данный момент. Меняю каждые 6-7 т.км. масло начиная с 56т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2010г. пробег 70т.км. на данный момент.

было мнение, что катализаторы в наших условиях выдерживают в среднем тысяч 150 км или 7-8 лет.  т.е. по идее ваш кат уже половину ресурса выработал. да и вообще вырезать кат дешевле и беспроблемнее, чем движок ремонтить. имеет смысл вот с этого 

 

 

Сейчас езжу на GM оригинал

перейти на масло "покрепче". сильно дорогое использовать смысла нет, лучше за тот же срок 2 раза поменять более дешёвое.  т.е. проехать 2 раза по 5 тыс. на хорошем недорогом масле не распространённой марки (чтоб не подделку не нарваться) лучше, чем 10 тыс. даже на ксенуме. за малозольниками типа дексос2 гнаться смысла нет - они срабатываются быстрее. кстати, вам дексос2 вообще не нужен - его в 2010 г. только придумали, ваш двигатель точно разработан раньше. допуск для опелей тогда был GM-LL-A(B)-025

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щас заказал NGN Nord 5w-30 ) протестирую их)) итак щас каждые тысяч 6 походу меняю)))) зато спокоен) движок "как часы" работает()

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший выбор, вот типа такого масла я и имел в виду - малораспространённое, подделок нет, на пао, зольность не запредельная, и даже предыдущий допуск GM есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...